• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 07:39 пятница, 29 марта
    Академгородок:
    Пробки: 3 балла
    29.03.2024
    USD: 92.26
    EUR: 99.71
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Кому мешает «Балтийский-2»?

    Кому мешает «Балтийский-2»?

    Кому мешает «Балтийский-2»?

    Уже дважды в Советском районе обсуждался проект планировки микрорайона «Шлюз». В первый раз его отправили на доработку, потому что жители выступили против строительства многоэтажных домов за улицей Сиреневой, коттеджного поселка и гребного канала на месте садоводческих обществ. Второй вариант не устроил общественников, потому что в нем они усмотрели угрозу для шлюзовского леса.

    Борьба за лес развернулась вроде бы под хорошим флагом – экологии. Но и под ним можно принести больше вреда, чем пользы. Почему – далее постараюсь объяснить.

    Для начала – небольшой экскурс в историю микрорайона Шлюз (Правые Чёмы). В 1984 году меня избрали председателем райисполкома. Вместе с моим предшественником Евгением Ивановичем Фатеевым мы долго работали над тем, чтобы построить на Шлюзе между 121-й и 119-й школами большой межшкольный стадион с теплыми раздевалками и хоккейной коробкой, а на той площадке, где сейчас находится ТЦ «Маяк» – такой же общественный торговый центр, как на улице Демакова (с почтовым отделением, аптекой, общественным пунктом милиции). Был и проект в микрорайоне «Щ»: на месте лесной просеки, ведущей к Нижней Ельцовке, должна была появиться дорога с пешеходным тротуаром с одной стороны и освещенной лыжней – с другой. Уже договорились с Министерством среднего машиностроения и «Сибакадемстроем», было финансирование, но несколько депутатов районного Совета выступили против: торговый центр, мол, маленький, дорога в лесу – экологически вредная, а межшкольный стадион нанесет урон болоту Гладкому, где есть краснокнижные комары и уникальные растения.

    Уверен, что можно было бы сохранить заводь, облагородить ее, а стадион все-таки построить. И появления торгового центра не надо было бы ждать еще 25 лет, и почтовое отделение не ютилось бы в подвале, что так неудобно жителям. Но депутаты-бузотеры решили, что людям этого не надо. Возможно, это совпадение, однако через год двое из тех рьяных «защитников экологии» уехали в Израиль, еще двое – в Америку. Они свое дело сделали – затормозили процесс развития района. То же самое можно наблюдать и сейчас: несколько шлюзовчан подняли шум и крик, смело выступают от имени всех жителей. Раньше таких людей называли прямо – вредители, а сейчас почему-то боятся сказать им это в глаза. Главное для них – чтобы ничего не делалось. Но наш район не станет красивым, благоустроенным, ухоженным по мановению волшебной палочки – мы сами должны сделать его таким!

    Несколько общественников, выступающих якобы в защиту шлюзовского леса, на самом деле ему вредят. По заключению специалистов Западно-Сибирского филиала Института леса СО РАН, лесные насаждения на этой территории постепенно гибнут. Туда стекает вода с Бердского шоссе, из ливневой канализации микрорайонов Правые Чёмы и «Щ». Постепенно идет заболачивание. Нужна дренажная система, очистные сооружения, которые позволили бы ливневые стоки довести до нормативной консистенции, чтобы их можно было спустить в канал.

    Вряд ли в ближайшее время городские власти будут заниматься возведением очистных сооружений и спасением леса – у муниципалитета просто нет средств. А вот «Роснефтегазстрой-Академинвест», который умеет такие объекты строить, готов заняться этим проектом.

    Наша компания уже внесла заметный вклад в развитие Шлюза. Сегодня сложно себе представить микрорайон без жилого комплекса «Балтийский», который вырос на болоте и стал родным для сотен семей. Этот комплекс включает пять домов и торговый центр. Рядом мы предлагаем построить вторую очередь, где будет шесть домов и детский сад. Зона будущей застройки займет всего шесть гектаров и практически не затронет лес. Но строительство невозможно начать, пока не будет утвержден проект планировки всего микрорайона.

