• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 10:28 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 4 балла
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Открытое обращение к депутатам и администрации

    Открытое обращение к депутатам и администрации


    Открытое обращение

    к депутатам облсовета А. Кондрашкину, Б. Прилепскому,
    депутатам горсовета А. Караськову, А. Медведеву,
    главе Администрации Советского района А. Гордиенко

    Уважаемые господа! Одной из острейших проблем Советского района является состояние и численность муниципального транспорта. Специфические особенности района, значительная удаленность от центра города, отсутствие альтернативного транспорта на электрической тяге делает наш район крайне автозависимым.

    Одним из условий стабильного функционирования институтов Сибирского отделения, госуниверситета, иных учреждений и организаций, а также источником предоставления такой важной социальной услуги, как общественный транспорт, является устойчивая и отлаженная работа единственного в Академгородке муниципального автотранспортного предприятия ПАТП-3. Известно, что подвижной состав ПАТП-3 крайне изношен. Совокупная амортизация по парку составляет 180%. За последние 6 лет до текущего года предприятие не получило ни одной новой машины. Более 50% машин подлежат списанию и утилизации. Практически ни по одному из маршрутов не обеспечивается 100% выходов. Единичные автобусы дорабатывают смены без вынужденных сходов. Ни по одному маршруту не выдерживается расписание движения по причине систематических поломок автобусов, что порождает неудобства для жителей района, ваших избирателей. Известно, что рассматривался даже вопрос о реорганизации и ликвидации районного автопредприятия.

    Наши организации в течение двух последних лет вели систематическую и последовательную работу с органами городской и областной власти по поводу обновления подвижного состава ПАТП-3, что привело к смещению с мертвой точки этой проблемы. В текущем году ПАТП-3 получило 9 новых большегрузных автобусов марки «МАЗ-104», приобретенных городом и областью по лизинговой схеме. Указанные автобусы эксплуатируются по маршруту №23, что позволило кардинально изменить к лучшему сообщение лево- и правобережной частей Советского района, существенно оттеснить частного перевозчика и перераспределить транспортные деньги граждан в муниципальный бюджет. Однако в силу ряда объективных обстоятельств указанные автобусы подлежат эксплуатации на маршрутах значительной протяженности, способны урегулировать сообщение Академгородка с Новосибирском, Бердском, левым берегом района. При этом внутригородковские маршруты остаются недоукомплектованными, обслуживаются старыми, «убитыми», изношенными автобусами.

    Крайне болезненно (на грани прекращения вообще) стоит вопрос о перевозках самой многочисленной в Новосибирске армии садоводов-огородников и исполнении сезонных маршрутов №717, 716, 651. Вам хорошо известно, что садоводство и огородничество – источник выживания значительной части населения, в первую очередь пенсионеров, инвалидов, многодетных семей, бюджетников и т.д. Для них маршруты №717, 716, 651 – своего рода «дорога жизни». Как внутренние, так и садовые маршруты требуют более мобильных автобусов меньшей вместимости, чем «МАЗ-104».

    Из ответа управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска (вх. №1.1-13-591 от 21.06.2005 г.) на наше очередное обращение (см. «Навигатор» №32 от 12 августа, статья «Автобусов станет больше») следует, что власти города и области планируют 100%-ное обновление автобусов на маршрутах №23, 2, 36. Приобретение автобусов меньшей вместимости не планируется. Данное обстоятельство и официально показанная позиция властей города вынуждает искать иные пути и возможности обновления, увеличения и оптимизации подвижного состава нашего ПАТП для внутренних и садовых маршрутов. Все депутаты областного и городского Советов наделяются существенными по объему финансовыми депутатскими фондами: по два и одному миллиону рублей соответственно. Оказание помощи муниципальным предприятиям подпадает под разрешенные статьи расходования этих фондов.

    Мы призываем вас, уважаемые депутаты, коллегиально, на принципах солидарной субсидиарности, приобрести для ПАТП-3 5 (пять) новых автобусов марки ПАЗ-42-30-03 новой модификации (двухдверных) со следующим целевым назначением: по 2 автобуса эксплуатировать в дачный период по маршрутам №717 и 716, 1 автобус – по маршруту №651. В осенне-зимний период эксплуатировать автобусы по маршрутам внутри Академгородка.

    Мы считаем, что именно такое распоряжение депутатскими фондами позволит получить депутатскую помощь практически всем избирателям, это существенно облегчит положение районного муниципального предприятия, это станет «удочкой» для пополнения бюджета города, а не кармана частника, это, наконец, станет ярким и убедительным доказательством правильности выбора избирателей, избравших вас своими депутатами.

    Особое обращение к главе Администрации Советского района: подключить Общественную палату к решению транспортных проблем Академгородка и поставить перед социально ответственным бизнесом, функционирующим на территории района, первую серьезную конкретную социальную задачу – приобрести в текущем году один новый автобус для районного автопредприятия.

    А. Попков (ОКП СО РАН), Л. Лазарева (ассоциация «Академ-сады»), В. Яцухно (РОП «Алая заря»), Т. Наумова (СМО ВОИ), Л. Шепелянский, В. Болдырев (ОО «Дорога»),
    С. Липатова (СНТ «Надежда-2»), В. Коненко (СНТ «Родник»), В. Старков (СНТ «Восток»), А. Михайлов (СНТ «Флора-3»),
    Р. Чолач (СНТ «Вера»), В. Щербаков (СНТ «Ключи-3»),
    А. Мухортов (СНТ «Ключи-1»), П. Кирток (СНТ «Успех»).


    04.09.2005, 22:07 Гость_berlioz_2000@mail.ru_*

    Не советую приобретать автобусы серии ПАЗ, поскольку новые машины крайне некачественные, у них плохая динамика и очень неудобный салон, и самое главное - узкие двери, что для дачников просто неуместно. Я предлагаю либо закупать автобусы серии ТоАЗ(на базе ЛиАЗ 677, произв. город Тосно, Ленинградская обл) с ярославским дизелем. Это очень важный показатель, т.к. новые автобусы серии МАЗ 104 поступают в Новосибирск с двигателем ЯМЗ-236, а сам автобус стоит порядка 20-25 тыс. долларов. Из вариантов - автобусы серии МАРЗ(но они крайне недолговечны, за то стоит двигатель ЯМЗ-236 и есть модификация "средний класс") и ЛАЗ-52529 с таким же двигателем.


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    О незабвенной Замире
    126 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Корпус поточных аудиторий
    110 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Внимание: тонкий лёд!
    110 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Весело и безопасно
    117 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Вместо депутатов-иноагентов
    143 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24
    Человек и общество
    Главный в минздраве
    115 0
    "Навигатор" № 46 (1468) от 22.11.24

    Популярное