• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 03:32 среда, 27 марта
    Академгородок:
    Пробки: 1 балл
    27.03.2019
    USD: 64.17
    EUR: 72.58
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Восточный обход: эпопея продолжается

    Восточный обход: эпопея продолжается

    Восточный обход: эпопея продолжается

    Губернатор Новосибирской области Андрей Травников на встрече с журналистами в начале февраля рассказал о строительстве Восточного обхода. Первый этап работ компания-подрядчик «Сибмост» должна завершить в 2021 году.

    По словам губернатора, главным достижением областной администрации по реализации объекта в 2018 году стало сохранение подрядчика – компании «Сибмост». Удалось избежать его банкротства, финансовое состояние компании стабилизировано, а строительство первого этапа Восточного обхода реанимировали. В 2019 году «Росавтодор» выделит на Восточный обход около миллиарда рублей.

    А что же дальше? Ведь несколько месяцев назад речь шла об изменении очерёдности этапов строительства, чтобы транзитный транспорт, обходя Академгородок, выезжал на федеральную трассу в районе Искитима. И губернатор на встрече в Советском районе обещал, что выделят средства на III-IV этапы. Лев Шепелянский, сопредседатель общественной организации «Дорога», обратился с вопросами в Росавтодор.

    21 января пришёл ответ от начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Андрея Шилова. Из этого письма стало ясно, что продолжения строительства в ближайшие годы не предвидится. По информации Федерального дорожного агентства, мероприятия по II, III и IV этапам Восточного обхода Новосибирска не предусмотрены адресной инвестиционной программой (ФАИП). Таким образом, после введения в строй первого этапа поток транзитных машин всё же пойдёт на улицы Советского района и далее на Бердское шоссе. Между тем уже сейчас в пробках на трассе Академгородок – Кольцово, улицах Иванова и Арбузова по утрам автомобилисты проводят 30-40 минут, а то и больше.

    – Из переписки с Росавтодором и региональными властями стало ясно, что заявка на включение дальнейших работ по Восточному обходу в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на 2019-2024 годы была подана, но Аналитический центр при Правительстве РФ не включил их ни в Комплексный план, ни в ФАИП. Очевидно, что работа с центром не была до конца своевременно и качественно проведена, – отметил Лев Шепелянский, активный защитник Академгородка от потока транзитного транспорта.

    Эти выводы подтвердил советник Аналитического центра при Правительстве РФ Сергей Караваев. С ним недавно в Москве встретилась общественница из Советского района Екатерина Хлебникова (Зюбина).

    Как оказалось, Росавтодор предоставил неполные данные по Восточному обходу, поэтому пакет документов не прошёл фильтры и Восточный обход не включили в перспективные планы, – рассказала Екатерина.

    Сергей Караваев пояснил, что 29 января 2019 года утверждена методика ранжирования объектов и выработана формальная карточка мероприятий (аналог паспорта объекта). А значит, есть шанс вновь подать документы и всё же внести интересующие новосибирцев объекты в Комплексный план.

    По сути теперь Росавтодор или правительство области могут направлять в Аналитический центр заявку на проведение ранжирования. Она должна содержать краткое и ёмкое обоснование внесения объекта в план и необходимости его финансирования, – добавляет Екатерина Хлебникова.

    При этом особый упор, отмечает общественница, нужно делать на то, что это магистраль, а не внутриагломерационная дорога. Кроме того, можно приложить карту-схему объекта. Тогда в течение 15 дней Аналитический центр рассмотрит заявку, и, если нет нарушений, то специалисты центра проведут сравнение объекта с аналогичными в других регионах, так как важно соотносить стоимость и возможности бюджета. Если и этот фильтр будет пройден, то заключение подаётся в Правительственную комиссию по транспорту для включения в Комплексный план. Тогда можно рассчитывать на то, что строительство Восточного обхода будет вестись параллельно на нескольких участках, что так важно для жителей нашего района.

    В беседе с общественницей Сергей Караваев отметил, что сейчас важно не тянуть с подачей документов, описать всё максимально чётко и без лишней эмоциональной окраски. Чем, собственно, и собираются заняться заинтересованные в решении проблемы жители Советского района. Они подали соответствующие предложения Андрею Травникову и министру транспорта и дорожного хозяйства Анатолию Костылевскому.

    – Как нам представляется, в соответствии с предвыборными обещаниями губернатора необходимо окончательно решить вопрос включения третьего и четвёртого этапов Восточного обхода в ФАИП и в Комплексный план, – отмечает представитель ОО «Дорога» Степан Сухих. – Сейчас наступил крайне важный момент для того, чтобы возобновить финансирование и дальнейшее строительство.

    Татьяна ОСИПОВА

    Подробный рассказ Екатерины Хлебниковой о встрече в Аналитическом центре читайте здесь.

    05.03.2019, 10:23 Маша
    Как всегда все для людей.

    Другие статьи на тему

    По данной теме нет статей

    Популярное