Маршрут №1127: а воз и ныне там
Маршрут №1127: а воз и ныне там
Маршрут№1127:
а воз и ныне там
С началафевраля остановку «Цветной проезд» по вечерам в час пик «украшают» живыеизгороди пассажиров. Точно так же обстоит дело на конечной остановке маршрута1127 в Бердске. Бесконечные жалобы пассажиров и водителей не привели ккаким-либо положительным результатам. Представители администрации Советскогорайона в качестве причины изменения маршрута указывают инициативу Управленияпассажирских перевозок мэрии. В свою очередь, в УПП мэрии свидетельствуют, чтоизменения были произведены по просьбе районной администрации. Спустя полгоданикто уже не пытается найти виновных, а утомленным бесконечными очередямипассажирам остается лишь уповать на здравомыслие и совесть горе-реформаторов.
Намногочисленные жалобы пассажиров мэр города В. Городецкий ответил одному изкандидатов в депутаты следующим письмом: «Решение об изменении схемы движениямаршрута 1127 в сторону продления их до остановки «Чемской бор» принято в связис многочисленными просьбами жителей района по ул. Жемчужной уменьшитьколичество автобусов на конечной остановке «Цветной проезд». Продлениемаршрутов не ущемляет прав жителей Бердска, а лишь повышает доступностьсообщения левобережья Советского района с г. Бердском. Это решение поддержаноруководством Советского района, общественностью и депутатами областного СоветаБ. Прилепским и А. Кондрашкиным». Приказ о внесении изменений в следованиемаршрута 1127 без увеличения количества подвижного состава был подписанначальником транспортного департамента А. Ксендзовым 9 ноября 2005 года.Основанием подписания приказа было обозначено обращение главы АдминистрацииСоветского района.
Поиски техсамых недовольных жителей, инициаторов трагических перемен, не увенчалисьуспехом. Изначально к ним причислялись участники ТОС Верхней ЗоныАкадемгородка, но вслед за этим предположением в «Навигатор» пришло письмо изТОС, что никаких жалоб в районную администрацию на маршрут 1127 они не писали.Также остается загадкой, что именно изменилось для жителей двух пятиэтажек,расположенных около остановки «Цветной проезд» после смены следования маршрута,если стоянка микроавтобусов была перенесена достаточно далеко от домов, кУниверситетскому проспекту, а количество маршрутов по ул. Жемчужной осталосьтем же. Если принять на веру, что инициаторами перемен действительно былижильцы, остается понять, почему при таком благодарном отклике на жалобы всегонескольких жителей одного единственного дома администрация не реагирует набесчисленные просьбы сотен пассажиров и десятков водителей.
ПредставителиУПП мэрии произвели ряд замеров, в результате которых было выяснено, чтоникаких очередей быть не может, поскольку интервал между автобусами составляетменее десяти минут. После такого необъективного исследования проблема маршрутаавтоматически сузилась: вопрос очередей снялся сам собой, и УПП занялосьобсуждением степени востребованности маршрута 1127 на Левый берег. В результатебыло принято решение разбить неудобный маршрут надвое с конечной остановкойоколо клуба «Капкан» на Правом берегу.
По итогам проверкипредставители УПП мэрии постановили, что маршрут 1127 необходимо сократить(Бердск – м/р «Шлюз»), а от конечной остановки у «Капкана» их будет ждатьавтобус, следующий на Левый берег. Причин такого странного решения мэрия неуказала. Ведь если изначально проблемный маршрут 1127 решал проблему доставкипассажиров из Верхней Зоны на Левый берег (единственный автобус, соединяющийэти районы – №41, ходит достаточно редко), то, прибыв на Шлюз, пассажиры могутпересесть на автобусы 1223 и 1148 и вовсе не нуждаются в новом маршруте. Втечение нескольких месяцев, наблюдая обсуждение маршрута 1127 представителямимэрии и районной администрации, нельзя не заметить, что в этой реформеорганизаторы преследуют какие угодно интересы, кроме интересов пассажиров. Нанеоднократно задаваемый прямой вопрос, какую именно цель преследовалиреформаторы, корреспондент получает самые разнообразные ответы – от «связатьдва берега» и «разгрузить остановку» – до «заменить микроавтобусы на большиеПАЗы, которым потребуется значительная загрузка». Тем временем, ни одна извышеперечисленных целей не достигнута. Берега по-прежнему «связаны» другимимаршрутами, не нуждающимися в помощи, остановка заполонена народом, адолгожданные ПАЗы так и не пришли на смену маловместительным ГАЗелям. УПП необладает достаточным количеством автобусов, чтобы самостоятельно закончитьначатую реформу. Для этого требуется организовать конкурс маршрута междукоммерческими подрядчиками. Что останавливает мэрию в устроении этого конкурса,достоверно неизвестно. Заасфальтированная конечная остановка «Цветной проезд»,как правило, пустует – микроавтобусы теснятся вдоль узкой дороги, а гордыеПАЗики, для которых, вероятно, и строился гладкий «пятачок», так и не вытеснили«газелистов» с их неудобного маршрута. Если реформа не происходит понамеченному плану, определенно имеет смысл сделать шаг назад и отложить ее домомента нахождения достаточного объема подвижного состава автобусов ПАЗ. Но,как известно, король ходит медленно и только вперед.