    Все ли жители района понимают, что защищают некоторые наши общественники, отвергая проект планировки? Территория, называемая шлюзовским лесом, занимает большую площадь – около 500 гектаров. Там есть и сосновый бор, и березняк, и редколесье, и болото. Все это сейчас относится к зоне Р-1 и называется городскими лесами. Специалисты правильно говорят (см. «Навигатор» №45 от 21.11.2014 – прим. ред.), что надо определить границы участка и поставить его на кадастровый учет. Но прежде важно понять, что там нужно охранять и сохранять. Если болото, то так и обозначить, а если лес, так и назвать его лесом, возможно, придав особый статус наиболее ценным участкам. Пока же многие из тех, кто кричит «Не дадим вырубить наш лес, мы там с детьми, с колясками гуляем!», похоже, сами не понимают, за что воюют. Да, там есть отдельные участки рядом с жилой зоной, подходящие для прогулок (их тоже, кстати, желательно благоустроить и сделать еще более комфортными для отдыха). Но есть и глухие места, куда можно пойти и не вернуться. Так что надо изучить, разграничить эту территорию и заниматься ею, а не уподобляться героине популярного советского мультфильма «Баба Яга против».

    Когда мне приходится с чиновниками обсуждать предложения по строительству или рассказывать о планах нашей компании на публичных мероприятиях, люди нередко говорят: раз вы этого добиваетесь, значит, у вас есть коммерческий интерес. Мы и не отрицаем. Да, мы строители; строить – наша работа, дающая источники к существованию. Но думаем мы не только о бизнесе и прибыли, а и об удобстве жителей района. Поэтому параллельно решаем и социальные проблемы.

    В 2005 году компания «Роснефтегазстрой-Академинвест» разработала программу реконструкции Нижней зоны Академгородка со сносом ветхих брусчатых домов. С большим трудом, преодолевая множество препятствий, мы ее реализуем. Чтобы построить дом на Российской, 21, расселили шесть бараков, в которых проживали 96 семей. Им предоставили квартиры на Рубиновой, 4. Сейчас ведем работу по расселению ветхих двухэтажек на улицах Океанской и Вяземской, где тоже будут построены новые дома; готовимся к сносу бараков по улице Иванова, 8 и 10.

    В 2014 году компания сдала три дома – 542 квартиры общей площадью более 63 тысяч квадратных метров. Это больше половины жилья, введенного за год в Советском районе. Мы хотим строить и дальше, понимая, что люди нуждаются в комфортном жилье. Квартиры в жилом комплексе «Балтийский-2» наверняка будут востребованы.

    Обсуждение проекта планировки Шлюза в этом году, скорее всего, продолжится. И я очень надеюсь, что жители района придут на публичные слушания, не отдадут решение столь важного вопроса на откуп нескольким крикунам. Думаю, пора расставить приоритеты в задачах и принимать разумные решения, способствующие развитию нашего района, а не идти на поводу у тех, кто на волне борьбы за экологию пиарит себя.

    Вячеслав НАБИВИЧ,
    председатель совета директоров
    ЗАО «Роснефтегазстрой-Академинвест»

