Призёр онлайн-олимпиады
Призёр онлайн-олимпиады
Выпускник новосибирского лицея №130 Александр Вронский занял 2-е место в V Международной олимпиаде по экономике IEO OpenTrack. Она проходила с 26 июля по 1 августа в Китае в дистанционном формате.
В личном зачёте парень уступил первенство Ngo Hei Leung из Гонконга. Тройку лидеров замкнул школьник из Бразилии João Pedro Landim. Всего в интеллектуальном соревновании IEO OpenTrack участвовали 376 человек от 16 до 18 лет из 22 стран мира. Они состязались в решении задач по экономике, финансовой грамотности и бизнес-кейсам. Ребята демонстрировали знание основных экономических концепций и моделей, общую эрудированность, а также аналитические навыки. Олимпиада проводилась на английском языке.
Это уже не первый успех Александра Вронского в интеллектуальных турнирах по экономике. В этом году он стал победителем заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, абсолютным победителем международного конкурса РЭШ, победителем международного экономического фестиваля «Сибириада. Шаг в мечту».
Своё дальнейшее образование он хочет связать с углублённым изучением математики, экономической теории и информационных технологий. В августе Александр поступил в МФТИ на направление «Прикладная математика и информатика».
Впервые с промышленным программированием он познакомился на стажировке в новосибирской компании «Дата Ист», осваивая основы языка C# и работая над проектом тактильных карт для слабовидящих людей. С этим ИТ-проектом он победил в программе «Большие вызовы» в центре «Сириус», рассказали в пресс-службе компании.
– Международные олимпиады – это новый уровень, более сложные задания, более опытные соперники, – поделился впечатлениями Александр. – Для меня ключевым элементом стала подготовка, которая принесла новый взгляд на привычные вещи. Если ты писал задачи только на русском – что ж, очень плохо, теперь придётся изучать экономику, грубо говоря, с нуля. И это весело! Хочу выделить тур под устрашающим названием «бизнес-кейс». Могу сказать, что до IEO ни один член нашей команды не имел представления о том, как решать подобные штуки. И сейчас мы едва ли можем называться экспертами в этом поле. И, конечно, ничего не получилось бы без поддержки преподавателей и отзывчивости ребят.
Комментарии