Почему закрыли КТО и кому нужен рост тарифов на ЖКУ
Почему закрыли КТО и кому нужен рост тарифов на ЖКУ
Мэр Анатолий Локоть, выступая на собрании по итогам года в Советском районе, обозначил приоритеты в развитии Новосибирска.
2 февраля, как рассказывал «Навигатор», градоначальник побывал на подведении итогов социально-экономического развития в 2016 году. Он отметил три приоритета в развитии Новосибирска. Это развитие зеленых зон, что в рамках государственной политики: в стране 2017-й объявлен Годом экологии. Актуально это в большей степени для центра города, где зеленые зоны должны быть видны. Но и в Советском районе тоже эта тема особенно звучит и обсуждается, отметил Анатолий Локоть.
Еще два приоритета – развитие транспортной инфраструктуры и увеличение социальной защиты населения. В Советском районе будут ремонтировать улицы Институтскую, Ржанова, Арбузова, Иванова, Морской проспект и проспект Лаврентьева (ликвидация колейности).
По объединению МКП «КТО» и ПАТП-4 мэр сказал, что на этот шаг пошли не от хорошей жизни. Так транспортное предприятие Советского района увели от банкротства. Из-за долгов все автобусы, в каком бы состоянии они ни находились, судебные приставы забрали бы за долги. В транспортном обслуживании еще многое предстоит сделать. В преддверии юбилея района над этим надо поработать и направить внимание именно сюда. Предложение Анатолий Локоть попросил занести в протокол собрания.
Относительно непопулярного решения о повышении тарифов на 15% вместо предложенных Правительством РФ 4% мэр пояснил: пошел на это только при одном условии – что СибЭКО обеспечит прозрачность и контроль над тем, куда пойдут деньги. Чтобы все сборы были направлены на реконструкцию изношенных сетей.
Тему продолжил вице-спикер горсовета Ренат Сулейманов. В Сибири 8 месяцев приходится жить с отоплением. 4,5 тысяч километров сетей, средний срок их службы – 28 лет. Необходимо совершить перелом в их обновлении, чтобы Новосибирск в будущем не попал в ситуацию, аналогичную Пензе, когда 75 тысяч человек в 20-градусный мороз остались без отопления. Эту карту (повышение тарифов) многие пытаются разыгрывать в своих целях, сказал Ренат Сулейманов. Но надо понимать всю степень ответственности в этой ситуации.
Т. Осипова, фото автора
Комментарии
Год ЭКОЛОГИИ, Карл! Осознайте, люди добрые, всю степень ЦИНИЗМА! На ваших глазах в Новосибирске УНИЧТОЖАЮТСЯ городские леса и "зеленые зоны", так? У нас, в Сибири, мы дышим невесть чем по вине коррумпированных чиновников, купленных циничными "бизнесменами", плевавших на всё и всех! Вы хотите жить и растить своих детей ТАК?! Эти уроды ради личной наживы готовы пойти на все смертные грехи, а вы? Вы будете терпеть все это? И неважно - кто там у власти - что псевдо-коммунист, что псевдо-демократ, что псевдо-патриот. Главное: ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕЙ РОДИНЕ - как большой, так и малой, т.е. о нашем с вами родном Советском районе. А кто этого не делает - тот наш ВРАГ!
Да тут надо не обосновывать, а приглашать ОБЭП, Ростехнадзор, ГЖИ, налоговую, и, начиная от всех поставщиков и до всех участников финансовых схем в сфере ЖКХ, кроме потребителей - просто перелопатить аудитом и экспертизами сначала!
Какой смысл, к примеру, давать какие-то деньги самому большому должнику за тепло в НСО - ФГУП "УЭВ"? Их просто тут же приставы заберут, а руководство так скроет все свои финасовые махинации, технические-организационные ляпы (помните, например, я летом в редакцию приходил - вода неделю текла, всю аж до санаториев дошла - всем было плевать?)! Прежде чем что-то повышать - тут нужно внешнее управление и тотальные проверки с посадками в конце...
И еще. Я считаю локтя плохим мэром, но не потому, что он - коммунист, а потому что не оправдал надежд горожан на кардинальные изменения в городском управлении, как оппозиционный кандидат. По сути он не изменил НИЧЕГО, а значит, НИЧЕМ не отличается от его предшественников-едросов, которые дискредитировали себя, как управленцы.
Если мэрия не в состоянии сохранить самое крупное городское автобусное муниципальное предприятие типа КТО, грош ей цена. Это профнепригодность в управлении муниципальным имуществом.
Да, и сам Мэр-то представляет - как судебные приставы будут изымать, арестовывать, хранить и реализовывать МАЗы длиной 12 метров ??? Хоть один трамвай или троллейбус реализовали после банкротства Горэлектротранспорта ??? Кому они на фиг нужны, убитые МАЗы 10-летней давности, которые самортизированы на 100 % ???