    20.02.2015, 18:59 Местный
    Модератор, чем постоянно подвергать цензуре мои посты, вы бы лучше занялись этой "деревенской дурочкой", которая просто дискредитирует ваш сайт, постоянно тролля оппонентов и сводя любую более-менее серьезную дискуссию к стёбу и "ржачу". Пусть отправляется в Comedy club, раз такая хохмачка. Там таким - самое место. Давайте же дружно ее пошлем... по адресу!
    20.02.2015, 18:51 Местный
    ирина, вы правы - власти не хотят слышать жителей, не выполняют своих прямых обязанностей по обеспечению наших законных прав. Какой вывод? Надо их ЗАСТАВИТЬ выполнять волю жителей или гнать в шею! Не нужны чиновники, которые воспринимают свою должность, как дойную корову! Метать же бисер перед свиньями, как это делают некоторые псевдо-общественники, абсолютно бесполезно.
    20.02.2015, 18:42 Местный
    все хоть какая-топо льза будет, слушай, правда уже достала детским лепетом и несуразицей! Что и как писать Лазаревой или кому бы то ни было еще - я разберусь без советов.
    20.02.2015, 18:34 ирина
    Молодцы,жители!
    И дело даже не в болоте..Честно сказать ДОСТАЛИ....МНОГОЭТАЖНЫЕ ОГРОМНЫЕ ДОМА + МАШИНЫ и ПАРКОВКИ-(минус)детские сады-парки-крытые катки-стадионы-.....
    Кто будет жить в этих домах? Очередные молодые ученые? Они со временем состарятся...опять строить...и так до бесконечности...Куда они будут водить своих детей? Опять школы в 2 смены? Как-то в Европе живут в маленьких домиках и уже много веков.У нас что, территорий в стране мало? Все в засеянных полях? Почему ради будущих жителей Б-2 должно ухудшиться качество жизни ныне живущих граждан? Неважно с чем это связано..с экологией ли, с уплотнением застройки, как это сейчас начинает разворачиваться на бульваре Молодежи?(живу там). Почему власть играет только в одни ворота-в ворота застройщика? Почему не слышат жителей или не хотят слышать?
    Ответ прост-власть ,не имеющая денег всегда будет идти на поводу любого бизнеса, если появляется возможность "отжать" у этого бизнеса хоть что-то на свои нужды. Пример мультстудия ПОИСК, которую Академедстрой своими действиями заставил согласиться на переезд и даже облагодетельствовал-отремонтировал ДК Звезда( а власть рада,что это кто-то сделал и одной головной болью меньше).За это баш-на -баш отдали землю для постройки 18-и этажного дома. И АМС ,который вначале планировал 64 квартиры,а теперь аппетиты растут-уже 120 квартир.И бульвар из райского уголка ,где приятно было жить превратиться стараниями таких благодетелей в очередной спальный жилмассив.
    По-большому счету работы уже для такого возросшего количества жителей и в городке и на Шлюзе -нет, инфраструктуры нет, транспортный коллапс не за горами.
    КОМУ ЭТО НАДО? Только застройщику -ДЕНЬГИ -ЭТО ГЛАВНОЕ...
    20.02.2015, 15:22 все хоть какая-топо льза будет
    Огород сейчас - совсем даже не актуально. Речь идет о судьбах вроде бы леса и грозящих ему застройках. Куда не придешь - там этот вопрос обсуждается, как будто все рядовые граждане только тем и занимаются. Вот ратуют за строительство второго Балтийского, якобы почти не затрагивая при этом пресловутого леса. Да кто жить то в состоянии в ваших Балтийских. Зачем до бесконечности вытягивать планы строительства в ущерб экологии, как бы вы там ни отговаривались.
    Наконец, те, кто до бесконечности препирается с Лазаревой, из переговоров этих вскрывается много чего почти уголовного. А тот, кто прячется под ником "не собственник не жилья и не автомобиля", при этом еще и обманутый якобы, пусть напишет, чем кончились его перепродажа и посоветует людям, как не попасть в такое его положение.
    19.02.2015, 21:32 Незнайка
    вагародибузина
    19.02.2015, 13:03 Знающий
    Ищите статью в гугле и в яндексе:

    (аналогичный комментарий уже есть в обсуждении. модератор)
    16.02.2015, 21:05 не собственник не жилья не автомобиля
    Ещё одна порция негатива от нгс,
    Дали дуракам дубину лес рубят щепки летят...