АдминистрацияСоветского района готовит площадку для большой конечной остановки через дорогуот кафе «Капкан». За неимением финансирования на эти цели, вырубка участка леса(100х80 м) производится подручными способами. Так, например, для осушенияболота используются материалы, оставшиеся от строительства завода «Чистаявода», которое происходит неподалеку, около Бердского шоссе. Полученоразрешение на проведение электричества. «Это будет единственная оборудованнаяконечная остановка в Советском районе, которая значительно удалена от жилья, –комментирует ситуацию заместитель главы администрации И. Шмидт. – Сдиспетчерским пунктом, кафе для водителей, всеми удобствами и освещением». Пословам главы администрации А. Гордиенко, строительство конечной остановкидолжно было завершиться к 15 июня, но на сегодняшний день это обещание не можетбыть выполнено из-за отсутствия финансирования. С недавнего времени ведутсяактивные поиски инвесторов (магазинов или кафе) для всех конечных остановок (вСоветском районе их шесть), которые получат часть площадок в бессрочноепользование и возьмут на себя весь контроль за порядком на прилегающей стоянке– организацию питания, своевременный вывоз мусора и соблюдение правилрасположения машин. Надежда на представителей бизнеса для решения вопросов,напрямую относящихся к ведению государства, растет с каждым годом. Нервноприпрыгивая и тяжело прихрамывая, мы входим в светлое капиталистическоебудущее. Если еще вчера на инвесторов строительства возлагался ремонтблизлежащих дорог, обустройство дворов и организация инфраструктуры, то сегодняарендаторам стоянок торжественно будет поручен вывоз придорожного мусора наконечных остановках – функция департамента ЖКХ мэрии.
В редакциюгазеты «Навигатор» поступили жалобы о переносе конечной остановки 1127 вБердске, а также об изменении следования маршрута с ул. Ленина на ул. Горького.Корреспонденту удалось выяснить, что причиной перемещения остановки послужилостроительство очередного торгового комплекса, а смена маршрута преследовалаблагородную цель разгрузить недостаточно широкую центральную улицу города. В тоже время, остальные маршруты с центральной улицы перенесены не были, что ставитпод сомнение функциональность подобной реформы. Ответственность за принесенныепассажирам вышеперечисленные неудобства несет мэрия города Бердска, спредставителями которой корреспондент «Навигатора» надеется пообщаться в самоеближайшее время.
Мария ШКОЛЬНИК.
Комментарии
Наш корреспондент 4 июля разговаривал с А. Гордиенко о необходимости принятия срочных решений по восстановлению нормального функционирования маршрута 1127.
А. Гордиенко поведал корреспонденту, что в ближайшие дни собирается встретиться с А. Ксензовым по этому вопросу и попросил редакцию предоставить пакет писем и комментариев читателей для иллюстрации общественного возмущения. Пакет был передан А. Гордиенко 5 июля утром.
А. Гордиенко сказал, что если в течение недели не удастся добиться результатов, то, по его мнению, соответствующая акция социального протеста будет необходима и найдет поддержку у администрации района.
Создал тему о маршрутке 1127 в форуме Филина owl.pp.ru/ipb/index.php?showtopic=15233 В разделе "Бердские новости". Заходите.
