У дорожников началась зима
У дорожников началась зима
В городе завершены ремонтные работы на дорогах и тротуарах, теперь главная задача коммунальных служб – обеспечить надлежащее содержание улично-дорожной сети.
Как заявил мэр Анатолий Локоть, если городские службы не будут справляться, то дополнительно привлекут сторонние организации.
По информации начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Константина Васильева, в распоряжении дорожных учреждений города около 500 единиц спецтехники. На зимний режим работы переведено 366 машин, остальная техника находится на переоборудовании или на плановом ремонте. Ежедневно на дороги выходит в среднем 352 единицы.
– Мы уже приступили к работе в зимнем режиме, начали применять противогололёдные материалы, реагенты, в основном на подъёмах, спусках, мостовых сооружениях. Для работы в зимний период подготовлена снегоплавильная станция и 14 мест временного складирования снега, – рассказал чиновник.
Директор МКУ «ДЭУ Советского района» Павел Тороков сообщил, что в ведении их учреждения на данный момент 51 единица спецтехники. Из 12 комбинированных дорожных машин 11 переоборудованы. 8 единиц техники приобретено в этом году. Тем не менее износ парка составляет 80%. Поэтому решено привлечь подрядную организацию, которая будет с 15 ноября по 15 марта работать на уборке второстепенных дорог. На подрядчика дорожники возлагают большие надежды. Ещё одна организация будет заниматься ручной уборкой снега на пешеходных переходах, остановочных платформах, лестницах.
В ночь с 30 на 31 октября, когда выпал снег и на дорогах местами стало скользко, основные магистрали уже обрабатывали песко-соляной смесью.
– Для нужд района закуплено 9463 тонны песко-соляной смеси и около 1000 тонн бионорда, – рассказал замдиректора ДЭУ Алексей Бобиков. – Подготовлен холодный асфальт для ямочного ремонта в зимний период, если это потребуется.
Также проверены и подготовлены площадки для временного складирования снега. Их, как и в прошлом году, будет пять: на улицах Тимакова, Плотинной, Варшавской, Софийской и Слюдянка. Как быстро они будут заполнены, зависит от количества снега, который выпадет.
Один из актуальных вопросов – сможет ли ДЭУ чистить не только тротуары и проезжую часть, но и реконструированные велодорожки.
– Для этого нужна специальная техника. В городе она есть, но в нашем учреждении нет. Кроме того, всё будет зависеть от лимитов, которые выделят на вывоз снега. У нас есть два погрузчика, но потребуется большое количество самосвалов. Поэтому главное – это финансирование, – подытожил Алексей Бобиков.
Т. Осипова, М. Мезина
Комментарии