ПАТП-10 закрывают
ПАТП-10 закрывают
ПАТП-10 закрывают
Уважаемаяредакция, прошу вас разобраться в следующей проблеме: на каком основании вавгусте этого года закрывают передовое городское пассажирское автотранспортноепредприятие №10? Целый район останется без нормального автобусного сообщения сгородом. На сегодняшний день маршрут №45 является образцово-показательным,машины ПАТП-10 всегда были в отличном техническом состоянии. В результатереформы большую часть машин и маршрутов отдадут ПАТП-3, об отвратительнойработе которого знает каждый житель Советского района. Машины этого предприятиянаходятся в ужасном состоянии, в 2006 году там сгорел новый автобус МАЗ. Чтопроизойдет после этой вредительской реформы известно заранее: после сокращениягородского ПАТП-1 обслуживаемые им ранее маршруты и автобусы передали в ПАТУ-8,руководство которого половину переданных автобусов списало. В результате намаршрутах №3 и №25 работают по 2 автобуса, несмотря на обещания мэрии исправитьситуацию. Такая же участь ждет и маршрут №45.
Несколько слово работе ПАТП-3: маршрут №23 работает очень плохо, даже после появления на немновых МАЗов (как и остальные маршруты этого предприятия), ремонтная базаПАТП-10 создавалась годами, а в ПАТП-3 не осталось ни одного квалифицированногослесаря-ремонтника подвижного состава (это видно по состоянию автобусов).
P.S. Почемунаселение района не было заранее оповещено о грядущей реформе, почему эторешение принималось в кулуарах?
Н. Березин,
аспирант.
Отредакции. Мы адресовали письмо нашего читателя руководству ПАТП-10. Тамподтвердили факт закрытия предприятия и посоветовали обратиться в мэрию вУправление пассажирских перевозок, что мы и сделали. Ответ и.о. начальникауправления И. Синельникова не заставил себя долго ждать. Буквально наследующий день мы получили официальное письмо, в котором говорится:
«На основании приказов департаментатранспорта и дорожно-благоустроительного комплекса №124 от 18.07.06 и №133од от21.07.06 проводятся мероприятия по передаче перевозочной деятельности МУП«ПАТП-10» в МУП «ПАТС», МУП «ПАТП-4», МУП «КТО». С учетом провозныхвозможностей данных предприятий будет проведена оптимизация маршрутной сети. Набазе МУП «ПАТП-10» создается комплекс технического обслуживания.
Что касается обновлениямуниципального парка, сообщаем, что на протяжении 4-х лет идет планомернаяработа по обновлению подвижного состава. Получено 95 автобусов городского типа.В 2006 году планируется приобрести еще 30 машин марки МАЗ-103,104, которыебудут распределены, в том числе, и на маршруты Советского района. В частности,на сегодняшний день за маршрутом №23 «ул. Демакова – ОРМЗ» закреплено 11 новыхавтобусов марки МАЗ (9 – поступления 2005 г. и 2 – поступления2006 г.) В 2007-2008 г. планируется закрепить за указанным маршрутом еще по2 единицы подвижного состава марки МАЗ-103,104. На маршрут №36Э «ПАТП-3 –Речной вокзал» в течение этого года поступит 5 единиц п.с., 2 автобуса с03.08.06 уже работают на линии. В течение 2007-2008 г. маршрут №45 «Чемскойбор – Облбольница» будет на 100% укомплектован новыми автобусами большойвместимости».
Комментарии
Очередное чиновничье головотяпство. Ещё не успели отшуметь последствия "умного" решения по 27 маршрутке, а нам уже приподносят очередное "событие". Может чиновникам зарплату на дом приносить? (Чтоб они до работы не добирались...)
Сравните, как работают маршруты №8 (ПАТП-4), №45 (ПАТП-10) и №36 (ПАТП-3), и все станет ясно без лишних слов
Все это конечно замечательно, только вот получается, что власть опять не видит и не хочет видеть того, что есть на самом деле. 23 работает отвратительно, сейчас многие водители увольняются из ПАТП-10, и в тройку не прейдут ни за какие коврижки. Прощай маршрут 45, как и все остальные маршруты...
Действительно, вместо того чтобы разогнать ПАТП-3 и передать его маршруты в ПАТП-4 или ПАТП-10, сделали все с точностью до наоборот. Теперь про муниципальный транспорт в Сов. районе вообще можно забыть, будем ездить на работу на такси.