• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 02:12 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • ФГУП «ЖКХ ННЦ»: положительные изменения видны

    ФГУП «ЖКХ ННЦ»: положительные изменения видны

    ФГУП «ЖКХ ННЦ»: положительные изменения видны

     

    Год назад в ФГУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирского научного центра» сменился директор. Крупнейшую управляющую компанию Советского района возглавил Виталий Петрович МИХЕЕВ. О том, что удалось изменить и что ещё предстоит сделать, он рассказал корреспонденту.

    – Какие задачи перед вами поставило руководство Федерального агентства научных организаций (ФАНО), в ведении которого находится госпредприятие?

    – Задачи были, на первый взгляд, простые. Во-первых, обеспечить стабильное финансовое состояние и завершить год с положительными результатами. Во-вторых, повысить качество услуг и прозрачность работы предприятия, тем самым вернуть доверие жителей и сохранить в управлении жилищный фонд.

    – Судя по формулировке второй задачи, доверие собственников жилья к управляющей организации было слегка утрачено...

    – К 2017 году в деятельности предприятия накопилось много вопросов, которые своевременно не были решены. Негативную реакцию жителей вызывали невыполненные перед собственниками обязательства. На этом фоне на жилищный фонд, обслуживаемый нашим предприятием, началась массированная атака со стороны частных управляющих компаний.Чтобы «увести» дома, по району распространялись листовки с недостоверной информацией. В них говорилось о якобы плачевном финансовом состоянии ФГУП. И более того, в открытую писалось, что дни госпредприятия сочтены и совсем скоро оно будет продано вместе с жилищным фондом некой московской управляющей компании. Естественно, листовки вкупе со слухами привели к тому, что у ряда собственников жилья появились сомнения в стабильности нашего предприятия.

    Мы в корне пересмотрели политику взаимоотношений с жителями и стали максимально открыто информировать о наших задачах и планах. За прошлый год были проведены две большие встречи с представителями советов домов в администрации района, более 20 выездных встреч с моим участием во всех шести наших ЖЭУ и на придомовых площадках. Кроме того, мы активно участвовали в мероприятиях муниципалитета, например, во встречах главы района Дмитрия Оленникова с жителями. В целом за год мы с заместителями провели 460 приёмов, на которых внимательно рассматривались обращения и по ним принимались меры. На встречах и личных приёмах мы объясняли, что наша компания принадлежит государству и им контролируется. А значит, ФГУП – надёжная и ответственная организация. Благодаря этим встречам мы постоянно вносили корректировки в работу. Плодотворный обмен мнениями и конструктивный диалог привели к тому, что жители стали нам больше доверять и отмечать положительные изменения. Это видно в первую очередь по существенному снижению числа обращений в жилищную инспекцию.

    – Какие изменения в работу были внесены в первую очередь?

    – ФГУП – крупное предприятие, у нас шесть жилищно-эксплуатационных участков, работает более 350 сотрудников. Чтобы не допустить негативных последствий, мы старались проводить преобразования системно и последовательно. Конечная цель – повышение качества и расширение возможностей в обслуживании жилищного фонда.Был увеличен штат единой аварийно-диспетчерской службы до двух бригад, теперь мы обеспечиваем своевременное реагирование на всей территории – от посёлка Кирово до микрорайона Нижняя Ельцовка, от Шлюза до домов «Серебряного озера».

    Восстановлена и укреплена кадрами лаборатория автоматики и электроизмерений, отремонтировано её помещение. Оснащение новыми современными приборами позволяет расширять функции лаборатории.

    Все сантехники в 2017 году переведены в штат предприятия, повысился технологический контроль за их работой. Теперь весь технический персонал, обслуживающий инженерные системы МКД, числится в штате ФГУП.Ряд кадровых и организационных решений, а также систематическое обучение и работа с персоналом позволяют нам говорить о том, что у нас квалифицированный профессиональный коллектив, способный успешно справляться со всеми задачами.

    В прошлом году госпредприятие прошло добровольную сертификацию системы менеджмента качества и получило удостоверяющий это документ. Иными словами, официально подтверждено, что у нас есть соответствующая техническая и производственная база, организован контроль за производственными процессами, проводятся обучение и аттестация сотрудников. Это важный документ, подтверждающий нашу компетенцию в сфере ЖКХ.

    – Удаётся ли обновлять материально-техническую базу?

    – На балансе ФГУП «ЖКХ ННЦ» более 80 единиц техники, но часть её морально и физически устарела. Обновление парка спецтехники – одна из первостепенных задач. Госпредприятие приобрело фронтальный погрузчик «Амкодор» стоимостью 3,65 миллиона рублей. Он эффективен в зимний период на уборке снега, а летом востребован при благоустройстве придомовых территорий. Недавно куплен 20-тонный самосвал КамАЗ, который должен заменить несколько изношенных самосвалов марки ЗИЛ. Кроме того, приобретено современное оборудование для гидродинамической промывки трубопроводов и мусоропроводов, в планах – обновление ручного электроинструмента. При новых закупках спецтехники будем ориентироваться на финансовые возможности.

    – Как выстроено взаимодействие с муниципалитетом?

    – Сложились конструктивные отношения с администрацией Советского района, департаментами мэрии Новосибирска и депутатским корпусом. Стараемся предпринимать все возможные меры и усилия, чтобы жилищный фонд, находящийся в управлении нашего предприятия, получал бюджетные средства. В 2017 году за счёт субсидий и иных целевых вложений благоустроено 9 дворовых территорий, проведён поддерживающий ремонт на 7 ветхих домах, установлено 16 детских городков и спортивных площадок. Мы стали участвовать в конкурсах мэрии. В частности, зимний городок во дворе по улице Демакова, 1 стал одним из лучших в Новосибирске.

    – Советскому району – 60. Ваше предприятие можно считать его ровесником: оно появилось в 1961 году. Что хотели бы пожелать жителям в год юбилея?

    – Желаю Советскому району и Академгородку нового этапа развития как центра большой науки, передовых технологий и уникального образования. А жителям – сохранять традиции и любовь к нашему району, быть участниками тех позитивных преобразований, которые, надеюсь, начнутся в рамках программы «Академгородок 2.0».

    Михаил ЕФРЕМОВ

    Фото предоставлено ФГУП «ЖКХ ННЦ»

     

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Если самовольно установлен балконный козырёк
    1225 0
    "Навигатор" № 47 (1419) от 01.12.23
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Испытание морозами
    1873 0
    "Навигатор" № 47 (1369) от 02.12.22
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Чтобы в домах было тепло
    1590 0
    "Навигатор" № 37 (1359) от 23.09.22
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Система оплаты налаживается
    1409 0
    "Навигатор" № 34 (1356) от 02.09.22
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Платят долги по графику
    1127 0
    "Навигатор" № 20 (1342) от 27.05.22
    Человек и общество / Мы и ЖКХ
    Корректировка начислений за отопление
    10015 2
    "Навигатор" № 4 (1326) от 04.02.22

    Популярное