Товарищи!
Митинг не надо откладывать - народ соберется полюбому.
Кстати и наша журналистка (М.Ш.) давно на него приглашает. Давайте уж соберемся!
И еще: интересно взять какого-нибудь чиновника, а может и из администрации Бердска и Сов. р-на, и проехаться по куазанному маршруту с 8.00 до 9.00.
Митинг или другие действия надо планировать, по-видимому, на начало сентября. Скажем 3 сентября --- это воскресенье. Раньше народ не раскачать.
Сейчас все заняты садом, огородом, отдыхом. В сентябре дети и студенты начнут учиться --- проблема транспорта обостриться. Хотя может я и не прав.
Оставшееся время надо нам организоваться. Митинг под лозунгами:
"Вернуть 1127 на прежний маршрут!",
"Вернуть конечную остановку на прежнее место!" обязательно должен состоятся!
Если власти не одумаются --- тогда другие протестные действия. Кого эта проблема уже сильно достала --- высказывайтесь или пишите мне.
Идея с митингом правильная! и с перекрытием движения по мосту! Если устроить это все не в рабочее время, народу собирется достаточно! С этой проблемой пора что-то решать! давайте назначать время и придумывать варианты оповещения всех! Например - договориться с водителями 27х чтобы в маршрутках временно развесить объявления об организации митинга. Все заинтересованные наверняка увидят. Тем более если сами водители недовольны - проблем с этим не должно быть!
Можно параллельно поговорить и о 109 маршруте, ведь если бы ходили хотя бы все рейсы, которые должны быть, можно было бы разгрузить часть маршруток. Но ведь каждое утро повторяется одна и таже картина : обязательно один, два или даже три рейса не приходят и обязательно в самый час пик, конечно же будет ажиотаж, Сколько уже говорилось - необходимо сменить парк автобусов на 109 маршруте (ведь самый сложный - одна вшивая горка и две пробки чего стоят), но видимо чиновники не хотят слушать глас народа. На 23 маршруте, на 8 - шикарные скоростные автобусы, но ведь на 109 должны быть не хуже - межгород все-таки, господа чиновники, не стыдно!?Приглашаем всех желающих и не желающих чиновников, ответственных за транспорт в Бердск с 7 до 9 утра и попробуйте уехать, сначала на 109, а затем если не повезет на 27 маршрутке. Тоже самое можно проделать и вечером в обратном направлении.Да желательно несколько дней подряд. Счастливого вам пути!
В прошлый раз когда здесь поднималась тема по поводу маршрута 1127, народ начал подумывать о митинге. Но нам кинули "подачку" пообещали сократить маршрут до кафе "Капкан" что на Шлюзе. Все обрадовались и успокоились. А зря. Митинг необходим. Т.к. мало того что обещание не было исполнено, так еще и остановку в Бердске перенесли. Кароче дурдом с этим маршрутом. Когда я переехал в Бердск, 2 года назад, нарадоваться не мог как здорово у нас маршрутки ходят. А теперь - стоим по 20/30/40 минут в очередях ....
P.S. для чиновников...
НЕ надо мозги людям пудрить своими липовыми замерами интервалов движения. И оправдываться не надо. Сделали бяку - исправляйте. Народ у нас терпеливый, но не надолго.
karabas (03.07.06 Т 13:05:05):
Нужны решительные действия. Митингом здесь не обойдешься. Предлагаю перекрыть
Бердское шоссе в районе моста.
Для начала на 15 минут. Шуму сразу будет много. Есть ли у кого возможность создать в интернете постоянно действующую страничку по проблеме 27 маршрута? Нам надо объединятся. Чиновники уперлись и пока здаваться не собираются.
Согласна с Николаем. Мы не в деревне живем, где улица одна на всех, а в большом городе. В ВЗ транспорт ходит только по Морскому, Жемчужной, Лаврентьева, редко по Пирогова. Не все живут прямо на остановке)). Про остальной Новосибирск даже не говорю.
В статье по поводу маршрутки все верно сказано. А перенос конечной на Горького-- издевательство, раньше остановка была в месте, годами проверенном, всех устраивающем.
По поводу Вахтангова: по Академической, Ученых тоже транспорт не ходит - давайте там пустим (на остальных с большой горы...)
