• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 07:09 вторник, 18 февраля
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    18.02.2020
    USD: 63.31
    EUR: 68.62
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «Купол» для Арктики

    «Купол» для Арктики

    Ученики 112-й в числе призёров школьной лиги международного инженерного чемпионата «Case-in». На соревнованиях своё видение стратегического развития топливно-энергетического комплекса России предложили более двухсот учащихся 9-11-х классов из 30 регионов страны. Новый сезон «Case-in» посвящён развитию Арктики, поэтому особое внимание участники уделили роли этого северного региона России в топливно- энергетическом балансе страны до 2035 года. Работы участников оценивала экспертная комиссия в составе представителей АО «Системный оператор Единой энергетической системы» и преподавателей Уральского федерального и Тюменского индустриального университетов.

    Победителем школьной лиги «Case-in» стала команда из Ивановской области, на втором месте самарцы, на третьем – девятиклассники инженерного лицея НГТУ.sСреди лучших работ – проект команды «The Best» учащихся 10 инженерно- исследовательского класса школы №112, в которую входили Екатерина Ильичёва, Ксения Акулова, Диана Сухова и Диана Кузьмина (кл. рук. О. Боженко). Под кураторством учителя технологии, руководителя школьного технопарка «Пилот» Игоря Полионова юные инженеры разработали проект «Купол», позволяющий эффективно использовать солнечную энергию в условиях Сибири и арктической зоны России.

    – Примечательно, что многие команды, в том числе и победители, обратили внимание не только на топливно-энергетический и минерально-сырьевой комплексы, но и указали на необходимость развития системы образования и энергетического машиностроения нового поколения, – отметил эксперт «Case- in» Александр Егоров.

    Победители и призёры школьной лиги этим летом примут участие в профильной энергетической смене во всероссийском детском центре «Орлёнок».

    Д. Плавникова

    Другие статьи на тему

    Наука и образование / Горизонты науки
    Маски против вирусов
    196 0
    "Навигатор" № 5 (1227) от 14.02.20
    Наука и образование
    О сложном просто и интересно
    337 0
    "Навигатор" № 4 (1226) от 07.02.20
    Наука и образование
    Неделя Дарвина в НГУ
    366 0
    "Навигатор" № 4 (1226) от 07.02.20
    Наука и образование
    Лучшие заведующие
    307 0
    "Навигатор" № 4 (1226) от 07.02.20
    Наука и образование
    Приглашают в первый класс
    288 0
    "Навигатор" № 4 (1226) от 07.02.20
    Наука и образование
    Инженеры-дошкольники
    299 0
    "Навигатор" № 4 (1226) от 07.02.20

    Популярное