• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 09:26 среда, 30 октября
    Академгородок:
    Пробки: 5 баллов
    30.10.2024
    USD: 97.33
    EUR: 105.44
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Про новую дорогу

    Про новую дорогу

    Про новую дорогу

    О строительстве автодороги, выходящей от пересечения улиц Кутателадзе и Демакова на трассу Академгородок-Кольцово, говорят уже несколько лет. Она фактически должна стать дублёром улицы Иванова.

    О том, насколько проект готов к реализации, говорили на заседании рабочей группы «Генплан. Строительство. Транспорт» Совета по развитию ННЦ СО РАН в администрации района.

    Как отметил Вячеслав Набивич, руководитель рабочей группы, для развития транспортной сети предлагается три важных проекта: строительство Восточного обхода, строительство развязки на пересечении Бердского шоссе и проспекта Строителей, а также строительство новой дороги, ведущей из микрорайона Щ в Кольцово. Восточный обход более-менее двигается, о многоуровневой развязке на Бердском шоссе пока речи не идёт, а вот третий проект может быть реализован в ближайшие несколько лет.

    Директор МКУ «Управление дорожного строительства» Александр Губин рассказал, что работать по проектированию дорог в городе трудно, в Советском районе – ещё сложнее. В частности, важно получить ряд согласований от ресурсоснабжающих организаций, чтобы не повредить подземные коммуникации, от владельцев земельных участков. Кроме того, защитники лесов редко готовы к диалогу, пишут жалобы в надзорные органы. И хотя разработчикам удаётся доказать законность своих действий, на это уходит много времени.

    Протяжённость дороги – около 1,9 км. Она будет проходить по линии старой железной дороги, вблизи котельной ФГУП «УЭВ» и далее на трассу Академгородок-Кольцово. Дорога будет состоять из четырёх полос (по две в обе стороны), вдоль неё устроят освещение, появится несколько пешеходных переходов со светофорными объектами. Разрешённая скорость движения транспорта – 80 км/ч. Стоимость работ – 3,3 млрд рублей. Предполагается, что средства выделят из областного (основная часть) и городского бюджетов. По словам директора УДС, на сегодняшний день есть письмо от правительства Новосибирской области с согласием выделить средства на строительство, но официального подтверждения о финансировании пока нет.

    Проектно-сметная документация почти готова, в ноябре её отправят на госэкспертизу. Если нареканий не будет, то в первом квартале 2025 года проведут торги и определят подрядчика. При таком раскладе дорога может появиться в 2026 году.

    Члены рабочей группы приняли решение поддержать проект, однако вопросы всё же остались. Новая дорога в 4 полосы будет примыкать к улицам Демакова и Кутателадзе, которые остаются двухполосными. Это значит, что дорожных заторов избежать не удастся. Возможно, внутри Академгородка пробки сохранятся и даже станут ещё больше в часы пик. Объездных путей не так много, причём все они узкие (улицы Николаева, Будкера). Поэтому важно продумать и возможность расширения других дорог. Но это уже тема отдельного заседания.

    М. Мезина

    26.10.2024, 16:27 Евгений
    Не только Демакова и Кутателадзе двухполосные, но и сама трасса Академгородок-Кольцово тоже. Если эту трассу расширять в обозримое время не планируется, то нет никакого смысла вставлять четырехполосную дорогу между двухполосными.

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Таланты и поклонники
    221 0
    "Навигатор" № 42 (1464) от 25.10.24
    Человек и общество
    60 лет Клубу юных техников
    315 0
    "Навигатор" № 42 (1464) от 25.10.24
    Человек и общество
    Идут фасадные работы
    246 0
    "Навигатор" № 42 (1464) от 25.10.24
    Человек и общество
    Яблони готовят к зиме
    216 0
    "Навигатор" № 42 (1464) от 25.10.24
    Человек и общество
    Круглый год на лыжероллерах
    197 0
    "Навигатор" № 42 (1464) от 25.10.24
    Человек и общество
    Празднуем 4 Ноября
    387 0
    "Навигатор" № 42 (1464) от 25.10.24

    Популярное