• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 10:18 пятница, 13 декабря
    Академгородок:
    Пробки: 6 баллов
    13.12.2019
    USD: 63.23
    EUR: 70.43
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Решать вопросы вместе

    Решать вопросы вместе

    Решать вопросы вместе

    Уже четыре года общественная организация «Жители ОбьГЭС за повышение качества жилищно-коммунальных услуг» проводит встречи с представителями УК, советов домов, общественных организаций. Задача – установить контакт и наладить конструктивный диалог.

    Как рассказывает зампредседателя общественной организации Игорь Недоступ, в Советском районе создан прецедент – регулярно встречаться с управляющими компаниями микрорайона ОбьГЭС. Заранее составляется график, оповещаются жители.

    – Наша цель проста и ясна: создать комфортную обстановку, мостик между жителями и УК, – отмечает Игорь Юрьевич. – В договоре управления многоквартирным домом чётко сказано: есть исполнитель и есть заказчик работ и услуг. А нам хотелось бы, чтобы это было единое целое – хорошая команда жителей и персонала управляющих компаний, которые сотрудничают на основе доверия и взаимопонимания. Управляющие организации «ПД-Восток», «Правый берег», «Советская», «Октябрьская» не первый год работают на рынке ЖКХ микрорайона. Мы прошли вместе с ними достаточно трудный путь. Бывают конфликты интересов, переход домов от одной компании к другой. Надо, чтобы все вопросы решались цивилизованно.

    Приглашают на такие встречи и специалистов администрации Советского района – как представителей собственника: в некоторых домах по-прежнему есть муниципальные квартиры, есть помещения, которые мэрия не использует, и это создаёт проблемы жителям домов (например, на Динамовцев, 1, где не удаётся сдать в аренду большие площади). Да и в принципе администрация должна владеть ситуацией.

    Для всех управляющих организаций актуальна тема долгов: в общей сложности собственники должны миллионы рублей за оказанные услуги. А в некоторых домах по 4-5 лет не проводят общие собрания по утверждению тарифов. Поэтому обслуживают эти МКД по расценкам 2013-2014 года. За пять лет выросли цены и на материалы, и на ГСМ, и минимальный уровень зарплаты. Но в отдельных домах нет активистов, которые взяли бы на себя инициативу и помогли УК решать вопросы по своему дому. А потому проблем там становится всё больше и больше.

    Коммунальщики подготовили дома к зиме, вовремя запустили отопление. Но зимой, отмечают в УК «ПД-Восток», в домах может быть прохладно: теплоснабжающая компания СГК в целях экономии ресурса потребовала уменьшить диаметры конусов. Если в квартирах будет некомфортная температура, нужно обращаться непосредственно в СГК.

    На встречах руководители управляющих компаний «ПД-Восток», «Советская» и «Октябрьская» не только рассказали о том, как подготовлен к зиме жилищный фонд, ответили на вопросы собственников, но и поблагодарили за сотрудничество активистов, вручили им небольшие подарки.

    Т. Осипова

    22.11.2019, 17:55 Сосед
    Зачем нужен мостик, тем более в исполнении этого гражданина? Есть проблемы - идёшь сразу в УК, зачем посредники?
    20.11.2019, 21:47 Житель
    Ох помниться этот товарищ на фото,под красными знамёнами ,несколько лет назад уверял жителей переходить в одну из этих УК ,это помнят местные жители до сих пор и никто хорошим словом не говорит о нём. А как сейчас он кастерит коммунистов ,о,это надо слышать или читать! Плохой пример для публикования в газете.
    20.11.2019, 23:30 Григорий
    Коммунистов или членов опр. буржуазной партии власти, позиционирующей себя как "левые", но ими не являющейся?

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Начинается согласование и утверждение тарифов на 2020 год
    405 0
    "Навигатор" № 41 (1212) от 18.10.19
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Где платить без комиссии
    342 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    О вывозе мусора в 2019 году
    3693 2
    "Навигатор" № 44 (1164) от 09.11.18
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    ФГУП «ЖКХ ННЦ» предлагает рассмотреть тарифы на 2019 год
    2046 5
    "Навигатор" № 41 (1161) от 19.10.18
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Как стать лучшим домом и подъездом
    591 0
    "Навигатор" № 36 (1156) от 14.09.18
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    ФГУП «УЭВ»: о горячей воде и не только
    1080 0
    "Навигатор" № 25 (1145) от 29.06.18

    Популярное