• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 02:03 понедельник, 23 сентября
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    23.09.2019
    USD: 63.85
    EUR: 70.6
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Пиарщики науки

    Пиарщики науки

    Команда Сибирского отделения РАН завоевала третье место премии «Коммуникационная лаборатория года» за высокие стандарты коммуникационной работы в научной организации и стала победителем в номинации «Эффект присутствия» – за лучшие практики в работе со СМИ и продвижение учёных в медиа.

    Это первая в стране профессиональная премия для специалистов в сфере научных коммуникаций. Как отмечает пресс-служба РВК, одного из организаторов конкурса, экспертному голосованию предшествовало масштабное исследование коммуникационных практик в двух тысячах российских НИИ и университетах.

    Гран-при получила пресс-служба Университета ИТМО (Санкт-Петербург), 2-е место у команды НИУ Высшая школа экономики (Москва).

    Институт ядерной физики СО РАН занял третье место в номинации «Эврика» (малый Гран-при) – за высокие стандарты качества коммуникационной работы небольших коммуникационных команд (1-3 человека) в научной организации.

    – Среди победителей – как записные фавориты, так и новые лица. Высокие стандарты работы коммуникационных служб Университета ИТМО и НИУ ВШЭ ни для кого не секрет, они достойно выступили и в прошлом году, а вот команды СО РАН показали себя в этот раз гораздо сильнее: они заметно выросли за прошлый год, и жюри логично отметило этот прогресс, – отметила куратор премии Александра Борисова.

    Также премия присуждалась в номинациях «Эксперимент» (за лучшие практики в сфере офлайн-коммуникации) и «Сверхтекучесть» (за управление собственными коммуникационными каналами – сайтами, влогами на Youtube, корпоративными журналами и т.д.).

    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Первый блин не комом!
    373 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество
    Вместе дело спорится
    298 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество
    Горожане убирают берега
    283 1
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество / ПРИТЧА
    Какая половина лучше?
    258 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество
    Он давал путёвку в жизнь
    279 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19
    Человек и общество
    Его энергия не знает границ
    180 0
    "Навигатор" № 37 (1208) от 20.09.19

    Популярное