Да что вы друг друга уговариваете! Вы думаете у чиновников за вас голова болит? Ну не ездят они на этих автобусах и маршрутках! Они им до "фонаря"! И не просить нужно, а требовать! Никак не научат вас чиновники нормальным с ними отношениям... Вы можете заныться и логику призвать как довод! Да по "барабану" им ваша логика и доводы... Перестаньте канючить. Это бесполезно...
Говорят, просто что маршрут 1127 хотят прикрыть. Скоро ведь открывается новый маршрут до Бердска в ВЗ , и чтоб 1127 им не мешал хотят его закрыть, я считаю чтов администрациях просто всё куплено. Еще хотят ПАЗики пустить по 27-ому, ну и какой толк то? Если они будут ездить по фиксированному расписанию, то днем они будут ездить полупустыми, и врятли это будет нравиться водителям, а если они будут загружаться до конца, то тут без комментариев.
Ну допустила женщина неточность, ну и что? Сразу --- мадам. Статья то не про левый берег. Все что касается маршрутки 1127 --- там все правильно.
Я хочу выразить благодарность Марине за честное и объективное журналисткое расследование. Браво! К слову сказать, в самом Бердске похоже независимых журналистов не осталось. Проблема с маршуткой 1127 вообще не поднимается.
Разве что в газете "Народ хочет знать".
Эту газету следовало бы переименовать "Чего изволите?".
Там трудящиеся задают всякие вопросы, а чиновники популярно разъясняют.
Так трудящийся, например, спращивает: мол не могу доехать туда-то, автобус плохо ходит. И моментально получает исчерпывающий ответ. Оказывается расписание движения автобуса "неоднократно публиковалось в прессе" и "кто хочет, тот всегда уедет".
Журналистская деятельность М. Школьник меня восхищает! "если изначально ПРОБЛЕМНЫЙ маршрут 1127 решал ПРОБЛЕМУ доставки пассажиров из Верхней Зоны на Левый берег (единственный автобус, соединяющий эти районы – №41, ходит достаточно редко), то, прибыв на Шлюз, пассажиры могут пересесть на автобусы 1223 и 1148 и вовсе не нуждаются в новом маршруте." В одном предложении и стилистические, и фактические ошибки, да еще и потуги решить за людей, в чем они нуждаются, а в чем - нет. Сообщаю, что из ВЗ на Левый берег ходит автобус №23, а 1223 и 1148 - это вообще не автобусы. Кроме того, эти маршрутки и авт. №23 проходят по ул. Русской, а жители улиц Вахтангова, Белоусова, Балтийской, Шлюзовой и Сиреневой, чтобы уехать на ЛБ, вынуждены топать на Шлюз, особенно трудно "вахтанговцам", им приходится месить грязь 9 месяцев в году. Так что поаккуратнее с фактами и поосторожнее с выводами, мадам журналистка!
Страна должна знать своих героев!
Владимир Филиппович Городецкий
родился 11 июля 1948 года. Его детство прошло в рабочем поселке Брянской области.
Владимир Городецкий с серебряной медалью закончил среднюю школу, с красным дипломом - Брянский институт транспортного машиностроения. Самостоятельную жизнь начал уже в студенческие годы: несколько лет возглавлял один из лучших стройотрядов на Брянщине, за что получил свою первую государственную награду - медаль "За трудовое отличие".
В 1972 году, по распределению, Владимир Городецкий прибыл на работу в Новосибирск, на большой промышленный комбинат стройиндустрии. За десять лет молодой специалист приобрел здесь неоценимый производственный опыт, стал хорошим организатором. Рабочий коллектив избрал его секретарем парткома.
В 1983 году Владимира Городецкого избирают вторым секретарем Первомайского РК КПСС, а с 1985 по 1989 год он возглавляет Первомайский райисполком. Затем три года Владимир Городецкий является первым заместителем председателя Новосибирского горисполкома. В 1992 году он возвращается на производство - коммерческим директором Новосибирского хлопчатобумажного комбината.
В 1996 году, в период становления рыночной экономики, производственный и управленческий опыт Владимира Городецкого вновь востребован в структурах власти. Он становится первым заместителем мэра Новосибирска, директором департамента экономики, инвестиций и промышленной политики.
