Страдания садоводов с улицы Демакова
Страдания садоводов с улицы Демакова
Уважаемая редакция газеты «Навигатор»! Обращаемся к вам за помощью как к наиболее авторитетной газете в Советском районе.
Нынешний дачный сезон для садоводов, пользующихся маршрутом №716-д, начался, можно сказать, крайне неудачно. С того момента, как маршрут автобуса несколько изменился (а произошло это с открытием автобусного движения к дачам в начале мая), не было практически ни одного дня, когда бы маршрут работал нормально.
Постоянные поломки. Выход из графика. Невыход на линию вообще как по будням, так и в выходные, как в дождь, так и в зной.
Не далее как в прошлую субботу, 31 мая, когда столбик термометра зашкаливало от жары, садоводы, направлявшиеся на свои дачные участки, чтобы высадить рассаду помидоров, перцев, капусты, тщетно стояли в ожидании 716-д как в утренние часы, так и после обеда.
Сделав один рейс в 8.15 утра, автобус больше не появился.
Что особенно возмущает, так это безответственное поведение диспетчера, дезинформирующего людей, обращающихся в диспетчерскую по телефону. «Ждите, он ремонтируется, он на линии, скоро подъедет», – невозмутимо лгала она, и пожилые люди (ведь именно они пользуются дачным автобусом) чуть ли не час стояли под палящим солнцем на остановке. Автобус так и не появился.
Такая же «песня» повторилась и после обеда.
А разве обязанностью диспетчера не является оперативная замена вышедшей из строя машины?
С ул. Демакова отправляются еще два маршрута: 717-й и 718-й – в общества «Надежда» и «Вера». Оба маршрута работают, как часы. Общеизвестно, что именно на ул. Демакова, Арбузова, Полевой, Иванова проживает тот контингент садоводов, у которых участки находятся в Ключах и дальше. Почему в нынешнем сезоне совершенно не уделяется внимание работе маршрута №716-д?
Пассажиры маршрута №716-д
На письмо садоводов по нашей просьбе отвечает директор МКП «Комплекс транспортного обслуживания» Владимир Владимирович Раковский:
– На обращение пассажиров дачного маршрута по неудовлетворительной работе маршрута №716-д «Демакова–Болдырева» отвечаю: 31 мая согласно расписанию вышел автобус №716-д на 8.15 (г/н ММ 907). С 9.10 до 11 час. водитель самостоятельно производил ремонт на линии, после чего был сделан один оборотный рейс на 11.15, а в 15.30 он сошел с маршрута по технической неисправности.
Диспетчером был заменен автобус на другой (г/н МУ 304), и в 17.20 с Демакова он пошел в рейс. Сделав один оборотный рейс, автобус сошел на сход по технической неисправности. В этот день было выполнено 3 оборотных рейса вместо 6. У диспетчера нет связи с водителем, поэтому она не могла знать, что он производит ремонт на линии.
На предприятии 85 единиц подвижного состава, из которых 35 единиц самортизированы на 100%. Маршрут обслуживается марками ЛиАЗ, ПАЗ, которые полностью выработали свой моторесурс…
Исключить сходы и срывы по технической неисправности невозможно, отсюда увеличение интервалов движения, несоблюдение расписания.
Комментарии