• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 06:35 воскресенье, 24 января
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    24.01.2021
    USD: 74.36
    EUR: 90.41
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Достроить Восточный обход

    Достроить Восточный обход

    Достроить Восточный обход

    Обращение к руководителю Федерального казённого учреждения «Сибуправтодор» Дмитрию Тулееву с копией губернатору Новосибирской области Андрею Травникову направила общественная организация «Дорога».

    Как рассказал сопредседатель организации Лев Шепелянский, ОО «Дорога» входит в состав рабочей группы Совета по сопровождению развития Новосибирского научного центра. Ещё в мае 2020 года представители группы встречались с первым заместителем начальника Сибуправтодора Дмитрием Батуриным. Обсуждались вопросы дальнейшего проектирования и строительства 3-го и 4-го этапов Восточного обхода Новосибирска.

    Напомним, стоить эту трассу начали в 2013 году. Первый этап, от ленинск-кузнецкой трассы до дороги Кольцово-Академгородок, должны были сдать в 2016-м, но его завершение постоянно откладывали. Возникли проблемы с подрядной организацией «Сибмост», и сейчас речь идёт о поиске нового подрядчика. А окончание работ вновь перенесено – на 2024 год.

    На майской встрече Дмитрий Батурин сообщил членам рабочей группы Вячеславу Набивичу, Степану Сухих и Льву Шепелянскому, что можно было бы ускорить строительство и существенно сократить длину объездной трассы за счёт актуализации проекта 3-го этапа Восточного обхода с выходом его на Чуйский тракт перед Искитимом, а не за ним. Всё это желательно реализовать в период строительства первого этапа. Если организовать встречное строительство федеральной трассы  со стороны Чуйского тракта, это резко сократит время работ и позволит частично наверстать упущенные сроки.

    Лев Шепелянский и Степан Сухих, у которых есть опыт взаимодействия с Аналитическим центром при Правительстве РФ, разработали и направили в этот центр Карточку мероприятий «Актуализация проектной документации 3-го этапа и выполнение проектно-изыскательских работ 4-го этапа Восточного обхода г. Новосибирска» на общую сумму 450 млн рублей – с выделением 300 млн руб. в 2021-м и 150 млн руб. в 2022 годах. Общественникам пришёл положительный ответ.

    – Заявленные нами актуализация документации по 3-му этапу и выполнение проекта по 4-му этапу прошли отбор по существующей методике ранжирования мероприятий, включаемых в федеральные проекты. Аналитический центр рекомендовал включить объекты Восточного обхода в комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры на период до 2024 года и передаёт эти материалы в Проектный комитет, – отметил Степан Сухих.

    В мае губернатор НСО Андрей Травников направлял письмо председателю Совета по сопровождению развития ННЦ академику Николаю Диканскому и сообщал, что правительство Новосибирской области в рамках нацпроекта «Наука» планирует направить в Москву документы о включении отдельных этапов объездной трассы в Комплексный план, чтобы обеспечить научные объекты транспортной инфраструктурой. Было ли это сделано профильным министерством, доподлинно не известно. Однако общественники в то же время сами решили подготовить Карточку мероприятий и в итоге получили «добро».

    Теперь, говорит Лев Шепелянский, представляется целесообразным заложить в план 2021-го и 2022 года мероприятия по подготовке к реализации задач по 3-му и 4-му этапам.

