• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 04:40 пятница, 06 декабря
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    06.12.2019
    USD: 63.81
    EUR: 70.72
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Кризис – не трагедия!

    Кризис – не трагедия!


    Кризис – не трагедия!

    Куда ни глянь – всюду кризис. Сотрудников сокращают, зарплату не платят, растет безработица, повышаются цены. Люди переживают стресс, многие ушли в депрессию, особенно молодые, с дипломом, но без опыта работы.

    Обдумывая эту ситуацию, я пришла к выводу, что лично для меня и вас, безработные читатели, кризис – не трагедия. Это время испытаний. В такое время находится множество людей, которые круто меняют взгляды на жизнь, на профессию и достигают высоких результатов путем активных действий. Главное – не будьте пассивны, не падайте духом! Ищите способы. Не упустите новых возможностей получения достойного вас дохода.

    Один из видов успешной деятельности – сетевой маркетинг. Что вы знаете о нем? Часто отвечают: «Это не для меня». Такое отношение во многом связано с мошенничеством, разного рода «пирамидами», обворовавшими доверчивых людей. Но во всех странах мира это широко распространенный вид реализации потребительских товаров.

    Мы все как потребители давно вовлечены в эту деятельность через сетевые магазины. Благодаря сетевой форме организации торговли в этих магазинах (ИКЕА, Метро, Лента, Холидей и т.п.) цены пониже, за что мы их любим и охотно посещаем.

    Довольно значительную нишу занимает реализация товаров не через магазин, а «от сердца к сердцу», от человека к человеку. В этом сетевом маркетинге человек подписывает с компанией соглашение, по которому он получает существенную скидку на всю продукцию и право привлечения к этой деятельности других людей (дистрибьюторов). Так создается дистрибьюторская сеть, в которой от личного и группового объема исчисляется размер вознаграждения. Но это не пирамида! Самый последний подписавший соглашение может запросто опередить по размеру дохода первого. Всё зависит от активности в обучении и созданной команды.

    Почему бы человеку, оказавшемуся без работы, не попробовать себя в новом качестве? Если вы умеете и любите торговать, идите в компанию, где нужно продавать товар. Если это вам не по душе, идите туда, где продают не товар, а информацию. Спонсор, то есть тот, кто вас привел, всему научит. Просто нужно сделать первый шаг к финансовому благополучию.

    Имея десятилетний опыт образования взрослых, Информационно-образовательный центр пожилых (ИОЦП) открывает новый бесплатный курс «Возможности сетевого маркетинга». Сейчас нет времени на лень и благодушие. Будьте настойчивы, и невозможное станет возможным.

    Первая встреча состоится 25 декабря в 12 часов в ДК «Академия». Записаться на этот курс можно по тел. 330-24-62 (Светлана Владимировна).

    С. Чубченко,

    руководитель центра


    18.12.2009, 22:04 Гость

    Дорогая Светлана Владимировна! Сетевой маркетинг, которым Вы предлагаете заняться, это не ИКЕА, а также и не МЕТРО, не ХОЛИДЕЙ и пр. Например, ИКЕА - это дизайн+производство+организация магазинов+ продажа и, по просьбам покупателей, доставка и сборка. Такому серьезной фирме не нужны коробейники. Не нужны они и любой другой, которая заботится о качестве своих товаров. Вы, как правильно отметили некоторые комментаристы, увлекшись идеей доставки товаров ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ, предлагаете своим слушателям (большинство из них весьма пожилые) заниматься улично-кухонной торговлей товаров сомнительного качества, что в большинстве случаев является надувательством. Неприлично это, да и нелегально по-моему...


    18.12.2009, 07:13 Гость

    Особенно понравилось соседство "лени" и "благодушия". И в самом деле, практически синонимы.


    17.12.2009, 18:48 Гость

    Про вас тут на форуме академорга написали, уважаемая редакция! Пишите чаще такие статьи - и популярность обеспечена!