В марте 2000 года Владимир Филиппович Городецкий избран мэром Новосибирска в первом туре.
28 марта 2004 года переизбран на второй срок.
Владимир Городецкий - человек дела. Именно при нем в Новосибирске начались коренные преобразования в одной из самых проблемных отраслей городского хозяйства - жилищно-коммунальном комплексе. После многолетнего перерыва возобновился капитальный ремонт жилищного фонда. Приступили к благоустройству внутриквартальных территорий и магистралей с применением новых технологий и материалов. Реализуются долгосрочные программы газификации частного сектора, реконструкции ветхого жилья с привлечением средств инвесторов. На новой законодательной основе заработало территориальное общественное самоуправление.
За динамику развития в 2003 году Новосибирск удостоен главной Всероссийской премии "Российский национальный Олимп" и высшего общественного титула "Город России 2002-2003", а мэр награжден орденом "За честь и доблесть".
Труд Владимира Городецкого отмечен медалью ордена "За заслуги перед Отечеством II степени", медалью "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения", орденом Преподобного Сергия Радонежского II степени. В 2003 году, первым из мэров российских городов, В. Городецкий стал Кавалером Золотого Почетного знака "Общественное признание".
В 2006 году Владимир Городецкий в четвертый раз переизбран президентом Ассоциации Сибирских и дальневосточных городов (АСДГ). Является вице-президентом международной ассоциации городов (МАГ), вице-президентом Союза Российских городов (СРГ), членом Правления СРГ и членом Президиума Конгресса муниципальных образований РФ. С 2003 года работает в составе Совета по вопросам местного самоуправления при Правительстве РФ, с 2005 года - в Совете при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов.
Терепа
Александр Григорьевич
родился 1 июля
1962 года в селе Пролетарка Североказахстанской области. Женат, имеет двух
дочерей. Получил два высших образования: в 1984 году закончил Омский
политехнический институт по специальности инженер-технолог, в 1995 году -
Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по
специальности магистр государственного и муниципального управления.
В 1990 году был избран депутатом областного Совета от Калининского района. В
1991 году приглашен на работу в Исполком Новосибирской области, где сначала
возглавил отдел социально-экономических проблем молодежи, потом комитет по делам
молодежи администрации Новосибирской области.
В января 1997 года назначен главой
территориальной администрации города Бердска.
В декабре 2002 года Терепа А.Г.
был избран депутатом Совета депутатов муниципального образования города Бердска
по одномандатному избирательному округу № 11, а затем, на сессии Совета
депутатов города Бердска первого созыва – главой городского самоуправления.
11 декабря 2005 года впервые в
истории города Бердска состоялись выборы главы муниципального образования города
Бердска. Из 4 зарегистрированных кандидатур главой муниципального образования
города Бердска был избран Терепа Александр Григорьевич.
Администрация каб.№101 тел: 3-11-33 тел/факс:2-00-93
Это ужас, что сотворили чиновники с единственным нормальным маршрутом 1127.Где раньше не было очередей и добраться до Бердска можно было за 20 минут без проблем.И в Бердске остановка была как бы в центре. Мои дети живут в 11 квартале.Работают в "Щ", ребенка возят в Академгородок в детсад (в Бердске очередь подойдет, когда он пойдет в школу). И что будет зимой? Нужно будет доезжать до Горького(это одна маршрутка), потом выстаивать часовую очередь на маршрутку N27 и добираться до Академа.
У меня такое желание: взять и заставить этих чиновников поездить маршрутом 1127.Чиновники эти просто с... чи (и в Бердске, и в Академгородке).Хотелось бы знать фамилию этого бездарного бердского чиновника, который перенес остановку на Горького, не подумав про жителей 11 квартала и близ прилегающих микрорайоов. Думать надо о народе.
Два часа добиралась из Бердска до Академгородка: сначала ждала 30 минут автобус 109к, но о не пришел, пришлось отправиться на остановку автобуса 109,
через 30 минут он тоже не появился, отправилась наконечную маршрутки 1127, приехала на конечую на Цветном, 15 минут ждала автобус, чтобы доехать до улицы Арбузова в Щ. Ну что же Россия - страна для чиновников, а все осталные ?