    Т. Осипова

    06.12.2020, 10:23 Сергей
    Да, по многолетним наблюдениям за действиями многочисленных "общественников", складывается впечатление, что основная их забота и обязанность, это "держать" и не "пущать" любое развитие под благовидными предлогами. То есть фактически оставить всё в подвешенном состоянии. А предлогов можно найти много: тут сосёночки могут порубить, здесь кустики помять, а тут машинки могут начать ездить, что "не есть карашо". А власти у нас до сих пор фиктивные и смотрят в рот любому более-менее приличному "инвестору" по причине постоянной нехватки денег в местных бюджетах: от сельских до городских. Всё уходит наверх, в Москву, а нам остаются "корешки" в виде дефицитов бюджетов.
    07.12.2020, 05:34 Сергей
    Лучше деньги на народ тратить, чем инфраструктуру для Китая готовить.
    07.12.2020, 05:41 Сергей
    10 апреля 2020, 15:58 Китайский город Ухань, который был эпицентром распространения COVID-19, официально открыли после 76-дневного карантина. В городе устроили праздник. Власти Уханя устроили по случаю окончания карантинного режима лазерное шоу. На зданиях небоскребов и мостах появлялись различные иллюминации, а также изображения медицинских работников и пациентов, которые побороли коронавирусную болезнь. «Вдоль набережных города люди размахивали флагами, скандировали: «Ухань, вперед!», а также пели национальный гимн Китая», – рассказывает издание Sky News. А сколько пенсионеру Путину понадобится времени и академиков, чтобы победить коронавирус в Новосибирске?
    07.12.2020, 03:59 Григорий
    Эти "общественники" не имеют элементарного экологического или строительного образования, но лезут везде. Например, "Дорога" предложила строить мост через Обь в Нижней Ельцовке. Зона влияния Новосибирской ГЭС в нижнем бьефе - 3-3,5 км (из проекта). Здесь в принципе ничего капитального строить нельзя. Если ты строишь, то берёшь на себя ответственность (то есть нужно иметь в запасе огромные средства на укрепление дна и берегов). Теперь они лезут с Искитимским районом. И ладно бы хотя бы что-то рациональное предлагали. Например, доделать асфальт на съезде возле с. Плотниково, провести 15 км асфальта между Малиновкой Новосибирского и Верх-Коёном Искитимского, а дальше восстановить трассу Верх-Коён - Искитим). Но нет - им зачем-то понадобилось вести Восточный Обход через Морозово, Тальменку и строить мост (!) возле речки Чёрной. Во-первых, это дикие, ничем не обоснованные траты (и таких денег, вероятнее всего, просто не найдут). Во-вторых, возле Бердского совхоза люди задыхаются от цементного завода, а вы им ещё шум и вонь от трассы! А в Тальменке там вообще население скоро будет нулевым - старики умрут, а молодёжи там нет. И на правом берегу Берди за Морозово нет (и не появится, вероятнее всего) ни одного завода или фабрики. Зачем там дорога вообще, когда между Академгородком и Бердском постоянные пробки на единственном шоссе?
    07.12.2020, 12:13 Олег Бородин
    Отец- основатель и главная движущая сила организации " Дорога"- общественник номер один в Академгородке. Светило, непререкаемый авторитет и вообще...
    06.12.2020, 13:26 Олег Бородин
    Полностью согласен. Добавлю из своего опыта ещё: либо они, по прошествие времени, " за речку" уезжают, либо решают какие- то свои, локальные, задачи. А люди для них- всего лишь инструмент в достижении цели.2
    03.12.2020, 03:36 Григорий
    Была дорога местного значения Кольцово-Бердск (шла через посёлки Новый, Ложок и т. п.). Но в 90ые годы при приватизации земли её (безо всяких слушаний) перерубили в 2х местах и фактически украли у жителей. Теперь Михайлов "не находит денег" выкупить эти участки со шлагбаумами. В частности, например, один из шлагбаумов поставил директор БПВТ им. Калинина, прихватизировав участок дороги своей, якобы, фермой (на самом деле там пансионат, а никакая не ферма). Хотя построенные им здания, где проживают инвалиды, в черте населённого пункта (там контур 2 п. Шадриха), у них нет почтовых адресов. Там просто нужно разобраться прокуратуре с этой дорогой. ФКУ "Сибуправтодор" также просто отмалчивается, а Минтранс НСО "переводит стрелки" на них (мол только у них есть федеральные деньги на выкуп). Кто не понял где это - ссылка с картинками: www.opentown.org/news/260230/ В здравом ли уме те люди из "Дороги", которые упорно предлагают вести Восточный обход через Искитимский р-н? В итоге таких денег неминуемо не найдут и он закончится 1м этапом. Какой смысл вести его через те населённые пункты, которые не растут по численности жителей, а вымирают? Для кого? Для китайцев? За Тальменкой и дачи бросают, там совершенно бесперспективно строить только дорогу.
    03.12.2020, 00:02 Олег Бородин
    Но ведь она же существует та дорога, много- премного лет, в круглогодичном режиме. Указатель имеется, в районе с. Плотниково, "Академгородок". Другое дело, что не очень она в хорошем техническом состоянии: где- то асфальт " убитый", где- то- грунтовка, но, как на фуре, так и на " пузотёрке", по ней ехать можно. Так почему сейчас- то нет огромного транспортного трафика с этой трассы, через дорожную сеть Советского района, как предрекают " общественники". Фактически, 1- й этап не строится, а приводится в нормативное состояние. Или я чего- то не понимаю?

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Год, изменивший мир
    214 0
    "Навигатор" № 2 (1274) от 22.01.21
    Человек и общество
    Память о Магро жива
    218 0
    "Навигатор" № 2 (1274) от 22.01.21
    Человек и общество
    Новые автобусы
    195 0
    "Навигатор" № 2 (1274) от 22.01.21
    Человек и общество
    366 кошек и собак обрели дом
    237 2
    "Навигатор" № 2 (1274) от 22.01.21
    Человек и общество / Природа и мы
    Истребитель насекомых
    184 0
    "Навигатор" № 2 (1274) от 22.01.21
    Человек и общество / Школа для родителей
    Хоть сто раз повтори
    207 0
    "Навигатор" № 2 (1274) от 22.01.21

    Популярное