• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 15:08 воскресенье, 09 августа
    Академгородок:
    Пробки: 2 балла
    09.08.2020
    USD: 73.64
    EUR: 87.17
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Мошенники стали хитрее

    Мошенники стали хитрее

    Мошенники стали хитрее

    Подобных историй масса: какие-то люди, якобы сотрудники Пенсионного фонда, социальной поддержки или МЧС, обходят дома и предлагают поставить в квартирах специальные фильтры для воды, датчики дыма и прочие системы, жить без которых невозможно. Вот и в середине декабря в квартиру жителя Нижней Ельцовки постучались двое.

    Как рассказал корреспонденту «Навигатора» мужчина, к которому пожаловали визитёры, гости представились сотрудниками Горводоканала.

    – Я человек недоверчивый, сразу спросил удостоверение. Но как понять, настоящее ли оно? – говорит Иван Петрович.

    Мошенники удостоверения показали. Всё как положено: печать, подпись. И даже на куртках был логотип МУП «Горводоканал».

    – Мужчине на вид около 30 лет, его спутница моложе – лет 20 с небольшим, – вспоминает наш читатель. – Говорил в основном мужчина. Объяснил, что 70% воды в Новосибирске не пригодно для питья, поэтому надо установить индивидуальную систему очистки. Стоит она очень дорого, но именно сейчас проходит акция и сделать это можно за 34400 рублей. Сумма немаленькая, но это же цена здоровья. Я не стал ничего платить, тогда они попросили подписать отказ. Когда ушли, у меня появились сомнения: надо ли было расписываться, не используют ли они мою подпись в каких-то своих интересах?

    Пенсионер тут же позвонил в справочную Горводоканала, назвал фамилию одного из сотрудников, которую запомнил по удостоверению. Там сообщили, что такого работника у них нет. Более того, сотрудники этой компании по квартирам не ходят и платных услуг по установке очистительных систем не предлагают.

    О случившемся мужчина сообщил в полицию. Оттуда пообещали приехать и взять заявление.

    Преступники придумывают всё более и более изощрённые способы обмана населения. Будьте бдительны! Помните, что ни специалисты МУП «Горводоканал», ни сотрудники МЧС, ни представители Пенсионного фонда и центра социальной поддержки не ходят по домам и не предлагают никаких платных систем для улучшения жизни! Пожалуйста, поговорите со своими пожилыми родственниками и близкими. Именно бабушки и дедушки чаще всего становятся жертвами мошенников.

    М. Мезина

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Уроки безопасности
    Простые правила
    364 0
    "Навигатор" № 29 (1251) от 31.07.20
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Пляжный, но не беспечный
    583 0
    "Навигатор" № 26 (1248) от 10.07.20
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Мошенничество в соцсетях
    287 0
    "Навигатор" № 22 (1244) от 12.06.20
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Обманчивые окна
    320 0
    "Навигатор" № 21 (1243) от 05.06.20
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Непростительная беспечность
    570 0
    "Навигатор" № 16 (1238) от 01.05.20
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Что ни день, то пожар
    682 0
    "Навигатор" № 13 (1235) от 10.04.20

    Популярное