• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 03:23 пятница, 29 мая
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    29.05.2020
    USD: 71.1
    EUR: 78.26
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Знакомство с профессиями

    Знакомство с профессиями

    Знакомство с профессиями

    Серию экскурсий по учебным заведениям Новосибирска провели для учеников школы №165 в рамках регионального проекта по выявлению профориентационных предпочтений у учащихся среднего звена. О поездке 5«г» в Новосибирский колледж печати и информационных технологий написала в «Навигатор» классный руководитель Татьяна САНАРОВА.

    Приветливый экскурсовод Галина Егоровна встретила ребят и  проводила в печатный цех. Здесь они познакомились не только с профессией печатника и резчика, но и увидели как работает типографский станок.

    Будущая книга поступает в типографию в электронном виде. Затем изображение из файлов переносится, а вернее, прожигается с помощью лазерных установок на алюминиевые листы, покрытые специальным светочувствительным слоем. Это и есть печатная форма, которую крепят на барабан станка, при повороте которого форма обмакивается в краску и оставляет оттиск на бумаге.

    В этот день дети также узнали, что все оттенки получаются при смешивании всего лишь четырёх красок: чёрной, жёлтой, пурпурной и синей. Поэтому, чтобы получить разноцветное изображение, страница должна пройти сквозь печатный станок четырежды. Специалист в типографии отслеживает равномерность красочного покрытия и правильность совмещения оттисков. При необходимости параметры нанесения того или иного слоя можно отрегулировать на компьютере.

    Потом учеников проводили в цех широкоформатной печати на различных материалах. Пятиклассникам подробно рассказали про удивительный станок (кстати, российского производства), который может печатать даже на воде!

    Поднимаясь на другой этаж, гости проходили мимо Доски почёта, и экскурсовод с гордостью рассказала о лучших студентах. Затем школьники окунулись в творческую атмосферу мастерской, где учат будущих дизайнеров. Здесь всем захотелось посидеть на необычных стульчиках, которые расписали студенты.

    Провожая пятиклассников, Галина Егоровна пожелала им хороших отметок и пригласила через несколько лет стать учащимися их замечательного колледжа.

    В рамках проекта по выявлению профориентационных предпочтений в 165-й школе также прошёл квест «Калейдоскоп профессий». Ребята с интересом разгадывали загадки, участвовали в разных конкурсах – узнали много нового о профессиях врача, учителя, юриста, экономиста и других. Победителей наградили грамотами.

    Последний этап проекта – тестирование 5-7-классников. По результатам этой проверки удастся выявить склонности детей к определённым группам профессий.

    Другие статьи на тему

    Письма / Письмо в редакцию
    Хочу в школу!
    361 0
    "Навигатор" № 18 (1240) от 15.05.20
    Письма / Письмо в редакцию
    Наша мудрая соседка
    451 0
    "Навигатор" № 9 (1231) от 13.03.20
    Письма / Письмо в редакцию
    Кто такие огнеборцы
    343 0
    "Навигатор" № 6 (1228) от 21.02.20
    Письма / Письмо в редакцию
    В математике – одни плюсы
    416 0
    "Навигатор" № 5 (1227) от 14.02.20
    Письма / Письмо в редакцию
    Любимый тренер
    4730 0
    "Навигатор" № 2 (1224) от 24.01.20
    Письма / Письмо в редакцию
    От разовых акций – к системной работе
    Уважаемая редакция! В 2018 году через «Навигатор» я благодарил администрацию района за чуткость и оперативность. И вот история повторяется... На протяжении десятилетий памятный знак на улице имени Николая Маркеловича Иванова является бесхозным объектом...
    157 0

    Популярное