• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 12.03.2019, 11:39

    Что стало с улицей Российской в микрорайоне Щ?

    Что стало с улицей Российской в микрорайоне Щ?

    Что стало с улицей Российской в микрорайоне Щ?

    Не успела прийти в Новосибирск весна, как автомобилисты дружно хватаются за головы. По некоторым дорогам просто опасно ездить. Одна из таких полос испытаний – улица Российская.

    Казалось бы, что стоит проехать небольшой участок улицы Российской, всего в несколько сотен метров, от пересечения с улицей Демакова до улицы Арбузова? Однако не тут-то было.

    – По Российской езжу каждый день – ребенка в школу, жену на работу. По зиме всё было нормально, но сейчас снег сошел, а вместе с ним и асфальт. Движение – по одной полосе в каждом направлении, но там довольно большие выбоины, и вот мы, водители, вынуждены маневрировать на своих автомобилях туда-сюда, чтобы не угодить колесами в ямы, – рассказывает Олег Якушев.

    По словам мужчины, когда нет воды, то ямы хорошо видно и можно попытаться их объехать – лишь бы не столкнуться со встречными автомобилями, которые, кстати, тоже объезжают ямы на своей стороне дороги.

    – А когда вода появляется – всё, надеяться остается только на удачу. Потому что ям не видно, как и того, какой они глубины, ширины и длины. Получается, одно неловкое движение – и можно лишиться колеса, – добавляет водитель.

    На территории Советского района не на всех магистралях дорожное полотно после зимы превратилось в полосу препятствий. Однако нарекания всё же есть. Директор ДЭУ Советского района Алексей Лыков на аппаратном совещании 11 марта сообщил, что к ремонту дорог уже приступили: холодным асфальтом заделаны выбоины на Бердском шоссе. Знают дорожники и о проблемах улицы Российской. По словам Алексея Николаевича, ее планируют ремонтировать на этой неделе. Но асфальтовые заводы пока не работают, так что ямы будут латать холодным асфальтом.

    Для укладки асфальта горячим способом нужны положительные температуры воздуха, сухая поверхность и хорошо подготовленное основание, – поясняет Алексей Лыков. – Холодный асфальт выручает дорожников в сезон низких температур, когда нужно срочно выполнить ремонт. Асфальтобетонная смесь этого вида состоит из мелких фракций щебня, битума и специальных добавок. 

    Холодный асфальт хорош тем, что ездить по нему можно сразу же. Под колесами автомобилей он приобретает необходимую прочность и может служить довольно долго. Однако на дорогах с высокой нагрузкой, особенно там, где ходят большегрузы, холодный асфальт (как, впрочем, и горячий) быстро приходит в негодность. На улице Российской за прошлое лето некоторые ямы тоже заделывали два-три раза. Может быть, дело в низком качестве материала?

    – Холодный асфальт мы приобретаем у производителей, смесь в готовом к употреблению виде упакована в мешки, на нее есть сертификаты качества, – говорит директор ДЭУ. – Вопрос в том, что холодный асфальт хорошо «работает», когда его укладывают в глубокие ямы. Чем больше слой, тем дольше он служит, образуя твердое долговечное покрытие. А когда ремонтируются выбоины 1,5-2 сантиметра глубиной, то толщина слоя смеси получается чуть больше, чем фракция инертных материалов, то есть фактически асфальт размазывается по поверхности, как масло, и хватит этого слоя ненадолго.

    Укладывают холодный асфальт по определенной технологии: ямы просушивают горелками, зачищают, затем их заполняют смесью, прогревают горелками и утрамбовывают виброуплотнителем. За соблюдением технологии следит бригадир, отметил Алексей Лыков.

    Не так давно «Навигатор» рассказывал о ситуации на трассе Академгородок – Кольцово. После зимы дорога, которую ремонтировали в конце прошлого лета, пришла в негодность.

    Ситуацией заинтересовались представители КПРФ. На участок в 9 км потратили 40 миллионов рублей. Но его нужно снова делать. При этом гарантийный срок покрытия составляет 2 года.

    P.S. Пока мы готовили материал, пришло сообщение, что ДЭУ уже начало ремонтировать улицу Российскую. Надеемся, что сделают хорошо и движение на этом участке станет безопасным.

    Марина Мезина, Татьяна Осипова

    Фото Марины Мезиной

    Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.

    13.03.2019, 13:36 Михаил
    Дорога Кольцово- Академгородок- это просто песня, кому в голову пришло уложить слой асфальта такой толщины, который немедленно пришел в негодность и повредил огромное количество лобовых стёкол автомобилей! ??

    Другие новости на тему

    Популярное