• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 16.12.2020, 11:20

    Большегрузы не пойдут по Советскому району благодаря Южному транзиту

    Большегрузы не пойдут по Советскому району благодаря Южному транзиту

    Большегрузы не пойдут по Советскому району благодаря Южному транзиту

    Южный транзит – это завершающий этап в формировании транспортного каркаса Новосибирской агломерации. Его ключевым и самым сложным звеном стал Бугринский мост. Если поэтапно вводить Южный транзит в эксплуатацию, это обеспечит плановую загрузку моста и подходов к нему, а также позволит вывести транзитные транспортные потоки с улично-дорожной сети Новосибирска, минуя Академгородок.

    Об этом говорили на совещании в правительстве Новосибирской области 15 декабря. Минтранс совместно с профильным комитетом Законодательного Собрания возобновил работу по подготовке проекта строительства автомобильной дороги Южный транзит. Первый этап в 2014 году выполнен – это Бугринский мост через реку Обь.

    Уже много лет идет работа по созданию транспортного кольца вокруг города. Оно должно объединить автодороги федерального значения Р-254 «Иртыш», Р-255 «Сибирь», Р-256 «Чуйский тракт», Восточный и Северный обходы. Транспортную связь между автомобильными дорогами «Иртыш» и «Чуйский тракт» обеспечит второй этап Южного транзита. Его ввод позволит замкнуть кольцо, перераспределить транспортные потоки на магистральных улицах Новосибирска и расширить мощность транспортно-логистических коридоров по направлениям Запад-Восток и Север-Юг. Общая протяженность магистрали с учетом развязок и Бугринского моста составит 26 километров. 

    Начать строительство этой автодороги, по оценкам минтранса НСО, можно в 2023 году, а завершить в 2026-2027-м. Предусматривается устройство от четырёх до шести полос движения с расчетной скоростью не менее 120 км/ч, что позволит обеспечить пропускную способность автодороги в объеме до 120 тысяч автомобилей в сутки.

    Напомним, в следующем году должны продолжить строительство первого этапа Восточного обхода.

    Фото с сайта правительства НСО

    16.12.2020, 16:48 Григорий
    И сколько их будут выводить времени? Лет 50? Это надо завершить 1 этап Восточного Обхода, потом построить всю трассу за Искитим, потом от Раздольного вывести его на Болотнинскую трассу. И главное - зачем? Почему нельзя действующие трассы продублировать, а не лезть непонятно зачем в районы области, где население уменьшается? В пригородах уже во многих местах вообще нет проезда, а деньги разворовываются под непонятно что.

    Другие новости на тему

    Популярное