• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 02:39 среда, 19 июня
    Академгородок:
    Пробки: 1 балл
    19.06.2019
    USD: 64.34
    EUR: 72.23
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Бессмысленная покупка

    Бессмысленная покупка

    В отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района поступают сообщения от руководителей коммерческих организаций о странных звонках.

    Предприниматели рассказывают о том, что им с сотовых телефонов звонят неизвестные, представляются представителями территориальных органов Роспотребнадзора или специалистами Центра по защите прав потребителей и сообщают о предстоящих проверках. Затем предлагают приобрести литературу, необходимую для осуществления предпринимательской деятельности, на две-три тысячи рублей. Если руководитель отказывается, настаивают, что при проверке актуальна именно последняя редакция.

    Тем, кто соглашается на приобретение брошюр в надежде, что это поможет пройти ревизию, и оплачивает покупку, курьер затем доставляет пакет с литературой.

    Обмана вроде бы нет, ведь услуга оказана. И тем не менее гражданам и предпринимателям нужно быть бдительнее при поступлении подобных сообщений: целесообразность таких покупок сомнительна.

    Руководители предприятий потребительского рынка могут получить консультационную помощь по вопросам организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, в том числе по подготовке комплекта нормативных актов Российской Федерации, регулирующих защиту прав потребителей, правила продажи товаров, правила оказания бытовых услуг населению и услуг общественного питания, на безвозмездной основе. Для этого необходимо обратиться в администрацию района по адресу: пр-т Ак. Лаврентьева, 14, каб. 205, 207 или по тел. 22-88-753, 22-88-751.

    Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Уроки безопасности
    Скоро купальный сезон
    51 0
    "Навигатор" № 21 (1192) от 31.05.19
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Лето без пожаров
    240 0
    "Навигатор" № 19 (1190) от 17.05.19
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Когда счёт идёт на минуты
    340 0
    "Навигатор" № 15 (1186) от 19.04.19
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Очистят кошелёк, а не воду
    262 0
    "Навигатор" № 1 (1172) от 11.01.19
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Праздники. Берегите себя!
    318 0
    "Навигатор" № 51 (1171) от 28.12.18
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Коварные сообщения
    В отделение полиции №10 регулярно поступают заявления о случаях СМС-мошенничества. Так, на прошлой неделе пострадавший по незнанию перевёл с двух своих карт на счёт преступников 38 тысяч рублей. В отделение полиции №10 регулярно поступают заявления о случаях СМС-мошенничества. Так, на прошлой неделе пострадавший по незнанию перевёл с двух своих карт на счёт преступников 38 тысяч рублей...
    209 0

    Популярное