    7465 18:19: У мужа аналогичная ситуация...приставы другого региона наложили запрет за предыдущего собственника ..причем авто переоформлено ещё в 2011..приставы на звонки не отвечают, а добираться до них совсем не близко...что делать????
    ответов: 0ответить
    Гость 17:27: Бред полный, а не система!
    Купил авто в НСК, поставил на учет. Все было прекрасно, пока не возникла необходимость продать. Перед продажей хотел оставить номера на хранение. Оказалось на машине ограничения, наложенное московским приставом, в то время когда я был собственником. Должник вообще с Омска, владел авто, два года назад. Приставы в Москве телефон не берут, на письма не отвечают, приходиться через другие службы воздействовать и безрезультатно который месяц!
    Получается, я должен заниматься этой бегатней, которая ко мне не имеет, никакого отношения!!!
    И не могу распоряжаться своей собственностью!
    ответов: 2 ответить
    Автолюбитель 16:54: Последние машины брал с рук. Сделку (полный расчет) завершали после постановки на учет на нового владельца, и никаких проблем
    ответов: 2 ответить
    Алексей 16:47: А как теперь машину-то купить?
    ответов: 0ответить
    Hongza 16:45: Господа из УФССП хотят, чтобы Народ за них работу делал - долги выбивал?
    16.02.2015, 17:05 Местный
    Не понимаю, зачем писать откровенную чушь, лишь бы блеснуть своим псевдо-остроумием, с ничего не значащей игрой слов? Надеюсь, все же, что среди комментирующих и читающих комментарии гораздо больше здравомыслящих людей, чем балаболок и троллей. Любой нормальный человек сообразит, что речь о действительно принципиальных вопросах для жителей района: инфраструктуре, экологии, ОТ и т.д. - а не о каких-то придуманных фантазерками "препирательствах".
    16.02.2015, 16:12 Татьяна
    Такие заявления неизвестно еще - во благо писаны или напротив того. У вас даже и лекс- и то дура, тогда о чем говорить? Неужели только о собачьих экскрементах, которые волной уноСимы куда-то, получается, чуть ли не в Балтику. Все вроде бы по отдельности правы, только почему то в конце концов оказывается что правда то эта- сермяжная,у всех своя, и взаимопонимания нет. Я лично уже давно не жду никаких площадей ни откуда, но слежу за диалогами между надеющемимися и подающими их.Говорится многое, но в конце концов, будь то сады, лес или наконец болота или застройка - где позитив? Лично я его нигде так и не нахожу, Местный же только перепирается с Лазаревой, касательно - где чей и какой колхоз больше пострадал..
    16.02.2015, 14:52 как на духу
    Да, чтобы "поднять" такой материал, нужно как минимум посидеть несколько ночей в некоторой задумчивости, да и поседеть даже, ибо экологическая грамотность в основе своей низка... И да разве только это одно? Много чего поражающего воображение открывается... Скажите, Григорий, кому как не Вам ответить, - вырубка - это от "Вырубовой"?
    16.02.2015, 13:59 Лариса
    РНГС не строит ливнёвки в своих комплексах- что Эдельвейс тонет, что Рубиновая,4, что Балтийский- пройдитесь после дождя! И вдруг будет устраивать дренажную систему для леса? Читать смешно!
    13.02.2015, 22:16 обманутый уже не собственник
    Пока не поздно, через суд признавайте строение самостроем, и трубуйте с ответчиков компенсацию материальную и моральную.
    Если иск не будет удовлетворен, у вас будет решение суда, в котором самострой будет признан законным строением. Не теряйте времени оно в таких делах работает против граждан.
    В своё время Украина не оформила через суд остров Крым в собственность, теперь лишилась своей жемчужины. Точно такие же схемы используются, для оболванивания граждан, при многоэтажном строительстве.
    13.02.2015, 22:09 Дуралекс сед лекс!
    Комплекс Балтийский, в проектной декларации которого был кадастровый номер несуществующего земельного участка. Эти все постройки, суть дело, самострой. Так как разрешение на строительство выдавалось без оснований. По какой причине, чтобы в случае чего, все свалить на инвесторов. Ливневые стоки всего городка, включая собачьи экскрименты, левачок ядовитый с институтов, и другая гадость. Все течёт в сторону Балтийского ЖК. Давайте честно признаемся, людей обманули, развели на деньги и оставили с проблемами один на один.
    Срок предъявления претензий 3 года, а срок сноса самостроя не имеет давности.
    Хватайте Набивича пока не сбежал в Израиль или США.
    Бумажки о собственности это бутафория от поселковых бандитов, прикрывающихся мандатом доверия граждан.
    13.02.2015, 14:19 Местный
    Лазаревой: Прежде всего, дамочка, оставьте свой менторский тон! Вы только подтверждаете сделанный мной вывод о вашей завышенной самооценке, переходящей рамки приличия! Кстати, мой ник пишется с заглавной буквы: "Местный" - усвоили?
    Теперь по пунктам о ваших неправильных ответах.
    1. Географию я знаю прекрасно, но речь шла не о МЕСТЕ вырубки участка реликтового бора под застройку, а о ФАКТЕ: прочтите внимательно и убедитесь в собственной неправоте.
    2. Я плакалЪ! Ликбез для вас, несведущей: «Роснефтегазстрой-Академинвест» строил не "Апельсин", а Forest Line на Шатурской. В этом легко убедиться на их сайте. Вы бы, хоть немного изучали то, о чем пишете, чтобы не садиться в лужу.
    3. Поведайте, каким образом конкретно Набивич "сохранил маршрут", когда речь идет о муниципальном маршруте. Мне, действительно, очень интересно, ведь это может быть подсудным делом.
