• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 12.12.2020, 11:17

    72 объекта для ННЦ: что построят по проекту «Академгородок 2.0»

    72 объекта для ННЦ: что построят по проекту «Академгородок 2.0»

    72 объекта для ННЦ: что построят по проекту «Академгородок 2.0»

    Объекты инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры планируют создать не только в Советском районе Новосибирска, а еще и в Кольцове, Краснообске, Бердске, Новосибирском районе.

    Как рассказала заместитель губернатора Ирина Мануйлова, руководством региона совместно с СО РАН сформирован и утвержден постановлением правительства Новосибирской области № 477-п от 16 ноября перечень инфраструктурных проектов, необходимых для развития ННЦ. Развитие социальной инфраструктуры в рамках проекта «Академгородок 2.0» имеет приоритетное значение для обеспечения качества жизни и образования, подчеркнула замгубернатора.

    Планируется реализовать 27 объектов транспортной инфраструктуры, 25 различных социальных объектов, а также 20 объектов инженерной инфраструктуры. В их  числе – пристройка к лицею №130, которую сдали в этом году. В 2021-м году должны ввести в эксплуатацию новое здание гимназии № 3.

    На базе ЦКБ создан сосудистый центр, который вскоре должны сдать. В рамках модернизации системы здравоохранения планируется строительство поликлиники в Нижней Ельцовке и врачебной амбулатории в поселке Ложок. Также в планах реконструкция ДК «Академия», спорткомплекса по проспекту Строителей, 23 и 23а, лыжной базы имени Алика  Тульского в Советском районе, строительство музыкальной школы на 1000 мест на улице Терешковой.

    Среди объектов транспортной инфраструктуры первым пунктом значится «магистраль непрерывного движения от Красного проспекта до городской черты в направлении «Бийск – Ташанта». Ремонт на участке от Красного проспекта до проспекта Строителей». Если речь идет об улице Большевистской и Бердском шоссе, то их уже отремонтировали почти полностью за последние два года.

    Дальше в перечне строительство транспортной развязки на пересечении Бердского шоссе и проспекта строителей. I этап – капитальный ремонт. Он тоже выполнен в этом году. О том, когда будут другие этапы и будут ли вообще, в документе не сказано.

    Включили в список строительство новой дороги от пересечения улицы Кутателадзе с улицей Демакова до улицы Арбузова с выходом на трассу «Кольцово – Академгородок». О том, что надо хотя бы начать ее проектирование, на обсуждении бюджета 2021 года говорил глава Советского района Дмитрий Оленников. Когда будет строиться СКИФ – Сибирский кольцевой источник фотонов, вопрос с выездом из Кольцово очень остро встанет.

    Среди транспортных объектов названо строительство транспортной развязки на пересечении Бердского шоссе и Морского проспекта. В документе не говорится, будет ли она двухуровневой. Возможно, речь просто о той реконструкции, что прошла этим летом. Еще одна развязка (тут уже сказано, что многоуровневая) предусмотрена на автомобильной дороге «Кольцово – Академгородок» в районе Нижней Ельцовки.

    Посмотреть полный перечень объектов, которые будут построены на территории Советского района, можно на сайте правительства НСО. 

