• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 07:19 вторник, 30 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 2 балла
    30.11.2021
    USD: 72.66
    EUR: 84.31
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Решать вопросы вместе

    Решать вопросы вместе

    Решать вопросы вместе

    Уже четыре года общественная организация «Жители ОбьГЭС за повышение качества жилищно-коммунальных услуг» проводит встречи с представителями УК, советов домов, общественных организаций. Задача – установить контакт и наладить конструктивный диалог.

    Как рассказывает зампредседателя общественной организации Игорь Недоступ, в Советском районе создан прецедент – регулярно встречаться с управляющими компаниями микрорайона ОбьГЭС. Заранее составляется график, оповещаются жители.

    – Наша цель проста и ясна: создать комфортную обстановку, мостик между жителями и УК, – отмечает Игорь Юрьевич. – В договоре управления многоквартирным домом чётко сказано: есть исполнитель и есть заказчик работ и услуг. А нам хотелось бы, чтобы это было единое целое – хорошая команда жителей и персонала управляющих компаний, которые сотрудничают на основе доверия и взаимопонимания. Управляющие организации «ПД-Восток», «Правый берег», «Советская», «Октябрьская» не первый год работают на рынке ЖКХ микрорайона. Мы прошли вместе с ними достаточно трудный путь. Бывают конфликты интересов, переход домов от одной компании к другой. Надо, чтобы все вопросы решались цивилизованно.

    Приглашают на такие встречи и специалистов администрации Советского района – как представителей собственника: в некоторых домах по-прежнему есть муниципальные квартиры, есть помещения, которые мэрия не использует, и это создаёт проблемы жителям домов (например, на Динамовцев, 1, где не удаётся сдать в аренду большие площади). Да и в принципе администрация должна владеть ситуацией.

    Для всех управляющих организаций актуальна тема долгов: в общей сложности собственники должны миллионы рублей за оказанные услуги. А в некоторых домах по 4-5 лет не проводят общие собрания по утверждению тарифов. Поэтому обслуживают эти МКД по расценкам 2013-2014 года. За пять лет выросли цены и на материалы, и на ГСМ, и минимальный уровень зарплаты. Но в отдельных домах нет активистов, которые взяли бы на себя инициативу и помогли УК решать вопросы по своему дому. А потому проблем там становится всё больше и больше.

    Коммунальщики подготовили дома к зиме, вовремя запустили отопление. Но зимой, отмечают в УК «ПД-Восток», в домах может быть прохладно: теплоснабжающая компания СГК в целях экономии ресурса потребовала уменьшить диаметры конусов. Если в квартирах будет некомфортная температура, нужно обращаться непосредственно в СГК.

    На встречах руководители управляющих компаний «ПД-Восток», «Советская» и «Октябрьская» не только рассказали о том, как подготовлен к зиме жилищный фонд, ответили на вопросы собственников, но и поблагодарили за сотрудничество активистов, вручили им небольшие подарки.

    Т. Осипова

    22.11.2019, 17:55 Сосед
    Зачем нужен мостик, тем более в исполнении этого гражданина? Есть проблемы - идёшь сразу в УК, зачем посредники?
    20.11.2019, 21:47 Житель
    Ох помниться этот товарищ на фото,под красными знамёнами ,несколько лет назад уверял жителей переходить в одну из этих УК ,это помнят местные жители до сих пор и никто хорошим словом не говорит о нём. А как сейчас он кастерит коммунистов ,о,это надо слышать или читать! Плохой пример для публикования в газете.
    20.11.2019, 23:30 Григорий
    Коммунистов или членов опр. буржуазной партии власти, позиционирующей себя как "левые", но ими не являющейся?

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Обслуживание домофонов
    721 2
    "Навигатор" № 45 (1317) от 19.11.21
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Чтобы работать оперативно и качественно
    1397 1
    "Навигатор" № 39 (1311) от 08.10.21
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    В условиях ограничений: согласование тарифов на 2021 год
    1632 0
    "Навигатор" № 39 (1261) от 09.10.20
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Дополнительная гарантия надёжности
    2023 1
    "Навигатор" № 14 (1236) от 17.04.20
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Сантехник на дом: просто, удобно, недорого
    1928 0
    "Навигатор" № 4 (1226) от 07.02.20
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Начинается согласование и утверждение тарифов на 2020 год
    1588 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19

    Популярное