    4, т.е. опять п.3. (любопытная у вас, однако, арифметика). По-моему, вы опять не в курсе. В РФ действует федеральная программа по переселению жильцов из ветхого жилья. Если вы продолжаете настаивать, что «Роснефтегазстрой-Академинвест» сносил бараки и строил т.н. "переселенческое" жилье за свой счет и из благотворительных побуждений нежно любимого вами Набивича - приведите ФАКТЫ, и я принесу свои извинения.
    4 (т.е. реальный пункт по порядку))) Простите, но мне незнакомы употребляемые вами (и, похоже, только вами) термины: "относительно эконом-класса", "продаются еще в котловане" и т.п. Квартиру за 150 тыс, пусть даже в 2005-м оставляю на вашей совести. У меня в 2006-м на руках было почти 200 тыс, но что-то я не наблюдал очереди из желающих мне построить на них квартиру.
    5. Совет для считающих себя умными: надо ДУМАТЬ, где строить жилье, тогда и договариваться будет совсем нетрудно.
    Вот, такая она, сермяжная правда.
    13.02.2015, 10:42 Лазарева Людмила Степановна
    А терерь послушаем еще один правильный ответ:
    1. Даю "местному" маленький урок местной географии: Шатурская, это, как бы вам объяснить ,чтобы вы поняли, - это микрорайон "Щ", а Кунина-Зюбина и др. занимались несколько иным микрорайоном Академгородка - Верхней зоной, которая, совместно с институтской зоной, и стала территорией выявленного культурного наследия. Они слишком благоразумные и прекрасно понимали невозможность объять необъятное. Они пристально и дотошно занимались "верхним лесом" ,и даже Верховода с его технопарком отправили на ...Институтскую.
    2. Еще один ликбез - дома на Шатурской, именуемые жилой комплекс "Апельсин", строил не "Нефтегазстрой", а другой застройщик. "Нефтегазстрой" никогда не оставляет после себя такой загаженной строительную придомовую площадку, как это было в "Апельсине". Кроме того, заказчиком панельного дома на Шатурской, 8 (первый оранжевый) был Президиум СО РАН - для молодых ученых, поэтому прибыли "Нефтегазстроя" там в принципе не могло быть.
    3. МКП "КТО" (ранее ПАТП-3), который ранее исполнял маршрут 48, не смог его далее выполнять из-за неконкурентности 1223 и 1148, но для льготников нужно было сохранить маршрут хоть в какой-то форме. И к сохранению этого маршрута (на котором , кстати, четыре выхода) причастен Набивич. Я-то лучше знаю, кто к какому маршруту причастен. И к сохранению схемы движения моего 717 е - тоже: на Вахтангова, Сиреневой и Балтийской много наших живет. То, что 36 до города не отдали частнику, то же самое. А планы были. Вы же видите: даже на 23 появился один выход частника (ЛИАЗ).
    3. Никаких бюджетных денег на расселение бараков на Российской-Гнесиных-Рубиновой "Нефтегазстрой" не получал: экономия была за счет готовых законсервированных коммуникаций от первых снесенных бараков еще в 1992-1993 г.г. А коммуникации составляют до 50 % от стоимости вводимого квадрата. За счет этого удалось снизить затраты на Рубиновую, 4 и переселить туда 96 (!!!) семей. И вы у них спросите - это плохо ??? И то, что за 20 лет в Советском районе за бюджет не расселили ни одной квартиры или семьи из ветхого и аварийного жилья, - это яркое и самое убедительное доказательство неэффективности нашего депутатского корпуса, в первую очередь - городского, который следует менять на 100 %. А при этом у них под носом буйным цветом цвела схема по уводу 1 500 муниципальных квартир, из которых по крайней мере 150 должно было прийти на ветхих жильцов или соцсемей Советского района. А где они, эти квартиры, и где они, счастливые переселенцы ??? Что, в этом Набивич виноват ???
    4. Нефтегазстрой - единственная строительная компания в Академгородке, которая имеет сегмент жилья относительно эконом-класса. Квартиры студии или однокомнатные до 40 метров, будучи самыми востребованными, дефицитными и с меньшей стоимостью, продаются еще в котловане. Первые дома на Балтийской Набивич строил на паях с академовскими институтами по схеме: 50-50. Мой родственник построил на Балтийской примерно в 2005 г. однокомнатную, 42 кв.м, заплатив личных 150 тыс.руб. Как говорится, Заверните!!! И как то так инвесторы не костерят Набивича, и нет ни одного обманутого дольщика.
    5. Еще раз совет для умных: жителям, застройщикам надо договариваться. Строить жилье надо и будут. Руководствоваться следует не завистью, злостью и желчью, не тургеневским принципом эгоизма третьего рода: сам не живу и другим не даю, а с точностью до "наоборот".
    13.02.2015, 08:57 Табунщикова Ольга
    Людмила Степановна, Вы сначала с ними созвонитесь, а потом пишите занимались они или нет этим лесом.
    13.02.2015, 08:42 Григорий
    Почему Набивич так упорно лоббирует строительство жилого комплекса в лесу на болоте, но, например, не на расположенных неподалёку от черты района многочисленных пустырях в Барышевском сельсовете? Ответ прост - в тех местах есть клиенты, которые купят это жильё по очень дорогой цене.
    13.02.2015, 07:06 Местный
    Лазарева Лдмила Степановна, председатель Ассоциации "Академ-сады", прежде всего, с какой стати вы решили, что только у вас эксклюзивное знание "правильного ответа"? Это многое о вас говорит...
    Теперь по порядку.
    "он предлагал выборочно ,точечно ,стерильно отнестить с каждому дереву"
    Да что вы говорите! Когда был вырублен участок реликтового леса на Шатурской он тоже руководствовался этим принципом?

