По следам горячего телефона
По следам горячего телефона
По следам горячего телефона
Как известно, 2006 год в Новосибирске стал годом Семьи.Главные мероприятия года были посвящены укреплению института семьи,профилактике беспризорности и безнадзорности детей, вовлечению городскогосообщества в решение проблем семьи.
В прошлую субботу с 11.00 до 13.00 в районнойадминистрации работал горячий телефон, по которому любой житель района мог выразитьсвое мнение и задать вопрос, касающийся деятельности администрации в рамкахэтой годовой акции. Звонки принимали заместитель главы по социальным вопросамЛюдмила Грохотова, начальник отдела образования Андрей Головнин, начальникотдела социальной поддержки Елена Михайлова.
За 2 часа по горячему номеру позвонили 22 человека.Жители интересовались выдачей и расчетом детских пособий, состоянием дворовыхдетских городков, трудоустройством подростков. Говорили, что не хватаетинформации о районных детских подростковых клубах, спрашивали, можно лиорганизовать на базе общежитий дом творчества для самых маленьких.
Впрочем, тематикой года Семьи звонившие неограничивались. Пользуясь предоставленной возможностью напрямую задать вопросыответственным работникам, жители жаловались на холодные батареи, на стоящие уподъездов машины, интересовались перспективами жилищно-коммунального хозяйства,возможностью приватизации коттеджей, а также личными вопросами юридическогохарактера. Работников администрации удивил и одновременно порадовал звонок69-летней женщины, поделившейся своим ответственным и жизнеутверждающимотношением к жизни. Она сказала: «Жизнь прекрасна, не надо никого ругать, надозасучивать рукава и делать!»
Как сообщила корреспонденту «Навигатора» помощникглавы районной администрации по связям со СМИ Лилия Денисова, по настроениюзвонивших в целом чувствовалось, что они рады возможности доверительногообщения с властью. Одна женщина в душевном порыве даже прочла стихи. Звонили,чтобы пообщаться на житейские темы, одинокие пожилые женщины. Словом,востребованность подобных контактов с населением района подтвердилась опытнымпутем.
В планах районной администрации ввести такое общение всистему и структурировать его по направлениям административной деятельности.
С. Михальцов.
Комментарии
В администрацию звонить бесполезно, у них всегда есть отговорка, что мол в Академе хозяин - СО РАН, поэтому от них ничего не зависит. Это касается, например, позорного состояния и медобслуживания в поликлиниках ЦКБ.
Отчего же? В остальное время Вы можете обращаться в приемную районной администрации по тел.333-26-66 и секретарь поможет Вам связаться с нужными чиновниками.
Ну ладно, отчеты все писать умеем.
У меня вот возник вопрос по поводу последнего абзаца. Эээ, а если у меня сейчас возникнут вопросы (кроме поболтать "по-житейски"), нет что ли телефона в администрации, по которому я могу задать свой вопрос? Ну вот например тот же по связям с общественностью? Т.е. администрация говорит - раз в год я с вами общаюсь, а в остальное время - не мешайте. Так что ли?