Куда идет автобус?
Куда идет автобус?
Куда идет автобус?
Уважаемая редакция!
Пишу вам, надеясь на последующую реакцию руководства автотранспортного предприятия.
Вечер, 20 часов 20 минут, 1 апреля, ИКЭМ, конечная остановка маршрута №52. Почти темно. Стоят две последних маршрутки. Несколько немолодых ожидающих пассажиров, в том числе и я.
Вдруг, удача, подходит автобус, наверное, последний. Пассажиры пропускают маршрутку, надеясь на него, – у всех есть социальные карты. Особенно это везение для сгорбленной, маленькой старушки. Опираясь на палку, она спешит на автобус, радуясь тому, что не надо тратить 15 рублей.
Автобус разворачивается и открывает двери ... для того, чтобы кондуктор мог крикнуть: «Идем в парк!» Недоумевающие и возмущенные пассажиры остаются.
Две женщины, которые, видимо, ездят регулярно, говорят свою версию: слил бензин, и теперь ему поездка почти пустого автобуса не нужна.
Прошу вас помочь разобраться в этой проблеме.
Алексей,
сотрудник ИМ СО РАН
От редакции. По жалобе на работу водителей автобуса спецкор «Навигатора» посетил Муниципальное казённое предприятие «Комплекс транспортного обслуживания» (МКП «КТО») – так с 2007 года называется организация, занимающаяся пассажироперевозками в нашем районе. Она образовалась в результате слияния ПАТП-3 и ПАТП-10 и размещается на ул. Тихая, 3.
Корреспондент встретился с директором предприятия В. Раковским и главным диспетчером Г. Лисиенко. Они сообщили, что с ноября 2008 года контроль за движением муниципального транспорта осуществляется с помощью программы «АСУ-навигация». Она установлена в Центре управления горавтоэлектротранспортом (ЦУГАЭТ). «Маячками» оснащены все муниципальные транспортные средства, включая дежурный транспорт. Диспетчер МКП «КТО» держит на постоянном контроле все экипажи в режиме «on-line». Экипажу в зачет идет только полный рейс. Если автобус сойдет с маршрута, об этом будет извещен диспетчер.
Наш корреспондент мог лично убедиться, как действует эта система. Диспетчер выбирает любой маршрут, и на карте появляется место нахождения автобуса или в данный момент, или в заданное диспетчером время. В течение месяца по жалобе пассажиров можно проверить нахождение любого автобуса в любое время.
Специалисты «КТО» продемонстрировали, что 1 апреля в 20.22 автобус маршрута №52 находился на конечной «ИКЭМ» и выехал оттуда в 20.24. Всего на этом маршруте работают 4 экипажа. Два из них начинают и заканчивают маршрут на конечной остановке «Цветной проезд», а два – на конечной «ИКЭМ». В данном случае бригада должна была закончить работу на конечной «ИКЭМ» в 20.20, что и было сделано. После окончания рабочего дня водитель не имеет права осуществлять перевозку пассажиров.
В настоящее время пересматривается расписание движения так, чтобы все экипажи данного маршрута заканчивали работу на Цветном проезде.
Что касается случаев слива бензина, Г. Лисиенко убедительно попросила сообщать о них диспетчеру по тел. 332-24-47.
Комментарии