    "При этом за 20 лет на бюджетные деньги не снесено и не переселено ни одной квартиры из ветхого и аварийного жилья в Советском районе."
    Что-то я очень в этом сомневаюсь, мягко говоря. Насколько мне известно, именно в рамках реализации федеральной программы по переселению из ветхого жилья «Роснефтегазстрой-Академинвест» взялся за снос бараков и переселение их жителей. Вы абсолютно верно написали: снесли аж 8 бараков за без малого 10 лет. Такими темпами лет через 50 у последних жильцов "временных" бараков будет шанс переехать в цивилизованное жилье.

    "Благодаря Набивичу, более менее урегулирован общественный транспорт на Шлюзе, - и 48... И по части общественного транспорта не стоит со мной никому спорить."
    Я, как пользующийся этим маршрутом, рискну поспорить, с вашего позволения. Во-первых, на маршруте нет и не было порядка с регулярностью движения, т.ч. мне совершенно непонятно, в чем это он "урегулирован". Во-вторых, еще больше недоумения вызывает причастность к этому маршруту Набивича. Разве нет у нас в администрации района ответственного за ОТ чиновника? Получается, он не нужен, раз всем занимается Набивич )))
    В заключение. "Сермяжная правда", любезная, это то, что видят и знают жители района. Корыстные интересы как лично Набивича, так и возглавляемой им «Роснефтегазстрой-Академинвест» налицо, люди об этом прекрасно знают, сколько бы вы не занимались внушением им обратного.
    13.02.2015, 06:21 Лазарева Лдмила Степановна, председатель Ассоциации "Академ-сады"
    А теперь ,как говорится в популярной передаче, "послушаем правильный ответ".
    1. Не следует спекулировать именами тяжелой экологической артиллерии советского района - Куниной, Зюбиной, Шепелянского и др. Ни Кунина, ни Зюбина шлюзовскими болотами и домешалкинским лесом никогда не занимались. Они занимались лесными массива Верней зоны, зная каждое дерево на перечет, и владея проблемой так, как никто из профессиональных оплачиваемых бюджетных лесников не владел. Они добились статуса объекта регионального культурного наследия, обеспечив Академгородку первоначальную предназначенческую самоиндентификацию и его правовой иммунитет. Лев Абрамович принимал участие в публичных слушаниях по перезоонирования земель между Обью и Берским шоссе, но никогда не был против перезонирования, - как всякий умный человек, он предлагал выборочно ,точечно ,стерильно отнестить с каждому дереву, позволив развиваться и клинике Мешалкина, и жилмассиву Шлюза - Балтийскому, тем более что обременением для "Нефтегазстроя" была дорога миную паталогические пробочный Северный проезд.
    3. Участие Лев Абрамовича в том ,что именно он вместе со мной (и более -никто к этому не причастен) отбил у чиновников МЭрии Новосибирска ликвидировать дачные общества в пойме Оби. Там даже председатели садовых обществ пальца о палец не стукнули, пока не перекрыли дорогу мимо дамбы. Да так отбили, что по Новосибирску единственный дачный куст, который не будет перезонирован - это правобережный.
    4. Неблагодарность - первый признак низкого интеллекта. Именно "Нефтегазстрой" этого самого Набивича был единственный на данный момент строительной компанией, который снес только на Российской, Гнесиных и Рубиновой 8 (!!!) многоквартирных бараков, переселив бесплатно на Рубиновую, 4, где квартиры - очень ликвидны, продаваемы. Если бы кто-нибудь из вас хоть раз побывал до сноса на Российской, 31, 33 и т.д., где на второй этаж - как сейчас в Донецке, где дикая вонь, перекошенные стены ,никогда не закрывающиеся окна, страшно болеющие дети и т.д., вы рта не раскрыли на Набивича. При этом за 20 лет на бюджетные деньги не снесено и не переселено ни одной квартиры из ветхого и аварийного жилья в Советском районе.
    5. Благодаря Набивичу, более менее урегулирован общественный транспорт на Шлюзе, - и 48, и 717 е на дачи, и др. И по части общественного транспорта не стоит со мной никому спорить.
    6. Большая и объективная беда Шлюза - у них крайней поганый и неэффективные городской депутат ,под которого никто и никогда никаких бюджетных денег на обустройство, благоустройство, инфраструктуру никогда не давал и не даст. Вот кого следует менять в первую очередь. Для Ольги Табунщковой. Оля, избиратели твоего любимого Мочалина в "шоколаде", да и избиратели Червова на Горском ,Джулая - на Плющихинском и др., потому в "полном шоколаде", что благодаря окружным депутатам сильно хорошо получается из бюджета деньги получать на дороги, детские площадки, автобусные маршруты и т.д.
    7. Благодаря Набивичу, это так, для протирки памяти и информирования, когда он был зам.председателя Сибирского отделения и курировал земли СО РАН, образовалось порядка 20 садовых обществ на бывших землях экспериментального хозяйства, благодаря чему порядка 20 тыс. жителей Советского района получили дачные участки, и как то от них не отказываются. А мой колхоз из многодетных, инвалидов и чернобыльцев Советского района, получили участки уже когда нельзя было распоряжаться землями, благодаря Набивичу, который за это ничего не попросил, и это лучшие участки с точки зрения качества земельных угодий вблизи Академгородка.
    8. И это только часть той самой сермяжной правды, которая есть.
    9. Совет - умное местное самоуправление ,если оно действительно умное, дальнозоркое и заботящееся о благоустройстве, наоборот, не об.......рало бы головного застройщика, а наоборот, вменяло бы ему дороги, детские и спортивные площадки, новый детский сад и школу под окнами новостроек и т.д. Это если умное.
    12.02.2015, 21:05 Местный
    В одном только соглашусь с Набивичем: есть среди общественников люди, занимающиеся самопиаром. Табунщикова тому наглядный пример. Буквально недавно она утверждала, цитирую:
    22 января 2015, 18:51, автор: Табунщикова Ольга