    На фото Татьяны Осиповой пристройка к лицею № 130

    12.12.2020, 11:57 серж
    в общем как было здесь одно шоссе так и останется вот и всё качество жизни
    12.12.2020, 14:58 Fff
    Чем меньше шоссе тем выше качество жизни
    13.12.2020, 13:55 Олег Бородин
    А кто это определил? Отцы- основатели закладывали ещё, как минимум, два шоссе, в дополнение к уже имеющимся. И, в начале застройки Научного городка, декларировали качество жизни в нём выше обще- союзного уровня.
    13.12.2020, 20:45 ff
    ic.pics.livejournal.com/alexander_loz/9397214/30493/30493_600.jpg что то я не вижу других шоссе. Да и реалии были другими. Кто тогда думал об экологии, пробках и дворах-парковках?
    13.12.2020, 23:03 Олег Бородин
    А я вижу. Первое - это теперешний бульвар Молодёжи и ул. Арбузова - одна магистраль. непрерывная. И второе - т. н. "четвёртый выход", который должен был пройти как продолжение ул. Жемчужной (пересекая Университетский пр.) до пр. Строителей. И от него ещё отходила "веточка" - ул. Студенческая (Унив. пр. - ул. Пирогова). Об экологии думали (например, очень серьёзно рассматривался вопрос запуска троллейбусной линии "Верхняя зона - ОбьГЭС) и даже закладывали мусоро - сортировочную станцию (1958 год!). Насчёт дворов - парковок соглашусь, но количество капитальных гаражей для "железных коней" определили сначала в 1000 (одну тысячу), с перспективой увеличения их численности. Причём, не просто гаражей, а того, что мы сейчас называем мелкосрочным ремонтом: заправка топливом, мойка, шиномонтаж и т. п.
    13.12.2020, 23:57 ff
    Там продолжение жемчужной в терминах застройки этого угла где сейчас новый корпус. На этой схеме соединения со Строителей не вижу. Там есть темная полоса вдоль ЖД, но это часть тропиночной сети. По поводу гаражей - ну 1000 гаражей на 20000 человек это не 500 машин на 1000 человек как во Владивостоке и к чему мы уверенно идем текущим курсом. Проблема не в том, что строятся дороги и развязки. Проблема в том, что этому отдается приоритет перед развитием ОТ. Например бюджет на ремонт трамвайных путей в Новосибирске в следующем году - 15млн р. На ремонт дорог думаю от млрд и больше. К сожалению автомобили требуют много места. 1 автомобиль от 10 кв метров. Нагнетая трафик в академ мы получим неизбежные парковочные поля вместо парков и лесов.
    05.01.2021, 22:04 Старожил
    Послушайте, этот субъект, по всей видимости очень сильно обижен на всю ВЗ, поскольку, видимо прожил всю жизнь где-то на шлюзе, а то и (скорее всего) где-нибудь на ОбьГЭСе, и считает, что то убожество, которое он всю свою жизнь наблюдает - это норма. В общем-то, это не его вина, а скорее проектировщиков тех районов, но в целом влияние оказано на сознание и восприятие гражданами весьма убогих планировочных проектов - огромное. В общем, не все смогут понять всю прелесть зелёных дворов без гектаров парковок и удалённость от больших магистралей.
    05.01.2021, 22:57 Олег Бородин
    Про убожество ВЗ начали говорить ещё с 1957 года, с момента её застройки. И начали разговор, как раз учёные, когда увидели, что им предлагают в качестве жилья и соцкультбыта. А продолжили жители, которые во все времена гадили в лесу, а до прошлого года устраивали помойки в своих дворах, борясь с установкой контейнеров для мусора. Не знаю, какой Вы старожил, но я здесь живу с самого рождения ( за исключением трёх лет). Если хотите, могу документы показать, где и говорится про то самое " убожество". И лес изначально был не очень ( мягко говоря), а вот в районе Правых Чём и Каинской заимки он являл собой более качественный продукт, чем в Научном городке. А зона НИИ- вообще безлесная и деревья, высаживали там " на истощённых почвах" бывшего колхоза им. Свердлова. Жильё построено самоё дешёвое и унифицированное максимально. Гордитесь дальше!
    12.12.2020, 14:43 Олег Бородин
    Чтобы построить второе шоссе, нужно срубить 2 берёзы и один тополь. Представляете, что будет!
    14.12.2020, 11:32 Дуб
    вы специально про тополь, или вам мерещится? ))) А-а, это утонченный сарказм ...)))
    05.01.2021, 21:41 Старожил
    Это местный сумашедший, не обращайте внимания
    14.12.2020, 02:14 Григорий
    Проблема не столько в экологии, сколько в том что вся власть (ОМСУ, Минтранс области, ФКУ, и т. п.) рассматривает дорожные проекты не с точки зрения решения проблем, а с точки зрения "распила" денег. На днях пришла очередная отписка ФКУ - будут строить (на бумаге) Восточный обход "за Искитимом, ориентировочно на км 61". Для кого? Ведь пробки то все на Р-256 как раз от Искитима (и чем ближе к Новосибирску, тем они больше). Расширение Р-256 ничего не даст, первый же затор и вся трасса встала. Они ссылаются на то, что, якобы есть огромный поток транзитного транспорта через Новосибирск. Но это же явный бред! Если транзитный транспорт идёт с Алтая, то на Кузбасс он пойдёт по прямой дороге, а не через Новосибирск. Да и в Томскую область (есть мизерный поток и туда) это тоже спорно (там сравнимый километраж через Кемерово). Короче говоря, они просто на этом куске дороге просят деньги и "распиливают" их, а проблемы транспортные как были, так все и останутся. Впрочем, похоже, что и сам "Академгородок 2.0" нужен для аналогичной цели...
    07.01.2021, 10:23 Xxx
    Они не делают моделирование трафика. Все эти проекты Филькина грамота. Обоснований улучшений нет.
    13.12.2020, 21:27 Alex
    В каждой дырке затычка.
    13.12.2020, 23:06 Олег Бородин
    Ошибаешься: твоя - то не затыкается.
    13.12.2020, 21:31 Den
    Это х...т со шлюза бор1
    13.12.2020, 23:09 Олег Бородин
    А ты, м...звон, откуда будешь? Бьюсь о заклад, забоишься назваться. И правильно: из подворотни - то безопасней тявкать, когда хозяин рядом и цепь крепкая.
    13.12.2020, 23:44 Den
    Побоксоваться хочешь шлюзовской? Давай)

    Другие новости на тему

    Популярное