• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 14:53 среда, 22 января
    Академгородок:
    Пробки: 5 баллов
    22.01.2020
    USD: 61.86
    EUR: 68.62
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Мошенники стали хитрее

    Мошенники стали хитрее

    Мошенники стали хитрее

    Подобных историй масса: какие-то люди, якобы сотрудники Пенсионного фонда, социальной поддержки или МЧС, обходят дома и предлагают поставить в квартирах специальные фильтры для воды, датчики дыма и прочие системы, жить без которых невозможно. Вот и в середине декабря в квартиру жителя Нижней Ельцовки постучались двое.

    Как рассказал корреспонденту «Навигатора» мужчина, к которому пожаловали визитёры, гости представились сотрудниками Горводоканала.

    – Я человек недоверчивый, сразу спросил удостоверение. Но как понять, настоящее ли оно? – говорит Иван Петрович.

    Мошенники удостоверения показали. Всё как положено: печать, подпись. И даже на куртках был логотип МУП «Горводоканал».

    – Мужчине на вид около 30 лет, его спутница моложе – лет 20 с небольшим, – вспоминает наш читатель. – Говорил в основном мужчина. Объяснил, что 70% воды в Новосибирске не пригодно для питья, поэтому надо установить индивидуальную систему очистки. Стоит она очень дорого, но именно сейчас проходит акция и сделать это можно за 34400 рублей. Сумма немаленькая, но это же цена здоровья. Я не стал ничего платить, тогда они попросили подписать отказ. Когда ушли, у меня появились сомнения: надо ли было расписываться, не используют ли они мою подпись в каких-то своих интересах?

    Пенсионер тут же позвонил в справочную Горводоканала, назвал фамилию одного из сотрудников, которую запомнил по удостоверению. Там сообщили, что такого работника у них нет. Более того, сотрудники этой компании по квартирам не ходят и платных услуг по установке очистительных систем не предлагают.

    О случившемся мужчина сообщил в полицию. Оттуда пообещали приехать и взять заявление.

    Преступники придумывают всё более и более изощрённые способы обмана населения. Будьте бдительны! Помните, что ни специалисты МУП «Горводоканал», ни сотрудники МЧС, ни представители Пенсионного фонда и центра социальной поддержки не ходят по домам и не предлагают никаких платных систем для улучшения жизни! Пожалуйста, поговорите со своими пожилыми родственниками и близкими. Именно бабушки и дедушки чаще всего становятся жертвами мошенников.

    М. Мезина

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Уроки безопасности
    Беда не приходит одна
    349 0
    "Навигатор" № 1 (1223) от 17.01.20
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Фейерверки под контролем
    148 0
    "Навигатор" № 51 (1222) от 27.12.19
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Огонь не прощает ошибок
    424 0
    "Навигатор" № 47 (1218) от 29.11.19
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Грамотность потребителя
    400 0
    "Навигатор" № 44 (1215) от 08.11.19
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Осторожно: голуби!
    406 0
    "Навигатор" № 42 (1213) от 25.10.19
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Риски отопительного сезона
    На выходных в посёлке Кирово сгорели три гаража и автомобиль. Среди причин пожара не исключена неисправность проводки. С наступлением холодов растут риски возникновения пожаров из-за нарушения правил эксплуатации электронагревательных приборов и печного отопления...
    157 0

    Популярное