    Я считаю, что Оленников очень перспективный чиновник. Его бы немного подучить и на все 100 было бы то, что надо. СОВЕРШЕННО не удивлена его новому назначению. К тому же он не похож на "распильщика" и очковтирателя.

    Напомню, речь шла о заме Шварцкоппа в т.ч. по вопросам строительства, который пошел на повышение в ГУБО мэрии. А ее заявление было сделано вопреки фактам, изложенным жителями Н.Ельцовки о принципиальной позиции Оленникова по уничтожению лесного места отдыха и прогулок жителей. Кстати, именно при Оленникове и Набивич "развернулся" со своими проектами, неизменно сопровождавшимися вырубкой, якобы, "гибнущего" леса, но об этом позже.
    Здесь же она выступает, как последовательный защитник экологии в Советском районе. Спрашивается: откуда такая выборочность и двойные стандарты? Почему мнение жителей Н.Ельцовки игнорируется подобными "активистами", а Шлюза - учитывается? У меня ответа нет, но нет и доверия к такой непоследовательности.
    Теперь о позиции Набивича. Тут просто все шито белыми нитками! Я, уж, не говорю о хамской надменности этого бывшего председателя райисполкома: чья бы корова мычала называть кого бы то ни было "вредителями", а твоя бы молчала! "Добра" этот деятель наделал у нас много - целой статьи не хватит! Еще хватает наглости писать тут о своих "подвигах": повырубал леса с уничтожением мест отдыха жителей гораздо больше, чем чего-либо путного построил! Кстати, я неоднократно уже писал, что это известная коррупционная схема, когда городской лес перезонируется "специалистами" ГУБО и районной администрации под территорию, доступную для застройки по "легенде", что "лес гибнет". Затем лес вырубается и продается, а на расчищенной территории строится элитное жилье. Вот, такой у нас пекущийся о развитии района Набивич: "об удобстве жителей района" только и думает - прям, ночами не спит )))
    12.02.2015, 12:37 Табунщикова Ольга
    Ну справедливости ради надо сказать, что на бывшем пляже это не Набивич, там другие радетели о народном благе. Я всегда против того чтобы приписывать кому бы то ни было то чего нет. Даже если этот человек не вызывает симпатий. Зачем уподобляться как говорится.
    12.02.2015, 12:24 Док
    Зря Вы так на человека! Он же добра хочет. Раньше дети жителей Шлюза ходили купаться на Обское море пешком на песчаный бесплатный, но необорудованный пляж. Иногда случались несчастные случаи на воде. Теперь на месте пляжа стоят дома и эллинги. И это показатель заботы о людях. Нет пляжа, нет прохода к морю - не будет и несчастных случаев на воде. А жители Шлюза могут поехать на машине на любой оборудованный пляж, где к их услугам и платная парковка и спасатели. Так же и лес и болото - это тоже очень опасно, поэтому территорию нужно огородить забором (как уже начали делать вдоль канала), поставить там коттеджи, которые бы "не портили облик города". Тогда жители шлюза смогут ездить гулять в безопасные места: зоопарк, Ботсад, Центральный парк и т.д.
    12.02.2015, 11:39 Вася
    Чтобы понять где ложь , а где правда стоит прочесть статью.

