• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 01:18 понедельник, 23 сентября
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    23.09.2019
    USD: 63.85
    EUR: 70.6
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «Купол» для Арктики

    «Купол» для Арктики

    Ученики 112-й в числе призёров школьной лиги международного инженерного чемпионата «Case-in». На соревнованиях своё видение стратегического развития топливно-энергетического комплекса России предложили более двухсот учащихся 9-11-х классов из 30 регионов страны. Новый сезон «Case-in» посвящён развитию Арктики, поэтому особое внимание участники уделили роли этого северного региона России в топливно- энергетическом балансе страны до 2035 года. Работы участников оценивала экспертная комиссия в составе представителей АО «Системный оператор Единой энергетической системы» и преподавателей Уральского федерального и Тюменского индустриального университетов.

    Победителем школьной лиги «Case-in» стала команда из Ивановской области, на втором месте самарцы, на третьем – девятиклассники инженерного лицея НГТУ.sСреди лучших работ – проект команды «The Best» учащихся 10 инженерно- исследовательского класса школы №112, в которую входили Екатерина Ильичёва, Ксения Акулова, Диана Сухова и Диана Кузьмина (кл. рук. О. Боженко). Под кураторством учителя технологии, руководителя школьного технопарка «Пилот» Игоря Полионова юные инженеры разработали проект «Купол», позволяющий эффективно использовать солнечную энергию в условиях Сибири и арктической зоны России.

    – Примечательно, что многие команды, в том числе и победители, обратили внимание не только на топливно-энергетический и минерально-сырьевой комплексы, но и указали на необходимость развития системы образования и энергетического машиностроения нового поколения, – отметил эксперт «Case- in» Александр Егоров.

    Победители и призёры школьной лиги этим летом примут участие в профильной энергетической смене во всероссийском детском центре «Орлёнок».

    Д. Плавникова

    Другие статьи на тему

    Наука и образование
    Юбилейная неделя НГУ
    313 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Наука и образование / Эстафета поколений
    Память сильнее времени
    297 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Наука и образование
    Чей «СКИФ» лучше?
    316 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Наука и образование
    Капитаны «Солнечной регаты»
    334 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Наука и образование
    Знатоки-ботаники
    131 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Наука и образование
    Самые спортивные школьники
    326 0
    "Навигатор" № 36 (1207) от 13.09.19

    Популярное