• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 10.05.2019, 15:39

    Хорошие и плохие дороги Советского района

    Хорошие и плохие дороги Советского района

    Хорошие и плохие дороги Советского района

    Состояние дорог всегда вызывает неоднозначные отклики у автомобилистов. Вот и сейчас водители рады, что наконец-то отремонтировали часть проспекта Академика Лаврентьева, а за состояние улицы Российской вновь ругают власти.

    Уже несколько дней автомобилисты не могут нарадоваться изменениям на проспекте Академика Лаврентьева, который на днях отремонтировали. Ехать по новому асфальту – одно удовольствие.

    Часть проспекта Лаврентьева, от пересечения с улицей Пирогова и практически до проспекта Коптюга, – это было настоящее испытание для нас, водителей. Особенно зимой. Колея не раз становилась причиной серьезных ДТП. И вот сейчас, когда часть проспекта отремонтирована, едешь по новому асфальту и прямо душа радуется: ни колеи, ни ям, ни кочек! – говорит Михаил Шевчук.

    Напомним, в конце 2018 года прокурор Советского района обратился в суд. Ответчик – мэрия Новосибирска и ее подразделение, отвечающее за содержание дорог в городе.

    Основанием предъявления иска в суд послужили результаты проверки, проведённой прокуратурой Советского района в сентябре 2018 года. Было установлено, что дорожное полотно проспекта Лаврентьева имеет колею глубиной от 5 до 8 сантиметров, шириной до 130 сантиметров и длиной около 1,5 километра. Аналогичные нарушения были выявлены и на иных дорогах Советского района, – отметили тогда в прокуратуре.

    Решением Центрального районного суда требования прокурора удовлетворены в полном объёме, мэрия обязана была ликвидировать колейность дорожного покрытия в течение 6 месяцев с момента вступления в силу решения суда. И вот в мае 2019 года обозначенные проблемы проспекта Лаврентьева устранили.

    Конечно, хочется, чтобы и дальше отремонтировали. Например, где перекресток с проспектом Коптюга, как ехать в сторону Морского проспекта, там огромная колея. Пока лето – мотает не сильно, но с приходом зимы там вполне может начаться то же самое, что было и возле Вычислительного центра. Может быть, прокуратура уже сейчас обратит на эти колеи внимание и вновь подаст в суд, чтобы все отремонтировали? – добавляет Михаил.

    Однако пока еще не все дороги, включенные в план на этот год, привели в порядок. Так, автомобилисты в соцсетях вновь ругают состояние проезжей части на улице Российской – от пересечения с улицей Демакова до улицы Арбузова.

    Вопрос о состоянии небольшого, но очень оживленного участка в микрорайоне Щ «Навигатор» уже поднимал в марте 2019 года. Тогда автомобилисты особенно активно жаловались на эту полосу препятствий из ям и выбоин. ДЭУ Советского района засыпало ямы высечкой, а самые опасные ямы заделало холодным асфальтом.

    Ремонт на Российской выполнен холодным асфальтом. Устранены только ямы, глубина которых более пяти сантиметров. Израсходовали 700 килограммов асфальтовой смеси. К сожалению, сделать проезжую часть ровной полностью мы не можем: у предприятия нет таких ресурсов. Улице Российской нужен капитальный ремонт,рассказал директор ДЭУ Советского района Алексей Лыков.

    Ремонт улицы Российской, март 2019

    Сейчас эта улица вновь в списке самых опасных, по мнению водителей. Горячим асфальтом ничего латать не стали. Логика властей, конечно, понятна: зачем тратиться, если предстоит капремонт? Но людям-то как быть?

    Это не дорога, это ужас какой-то. Вы только посмотрите, как машины едут?! Оба потока прижимаются к середине проезжей части и движутся чуть ли не впритык друг к другу, потому что с обеих сторон – ямы, ямы и еще раз ямы. Или просто одни останавливаются, чтобы другие проехали, и так по очереди. Между тем это одна из самых востребованных дорог в микрорайоне, здесь постоянный поток машин. В утренние и вечерние часы постоянные пробки, потому что люди пытаются объехать ямы, – рассказывает Иван, водитель.

    Ям тут много, и все они настолько большие, что пропустить их между колес не получается, рассказывают автомобилисты. Чтобы не повредить шины или подвеску, водители сбавляют скорость до минимума.

    Мы не едем, мы ползём тут. Потому что никто не хочет погнуть диски, повредить ходовку или просто колеса проткнуть. Сколько было в начале весны случаев, когда тут колеса рвали и потом стояли на обочине, ждали помощи! Кто нам возместит ущерб? Мэрия? Сколько времени уйдет на суды, а если человек работает на машине, что ему тогда делать? И ведь других объездов нет! По дворам ехать? Или через Героев Труда? Но там тоже пробки, особенно по вечерам. Ну хотя бы знаки поставили предупреждающие. Хоть что-нибудь бы сделали. Чего ждут наши власти – не ясно! – говорит Вячеслав Горских, водитель.

    Сейчас в Новосибирске идет ремонт дорог в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Уже начались работы на Бердском шоссе. Остальные дороги, которые требуют ремонта, будет делать Управление дорожного строительства. Уже определены подрядчики. В последние дни асфальтировали улицу Кутателадзе. Почему-то начали с нее, хотя там обстановка была гораздо лучше, чем на Российской. Хочется верить, что в ближайшее время очередь дойдет и до нее – до того момента, когда в СМИ начнут писать о ДТП на этом участке с пострадавшими и материальным ущербом.

    Марина Мезина, фото автора и ДЭУ Советского района

    Другие новости на тему

    Популярное