    Международный симпозиум встал на защиту нашего болота
    Автор: Марина Петровна Кузьмина
    Дата публикации: 19.08.2014 (02:21)
    Информация помечена тегами:
    Инфонарод Академгородок Новосибирск Международный симпозиум Болото Экология


    12.02.2015, 09:01 Табунщикова Ольга
    "Но думаем мы не только о бизнесе и прибыли, а и об удобстве жителей района". Лучше всех об этом могут рассказать жители Полевой 3, Арбузова 16 и Вяземской 2.
    12.02.2015, 08:54 Табунщикова Ольга
    Я одна из тех "вредителей", для которых "главное", чтобы "ничего не делалось". Прошу любить и жаловать, как говорится.

    Для лучшего понимания сообщу кто еще из известных в районе общественников являются вредителями, а заодно и членами Ландшафтного Совета. Правда не жители Шлюза. Зыбарева, Колонин, Зюбина, Шепелянский, Кунина. Прошу прощения, если забыла кого-то упомянуть. Кроме этих людей вредителями также являются участники международной научной конференции болотоведов проходившей этим летом в Академгородке, принявшие резолюцию о необходимости сохранения всего этого лесо-болотного комплекса как уникальной экосистемы находящейся в черте города.
    12.02.2015, 08:30 Лидия
    До сегодняшнего дня думала, что строки "С причала рыбачил апостол Андрей, а Спаситель гулял по воде..." о чем-то божественном. Оказывается - по болоту гуляют рядом, на Шлюзе!
    12.02.2015, 08:06 Анатолий П.
    Прошу извинить, Набивич, конечно, дышит воздухом)))
    12.02.2015, 08:05 Анатолй П.
    Набивич упорно ещё с советских времён стремится строить там, где что-то растёт и никак не хочет понять, что он тоже душит воздухом, и преимущественно кислородом, который и вырабатывают эти так нелюбимые им леса и болота. И что больше всего возмущает, так это то, что он клевещет на людей, в частности на депутатов депутатской группы Советского района. Уже не первый раз он публично распространяет порочащие их сведения. Никто из этих депутатов не выехал ни в Израиль, ни в Америку. Все живут здесь. А у Набивича все средства хороши, лишь бы своего добиться. И работают-то они чуть ли не в убыток себе, и дома у них на Балтийской распрекрасные, и болото поганое и т.д, и т.п. Вот только в этих домах живут люди, по этим лесам и болотам они гуляют. И шёл бы этот Набивич на какой-нибудь пустырь или на Луну: там ни лесов, ни болот, ни депутатов, ни общественности. И строй себе...

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    От мечты – к реальности!
    196 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество
    Самоорганизация и объединение – важные элементы прогресса общества
    129 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество
    Наградили педагогов
    160 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество / Встреча с интересным человеком
    «Я поэт-реалист!»
    117 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество / Школа для родителей
    Как мужу «выйти из декрета»
    134 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24
    Человек и общество
    Весна разбудит клещей
    164 0
    "Навигатор" № 12 (1434) от 29.03.24

    Популярное