• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 05:54 понедельник, 10 декабря
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    10.12.2018
    USD: 66.92
    EUR: 76.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Почему закрыли КТО и кому нужен рост тарифов на ЖКУ

    Почему закрыли КТО и кому нужен рост тарифов на ЖКУ

    Почему закрыли КТО и кому нужен рост тарифов на ЖКУ

    Мэр Анатолий Локоть, выступая на собрании по итогам года в Советском районе, обозначил приоритеты в развитии Новосибирска.

    2 февраля, как рассказывал «Навигатор», градоначальник побывал на подведении итогов социально-экономического развития в 2016 году. Он отметил три приоритета в развитии Новосибирска. Это развитие зеленых зон, что в рамках государственной политики: в стране 2017-й объявлен Годом экологии. Актуально это в большей степени для центра города, где зеленые зоны должны быть видны. Но и в Советском районе тоже эта тема особенно звучит и обсуждается, отметил Анатолий Локоть.

    Еще два приоритета – развитие транспортной инфраструктуры и увеличение социальной защиты населения. В Советском районе будут ремонтировать улицы Институтскую, Ржанова, Арбузова, Иванова, Морской проспект и проспект Лаврентьева (ликвидация колейности).

    По объединению МКП «КТО» и ПАТП-4 мэр сказал, что на этот шаг пошли не от хорошей жизни. Так транспортное предприятие Советского района увели от банкротства. Из-за долгов все автобусы, в каком бы состоянии они ни находились, судебные приставы забрали бы за долги. В транспортном обслуживании еще многое предстоит сделать. В преддверии юбилея района над этим надо поработать и направить внимание именно сюда. Предложение Анатолий Локоть попросил занести в протокол собрания.

    Относительно непопулярного решения о повышении тарифов на 15% вместо предложенных Правительством РФ 4% мэр пояснил: пошел на это только при одном условии – что СибЭКО обеспечит прозрачность и контроль над тем, куда пойдут деньги. Чтобы все сборы были направлены на реконструкцию изношенных сетей.

    Тему продолжил вице-спикер горсовета Ренат Сулейманов. В Сибири 8 месяцев приходится жить с отоплением. 4,5 тысяч километров сетей, средний срок их службы – 28 лет. Необходимо совершить перелом в их обновлении, чтобы Новосибирск в будущем не попал в ситуацию, аналогичную Пензе, когда 75 тысяч человек в 20-градусный мороз остались без отопления. Эту карту (повышение тарифов) многие пытаются разыгрывать в своих целях, сказал Ренат Сулейманов. Но надо понимать всю степень ответственности в этой ситуации.

