Информация отдела полиции №10
Информация отдела полиции №10
Если у вас есть информация о совершённых или готовящихся преступлениях, вы можете позвонить на единый телефон доверия ГУ МВД России по Новосибирской области 232-76-75. Напоминаем, что с мобильных телефонов в полицию можно дозвониться по номерам 020, 112. Звонок бесплатный, даже если телефон заблокирован. В дежурную часть отдела полиции №10 звоните по тел. 232-19-02, 333-02-20, 02. В службу по вопросам миграции – по телефону 332-08-54.
С праздником!
Руководство отдела полиции №10 «Советский» поздравляет личный состав с Днём сотрудника органов внутренних дел! Желаем всем крепкого здоровья, удачи, стойкости, надёжных друзей, понимания и любви в семье! Чтобы как можно меньше было горестей, зла и преступлений на земле!
ПИН-код как ключ от сейфа
В полиции отмечают рост числа случаев мошенничества с пластиковыми картами. Преступники обычно действуют по стандартной схеме. Сначала клиенту приходит сообщение о том, что его карта заблокирована, и ему предлагается узнать подробности, бесплатно позвонив на определённый номер. Там говорят о том, что на сервере, отвечающем за обслуживание карты, произошёл сбой, а затем просят сообщить номер карты и ПИН-код для её перерегистрации. Как только злоумышленники узнают эту информацию, тут же со счёта пропадают все деньги.
Другой вариант – письмо по электронной почте из банка с просьбой под различными предлогами передать реквизиты карты и ПИН-код. В сообщении могут быть активные ссылки, которые будут вести на сайты-двойники. Не кликайте на них! Помните: хранение реквизитов и ПИН-кода в тайне – это ваша ответственность и обязанность.
Эксперты предупреждают: ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ваш ПИН-код! Относитесь к этой информации как к ключу от сейфа. Нельзя хранить ПИН-код рядом с картой и тем более записывать его на неё. Лучше запомнить комбинацию цифр. Не позволяйте никому использовать вашу пластиковую карту – это всё равно что отдать свой кошелёк, не пересчитывая сумму в нём.
Для того чтобы проверить поступившую информацию о блокировании карты, необходимо позвонить в клиентскую службу поддержки банка. Скорее всего там ответят, что никаких сбоев на сервере не происходило, и ваша карта продолжает обслуживаться кредитной организацией.
Комментарии