• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 01:22 пятница, 03 мая
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    03.05.2024
    USD: 92.05
    EUR: 98.64
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Куда идет автобус?

    Куда идет автобус?


    Куда идет автобус?

    Уважаемая редакция!

    Пишу вам, надеясь на последующую реакцию руководства автотранспортного предприятия.

    Вечер, 20 часов 20 минут, 1 апреля, ИКЭМ, конечная остановка маршрута №52. Почти темно. Стоят две последних маршрутки. Несколько немолодых ожидающих пассажиров, в том числе и я.

    Вдруг, удача, подходит автобус, наверное, последний. Пассажиры пропускают маршрутку, надеясь на него, – у всех есть социальные карты. Особенно это везение для сгорбленной, маленькой старушки. Опираясь на палку, она спешит на автобус, радуясь тому, что не надо тратить 15 рублей.

    Автобус разворачивается и открывает двери ... для того, чтобы кондуктор мог крикнуть: «Идем в парк!» Недоумевающие и возмущенные пассажиры остаются.

    Две женщины, которые, видимо, ездят регулярно, говорят свою версию: слил бензин, и теперь ему поездка почти пустого автобуса не нужна.

    Прошу вас помочь разобраться в этой проблеме.

    Алексей,

    сотрудник ИМ СО РАН

    От редакции. По жалобе на работу водителей автобуса спецкор «Навигатора» посетил Муниципальное казённое предприятие «Комплекс транспортного обслуживания» (МКП «КТО») – так с 2007 года называется организация, занимающаяся пассажироперевозками в нашем районе. Она образовалась в результате слияния ПАТП-3 и ПАТП-10 и размещается на ул. Тихая, 3.

    Корреспондент встретился с директором предприятия В. Раковским и главным диспетчером Г. Лисиенко. Они сообщили, что с ноября 2008 года контроль за движением муниципального транспорта осуществляется с помощью программы «АСУ-навигация». Она установлена в Центре управления горавтоэлектротранспортом (ЦУГАЭТ). «Маячками» оснащены все муниципальные транспортные средства, включая дежурный транспорт. Диспетчер МКП «КТО» держит на постоянном контроле все экипажи в режиме «on-line». Экипажу в зачет идет только полный рейс. Если автобус сойдет с маршрута, об этом будет извещен диспетчер.

    Наш корреспондент мог лично убедиться, как действует эта система. Диспетчер выбирает любой маршрут, и на карте появляется место нахождения автобуса или в данный момент, или в заданное диспетчером время. В течение месяца по жалобе пассажиров можно проверить нахождение любого автобуса в любое время.

    Специалисты «КТО» продемонстрировали, что 1 апреля в 20.22 автобус маршрута №52 находился на конечной «ИКЭМ» и выехал оттуда в 20.24. Всего на этом маршруте работают 4 экипажа. Два из них начинают и заканчивают маршрут на конечной остановке «Цветной проезд», а два – на конечной «ИКЭМ». В данном случае бригада должна была закончить работу на конечной «ИКЭМ» в 20.20, что и было сделано. После окончания рабочего дня водитель не имеет права осуществлять перевозку пассажиров.

    В настоящее время пересматривается расписание движения так, чтобы все экипажи данного маршрута заканчивали работу на Цветном проезде.

    Что касается случаев слива бензина, Г. Лисиенко убедительно попросила сообщать о них диспетчеру по тел. 332-24-47.


    Другие статьи на тему

    Письма / Письмо в редакцию
    Спасибо, родные!
    По поручению жителей блокадного Ленинграда прошу передать слова великой благодарности всем, кто участвовал в организации и проведении программы «Блокадной вечности страница» 27 января в ДК «Академия»...
    366 0
    Письма / Письмо в редакцию
    Ветераны снова вместе
    Хочу рассказать читателям «Навигатора», как учителя-ветераны отметили День учителя в музее истории Советского района «Чёмы». Инициатором встречи, состоявшейся после долгого перерыва, стала Галина Загайнова, председатель районного совета ветеранов-педагогов...
    747 0
    Письма / Письмо в редакцию
    Спасибо за внимание и помощь!
    956 0
    "Навигатор" № 30 (1402) от 04.08.23
    Письма / Письмо в редакцию
    Расскажу о «Славянах»
    950 0
    "Навигатор" № 15 (1387) от 21.04.23
    Письма / Письмо в редакцию
    Знакомство с профессией
    845 0
    "Навигатор" № 3 (1375) от 27.01.23
    Письма / Письмо в редакцию
    Спасибо водителям
    618 0
    "Навигатор" № 39 (1361) от 07.10.22

    Популярное