    17.12.2009, 18:43 Гость

    Особенно понравилось сравнение с ИКЕЕЙ и другими магазинами. То есть любая торговая сеть, где есть больше одного магазина это то же самое, что приставать к соседям и знакомым, предлагая им косметику или волшебную пилюлю. А еще я чет не понял, кого Чукченко зовет торговать? В начале статьи написано, что молодые с дипломом без опыта работы "уходят в депрессию", а в конце подпись центра пожилых. Походу тут коекто уже ушел в депрессию или одно из двух ))


    17.12.2009, 10:05 Гость

    Не надо так категорично - благодаря сетевому маркетингу многие тетеньки и их семьи остались наплаву. в 90-х И сейчас вполне жизнеспособен и востребован сетевой маркетинг "Эйвон", "Орифлэйм" и т.д. Распространяют вполне приличную косметику и парфюмерию. И бегать не на надо - домой принесут. Это дело вкуса: не хотите и не умеете торговать - не делайте этого.


    17.12.2009, 08:32 Гость

    А раньше (я ещё помню!) "коммиков" (так коммивояжёров называли!) из институтов выпирали пинками...Мавроди-то ещё не забыли? Его пирамидку... Дерзайте! И будет вам "щастье"... (С ума чёли все посходили?)


    17.12.2009, 07:55 Гость

    Уважаемая С. Чубченко! С удивлением прочитал ваш текст, который больше похож на рекламный. Спешу вам сообщить, что финансовое благополучие сетевиков напрямую зависит от толщины покупателей продукции. И поэтому можно сколько угодно идти «от сердца к сердцу», но если людям будет нечего есть, то они сетевиков на порог не пустят. Да сетевой маркетинг – это всего лишь способ распространения продукции. Компании этим пользуются, чтобы сэкономить свои расходы. Но эта работа каторжная…Думается, что информационный центр для пожилых должен более требовательно подходить к своей работе, а газете Навигатор не стоит публиковать тексты откровенно рекламного характера без специальных пометок. Это бросает тень на репутацию издания


    17.12.2009, 07:49 Гость

    Действительно, какой-то кошмар. Мало того, что коробейники обманывают доверчивых пенсионеров, так теперь старики будут обманывать друг друга при поддержке администрации! Вот она, забота о пожилых членах нашего общества - идите и мошенничайте. Сейчас нет времени на благодушие, не понимаю, отчего "Навигатор" сразу стариков воровать не отправляет?


    17.12.2009, 07:37 Гость

    Господи, стыд-то какой!!!! Власти призывают пенсионеров заняться сетевым маркетингом! Не стыдитесь, милые бабуленьки, начинайте всучивать друг другу бальзамчики, таблеточки и физиоаппаратики от всех болезней. Прошли те времена, когда вас надували чужие дядьки и тетьки. Правильно, надувать надо знакомых, они вам больше доверяют и можно на них хорошо навариться. Потом они правда здороваться перестанут, но это же будет потом, а надо жить сегодняшним днем - сколько вам осталось-то, считанные годы. Так что не стыдитесь, пенсионеры! За вами - администрация района и центр пожилых! Уррра! А Навигатору за объявление - низкий поклон. Держите марку!


    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Живая история
    Бой с невидимым врагом
    97 0
    "Навигатор" № 48 (1219) от 06.12.19
    Человек и общество
    Награда сквозь года
    69 0
    "Навигатор" № 48 (1219) от 06.12.19
    Человек и общество
    Пример для подражания
    76 0
    "Навигатор" № 48 (1219) от 06.12.19
    Человек и общество
    Сильные духом
    47 0
    "Навигатор" № 48 (1219) от 06.12.19
    Человек и общество / ПРИТЧА
    Хочу стать телевизором
    62 0
    "Навигатор" № 48 (1219) от 06.12.19
    Человек и общество
    Вырастет стоимость проезда
    61 0
    "Навигатор" № 48 (1219) от 06.12.19

    Популярное