• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 09:20 воскресенье, 24 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 2 балла
    24.11.2024
    USD: 102.58
    EUR: 107.43
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Поддержим муниципальный транспорт

    Поддержим муниципальный транспорт


    Законы диалектики объективны и неисчерпаемы. Количество бюджетных денег, вложенных в обновление «советского» автобусного парка, перешло в качество пассажирских перевозок. 15 красавцев МАЗов средней вместимости (все, что получил город в 2009 г.) поставлены на внутренние маршруты, соединяющие все микрорайоны Академгородка, левый и правый берег, Советский район и Бердск. Яркие, чистые, бесшумные, комфортные, как кресла-качалки, новые муниципальные автобусы стали на «старые» маршруты №7, 23, 52, 65, 72, 109. Восстановлен маршрут №48 и рационально удлинен маршрут №7.

    Мэр Новосибирска исполнил обязательства, данные в ходе выборов главы местного самоуправления в марте этого года. Ожидается еще 9 автобусов, которыми планируется улучшить маршрут №36.

    Однако два месяца работы новых муниципальных автобусов показали, что ожидаемого увеличения пассажиропотока нет.

    Экономика – наука конкретная и упрямая. Основной проблемой «советского» автопредприятия остается дефицит внутреннего бюджета. Нехватка ресурсов стала в свое время главной причиной объединения левобережного и правобережного автопредприятий, банкротства ряда городских автопарков. Муниципальный транспорт всегда и везде в мире был, есть и будет убыточным и дотационным. Его предназначение – перевозка небогатого «безлошадного» населения. Транспорт – огромный денежный поток. Сейчас, в период кризиса, его необходимо регулировать, создавая условия для преимущественного распределения этого потока в городской бюджет.

    В «лихие 90-е» массовые перевозки «безлошадных» граждан была свалена на плечи и в карманы частников. Частные и частые маршрутные «Газели» махом отбили у граждан желание ожидать дешевых муниципалов. Золотая середина экономического оптимума между городским и частным транспортом была утеряна. Понадобилось 15 лет, чтобы восстановить паритет предложения качественных транспортных услуг города.

    Глубокое и экономически опасное заблуждение, что городской транспорт есть забота исключительно властей города. Основной источник жизни городского транспорта – поступления в Департамент транспорта от реализации всех видов проездных услуг, то есть деньги пассажиров. Если бы частный перевозчик платил в казну города адекватные реальной прибыли налоги и «страдал» социальной ответственностью, вопрос об альтернативности городского и частного транспорта не стоял. Поэтому наполнение транспортного бюджета города в первую очередь зависит от нас с вами, пассажиров, а не от частного перевозчика.

    Поступление новых автобусов привело к существенному увеличению числа их выходов на маршрутах Советского района, что позволяет предприятию придерживаться расписания движения маршрутных автобусов, ранее не выполнявшееся из-за изношенности автобусного парка. Часовые ожидания остались в прошлом.

    Муниципальный транспорт, на котором действуют все виды проездных и льготных документов, стал доступнее и имеет два немаловажных преимущества: он дешевле и, главное, безопаснее.

    Отдайте лучше свои деньги кондуктору автобуса, то есть в общественный карман!

    Л. Лазарева, председатель ассоциации «Академ-сады»

     

    В связи с дачным сезоном временно (с 1 мая по 1 октября) количество выходов машин на маршрут сокращается: по маршруту №65 исполняется 1 выход, по маршруту №72 – 2 выхода, по маршруту №52к – 2 выхода.


    24.06.2009, 08:17 Гость

    Безусловно, яркие и бесшумные, но абсолютно не комфортные. Чтобы сесть на сиденье, нужно сначала подняться на довольно высокую ступеньку, а то и не на одну. Каково старикам и больным людям? Или мамам с ребятишками. Опять же какие-то проблемы с ходовой частью у этих автобусов. Трогаются с места рывком, тормозят тоже рывком. Хотя, возможно, это водители такие. Но ведь они пересели со старых автобусов, а те так не дергались по дороге. А зимой новые автобусы напоминают холодильники на колесах, только что ветер в лицо не дует.
    Не по нашему климату и не для наших дорог эти красивые автобусы. Неужели невозможно выбрать другие модели?


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    249 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    220 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    216 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    231 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    261 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    213 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное