Публичный договор-оферта
на оказание платных услуг сайта navigato.ru
1. Настоящий документ является Публичной офертой - официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем - Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ - акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами. В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта - официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу
http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты - полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик - юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты - договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу
http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг, в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы - наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.
Комментарии
Если арендаторы будут убирать этот так называемый "пятачок", то можно закрыть те предприятия, которые на нем находятся. Для того арендаторы и платят налоги, что бы кая либо администрация и организовывала здесь уборку.
Тут в каком-то из прошлых номеров Навигатора статейка "жаааалистная" была напечатана. Про то как больницы и поликлиники содержаться в Советском районе.
Это я по-поводу сайдинга на здании СО РАН...
А, вообще-то, чиновники хорошо "организовали" свою работу. Грамотно. Городские депутаты взахлёб объясняют населению, что это мол не в их "компетенции" - это "федеральный" уровень. (Федералы "крутят" по-своему...).
Теперь, станет ещё проще. ЖКХ скинули. Загнали народ в резервации "управлюющих компаний"...
Красота!!!
(Ну что ж, что посеяли...).
Уважаемый Николай Иванович! Спасибо Вам за информацию. Видно Вы не безучастны к жизни Академгородка, хотя и ушли из администрации района.
Успехов Вам!
P.S. Следует иметь ввиду, что надзор за исполнением законодательства осуществляет прокуратура, а защиту прав потребителей (в том числе и на благоприятную среду жизнедеятельности) - Роспотребнадзор и суд.
В администрации района Управлении административно-технических инспекциий города, имеются должностные лица, как отвественные за благоустройтсво, так и за уборку территории района от мусора и снега. Они наделены полномочиями выдавать предписания гражданам, должностным лицам организаций и юридическим лицам, не выполнение которых грозит административным штрафом.
Как гражданам добиваться выполнения их законных требований см. Закон Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" N59-ФЗ от 2 мая 2006 г. www.gov.karelia.ru/gov/Legislation/59fz.html
Есть старая поговорка – "Когда паны дерутся у холопов чубы трещат". Так и в Академгородке. Пока администрация района с СО РАН делят городок на зоны ответственности – удачи не будет. Противно, что заложниками этой возни становятся рядовые жители района. Кто такие жители городка? Что они из себя возомнили?! Хотят хорошей жизни? Хотят не скользить на пешеходных переходах под колеса машин и общественного транспорта? Хотят не обдирать днища автомобилей о наледи, колеb и надолбы льда не дорогах, во внутридворовых территориях? Мечтатели!!!!!!!!
Обшить сайдингом здание СО РАН на ул. Терешковой – суперважно. А перед постройкой "технопарка" вообще все меркнет и уходит на второй план! Когда вершатся великие идеи вспоминать об обыденном – не актуально. Зачем нужны какие-то пешеходные переходы и выезды с дворовых территорий? Может это забота администрации об обеспечении фронта работ для персонала травмопунктов, ГИБДД, эвакуаторов, станций технического обслуживания автомобилей? Может таким образом улучшаются показатели экономического развития района?
Мэр Новосибирска построжился по поводу остановочных площадок и пригрозил проверить, как исполняется его поручение. Сразу изобразили перед инспекторами административно-технической инспекцией бурную деятельность по уборке остановочных платформ. Даже трактор отметился. Но все это только по проспектам Лаврентьева и Морскому. Дольше инспектор видно не поехал.
Интересно?! Как могут влиять на деятельность администрации района рядовые граждане? Как они могут призвать к ответу тех, кто получая зарплату из денег налогоплательщиков, по роду своей деятельности должны обеспечивать нормальные условия проживания в районе. Как заставить чиновников от муниципалитета повернуться лицом к гражданам?