    Т. Осипова, фото автора

    21.03.2017, 10:08 Лазарева
    На секундочку, долг "объединенного" ПАТП-4, получившего наши автобусы во избежание банкротства "КТО", на данный момент - 300 миллионов руб. На май 2016 года долг "КТО" - 117 миллионов. Наэкономили !!!! Избежали !!! Реформировали !!! Показали "наглядный" пример "развития транспортной инфраструктуры и социальной защиты населения" !!! Ликвидировать общественный транспорт - лучший метод социальной защиты населения. Закрыть школы и сады - лучший "способ защиты детей" и т.д. по всему списку - больницы, поликлиники, ЖКХ...
    21.03.2017, 07:04 Григорий
    Посмотрите видео фонда "Мы против коррупции" - расследование деятельности Сафиуллина "Кому Вы служите, генерал? Новосибирск против ###" И узнаете: какая связь между закрытием "КТО" и ростом тарифов на ЖКУ?
    06.02.2017, 17:58 Местный
    "Это развитие зеленых зон, что в рамках государственной политики: в стране 2017-й объявлен Годом экологии."
    Год ЭКОЛОГИИ, Карл! Осознайте, люди добрые, всю степень ЦИНИЗМА! На ваших глазах в Новосибирске УНИЧТОЖАЮТСЯ городские леса и "зеленые зоны", так? У нас, в Сибири, мы дышим невесть чем по вине коррумпированных чиновников, купленных циничными "бизнесменами", плевавших на всё и всех! Вы хотите жить и растить своих детей ТАК?! Эти уроды ради личной наживы готовы пойти на все смертные грехи, а вы? Вы будете терпеть все это? И неважно - кто там у власти - что псевдо-коммунист, что псевдо-демократ, что псевдо-патриот. Главное: ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕЙ РОДИНЕ - как большой, так и малой, т.е. о нашем с вами родном Советском районе. А кто этого не делает - тот наш ВРАГ!
    06.02.2017, 04:42 Григорий
    Почитайте новости - "Прокуратура признала сферу ЖКХ самой коррупционной в Новосибирске"! При этом мэр что-то "обосновывает"...
    Да тут надо не обосновывать, а приглашать ОБЭП, Ростехнадзор, ГЖИ, налоговую, и, начиная от всех поставщиков и до всех участников финансовых схем в сфере ЖКХ, кроме потребителей - просто перелопатить аудитом и экспертизами сначала!
    Какой смысл, к примеру, давать какие-то деньги самому большому должнику за тепло в НСО - ФГУП "УЭВ"? Их просто тут же приставы заберут, а руководство так скроет все свои финасовые махинации, технические-организационные ляпы (помните, например, я летом в редакцию приходил - вода неделю текла, всю аж до санаториев дошла - всем было плевать?)! Прежде чем что-то повышать - тут нужно внешнее управление и тотальные проверки с посадками в конце...
    06.02.2017, 04:01 Лазарева
    Уважаемый Пивоваров ! Аргумент для руководителя как принадлежащего к той или иной партии - это примитивная демагогия. Если бы Локоть немного думал и просчитывал сам, а не слепо доверял своим "профессиональным" замам, было бы лучше и для него, и для города. Я знала про "реформу транспорта" раньше, и сделала расчеты убытков на холостой ход, если наши автобусы передадут в ПАТП-4. Все можно найти - и расходы ГСМ на 100 км для каждой марки автобуса, и потери времени и выходов и т.д. Абсурдность, заведомая убыточность передачи "советских" маршрутов в ПАТП-4, их теоретическая невозможность исполнения ПАТП-4 были настолько очевидны, что пойти на такую "реформу" - заведомо совершить должностное преступление. Площадка КТО на Тихой,3 - кусочек Алеппо, точнее, очень напоминает аэропорт Донецка годичной давности. Цена площадки упала а разы, а именно она, как говорили в МЭрии, представляла высоколиквидную ценность, реализация которой позволит вывести из банкротства муниципальный автобусный транспорт. И что ? КТО разорено. В районе нет гарантированных, с соблюдением расписания автобусных перевозок. ПАТП-4 накопило еще большие долги и де-факто - банкрот. "Грамотная Управленческая кадровая политика МЭрии - гасите свет: Назаров, новый директор объединенного ПАТП-4, в недалеком прошлом - подполковник ЧС, друг САфиуллина, упал-отжался, ба-а-а-альшой специалист в организации общественных перевозок, экономики транспорта, оптимизации маршрутов, юридических аспектов пассажирских перевозок и т.д. и т..п. А тарифная политика ? Частники закредитованы, муниципалы - банкроты. Такого упадка общественного транспорта не было никогда. с 1991 года. А уж идея, что "китайские" автобусы в Казахстан для перевозки челноков вытащат и спасут муниципальный транспорт Новосибирска- это уже для клинического психиатрического наблюдения.
    06.02.2017, 01:28 серж
    Пивоваров, сколько платят в КПРФ за сообщение?
    05.02.2017, 17:30 Местный
