• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 03:04 вторник, 22 октября
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    22.10.2019
    USD: 63.76
    EUR: 71.17
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Приносите людям радость

    Приносите людям радость

    Письмо, написанное от руки, принесли в редакцию его авторы – пенсионерки Лилия Андреевна Суслова и Татьяна Андреевна Трифанкова. В нём они подробно рассказывают, как обслуживала заказ на изготовление мебели для их новой квартиры в доме на улице Русской одна из фирм Академгородка. А нашли её по рекламе в «Навигаторе». Женщины подробно описывают весь процесс, отмечая индивидуальный подход, нестандартные решения, чёткость и слаженность в работе, своевременность выполнения заказа.

    «Мы очень рады, что «Навигатор» помог нам, – пишут пенсионерки, – и решили поблагодарить коллектив высококвалифицированных специалистов, которые любят своё дело и с честью выполняют его, а конкретно директора ООО «Аракс-Авега» Александра Польских, специалиста-монтажника Александра Корсакова, дизайнера-конструктора Евгения Бердюгина. Большое вам спасибо за достойную работу. Желаем процветания фирме, побольше клиентов, здоровья, любви и всего доброго в жизни. Приносите радость своим заказчикам!»

    Подобные письма встречаются нечасто. Иногда присылают  благодарность без рассказа о том, что послужило поводом для неё. Чаще люди пишут или высказывают жалобы – хочется возмездия за обслуживание, которое не удовлетворило, за работу, качество которой не устраивает... И вовсе не потому, что плохого в жизни больше. Просто делать хорошо – это норма.

    Другие статьи на тему

    Письма / Письмо в редакцию
    Заботы ветеранские
    Много дел у совета ветеранов Правых Чём. Организация курирует участников Великой Отечественной войны и боевых действий, одиноко проживающих пожилых граждан, детей войны, малоподвижных ветеранов. Каждый месяц не менее 30 человек получают знаки внимания и поздравления ко дню рождения...
    75 0
    Письма / Письмо в редакцию
    Приятно ездить на дачу
    Заканчивается садоводческий сезон. И я, как и многие пожилые представители СНТ ключевского куста, благодарна экипажам автобуса №716 «Цветной проезд – Ключи-1»: водителям Антону Легощину и Андрею Михееву, а также  кондуктору Галине Макеевой...
    83 0
    Письма / Письмо в редакцию
    Благодарим за поездку
    371 0
    "Навигатор" № 39 (1210) от 04.10.19
    Письма / Письмо в редакцию
    Тёплый, добрый, соседский
    394 0
    "Навигатор" № 36 (1207) от 13.09.19
    Письма / Письмо в редакцию
    Праздник, наполненный добротой и вниманием
    По доброй традиции возле ДМ «Юность» прошёл День соседей, организованный ТОС «Солнечный-Щ» (предс. Б. Романцов) совместно с администрацией Дворца молодёжи. Инициативу поддержал депутат горсовета А. Фельдбуш...
    150 0
    Письма / Письмо в редакцию
    С благодарностью и надеждой
    327 0
    "Навигатор" № 32 (1203) от 16.08.19

    Популярное