    Пивоваров, что именно локоть "это пытается его спасти"? И кто довел уже очередное ПАТП в городе до банкротства? Что означают долги компании, занимающейся муниципальными пассажирскими перевозками, если не отсутствие его прибыльности? Давайте, поведайте нам.
    И еще. Я считаю локтя плохим мэром, но не потому, что он - коммунист, а потому что не оправдал надежд горожан на кардинальные изменения в городском управлении, как оппозиционный кандидат. По сути он не изменил НИЧЕГО, а значит, НИЧЕМ не отличается от его предшественников-едросов, которые дискредитировали себя, как управленцы.
    05.02.2017, 17:04 Пивоваров
    В сообщении о выступлении Локотя нет слова "прибыль", а есть слово "банкротство". При банкротстве предприятия продают всё движимое и недвижимое имущество, причём не только автобусы. Предприятия просто не будет вообще существовать так же, как по всей стране перестали существовать тысячи заводов, автопредприятий, местных ж.д.линий и многого другого, нужного стране и народу. Локоть это пытается его спасти. Вы этого не понимаете? У вас есть другие варианты спасения от банкротства? Так предложите их! У вас есть предложения, как уменьшить долги на сегодняшний момент? Предложите их! Вам не нравится мэр-коммунист Локоть? Так прямо и скажите. Но доказательно, а не облыжно.
    05.02.2017, 15:05 Местный
    БВИ, полностью с вами согласен. Вопиющая некомпетентность требовать прибыльности от муниципального ОТ! Я тут подумал: раз в мэрии такая постановка вопроса, то давайте проведем аудит самой мэрии: нет прибыльности - до свидания! То же самое с администрациями районов. Уж, если заниматься идиотизмом, то с пользой: избавимся от кучи дармоедов и пусть новые люди попытаются хоть что-то изменить в городе к лучшему.
    05.02.2017, 13:53 БВИ
    На самом деле все очень просто. Муниципальные перевозки городским транспортом, как одна из самых главных социальных задач, функций и обязательств, по определению не могут быть прибыльными, другими словами, они по определению убыточны. И, если руководитель муниципального образования и иже с ним руководители транспортного ведомства или не понимают этого, что маловероятно, или же не могут организовать должное финансирование подобных предприятий и, соответственно, их бесперебойное функционирование с обязательным их развитием, или не знают, как это сделать и организовать, значит, просто-напросто они не профессиональны и занимают не свое место, как это ни печально. Четкое, отлаженное функционирование городской транспортной системы - вопрос наиважнейший, если не самый главный и в силу этого - он же показатель управленческого уровня и отстройки всей системы управления. Так-то вот.
    05.02.2017, 11:36 Лазарева
    Да, Мэр так и не понял, что он натворил, - ликвидировано КТО, а "объединенное" и якобы усиленное ПАТП-4 стало еще ближе к банкротству, а объем перевозок- меньше. За 3 месяца после "реорганизации" долги ПАТП-4 еще больше выросли (было 117 против "наших" 100 миллионов). В ноябре для спасения утопающего из бюджета кинули в ПАТП-4 80 миллионов. За такие деньги можно было спасти КТО. Кроме того, есть вещи, которые подлежат сохранению любой ценой, - это общественный транспорт как инфраструктурная составляющая. Ну, давайте закроем детские сады, школы, больницы - ведь их тоже надо содержать, и прибыли они не приносят. Сейчас в Мэрии ищут крайнего - на кого повесить провал "транспортной реформы". Убрали нач. УПП Лаврентьева, директора ПАТП-4 Вельчинского... Кто на новенького ???
    Если мэрия не в состоянии сохранить самое крупное городское автобусное муниципальное предприятие типа КТО, грош ей цена. Это профнепригодность в управлении муниципальным имуществом.
    Да, и сам Мэр-то представляет - как судебные приставы будут изымать, арестовывать, хранить и реализовывать МАЗы длиной 12 метров ??? Хоть один трамвай или троллейбус реализовали после банкротства Горэлектротранспорта ??? Кому они на фиг нужны, убитые МАЗы 10-летней давности, которые самортизированы на 100 % ???

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Наградили бизнесменов
    116 0
    "Навигатор" № 48 (1168) от 07.12.18
    Человек и общество
    Инновационные фонари
    95 0
    "Навигатор" № 48 (1168) от 07.12.18
    Человек и общество
    Помогать другим – важно
    85 0
    "Навигатор" № 48 (1168) от 07.12.18
    Человек и общество
    Море, ветер: небо в кайтах
    83 0
    "Навигатор" № 48 (1168) от 07.12.18
    Человек и общество
    Выбрали Мисс НГУ
    107 0
    "Навигатор" № 48 (1168) от 07.12.18
    Человек и общество
    «Новогодняя варежка»
    66 0
    "Навигатор" № 48 (1168) от 07.12.18

    Популярное