Как меня согрели в непогоду
Как меня согрели в непогоду
Как меня согрели
в непогоду
Я торопилась с работы, пытаясь убежать от огромной черной тучи. И все же она меня настигла. Резкий порыв ветра – и сразу хлынул ливень. Я метнулась к подъезду, но – увы! – кодовый замок. На другом подъезде – аналогично. Вспомнила, что близко находится агентство недвижимости «Дельта». Пока добежала, изрядно промокла, к тому же пошел довольно крупный град. Дверь подъезда порывами ветра все время распахивалась. Было мокро и холодно, а войти внутрь невозможно – на второй двери снова кодовый замок. Я еще не до конца выздоровела после простуды, и эта ситуация меня пугала.
На шум дождя и града вышли сотрудники «Дельты». Увидев меня, одна из девушек предложила: «Зайдите к нам и переждите грозу». Я с радостью спустилась в офис. Приятно было увидеть светлое, хорошо оформленное помещение. Неожиданно одна из сотрудниц принесла мне чашку горячего чая. То ли мой «французский прононс» подсказал ей эту идею, то ли простое человеческое участие.
Кто-то скажет: «Какая мелочь... Стоит ли об этом писать в газету?» Думаю, что стоит, потому что наша жизнь соткана из мелочей. Из-за такой неприятной «мелочи» я однажды пережила стресс, когда меня в торговом центре нагло схватили два охранника, обвинив в краже курицы. Провели «экспертизу»: торговые залы просматриваются видеотехникой, было видно, что в зал я не входила. Убедились, что «красавица» с длинными ногами, торчащими из пакета, не из ассортимента гастронома ТЦ, и даже не извинились. Вот такой «сервис» в торговом центре и такие мелочи, из-за которых я больше вообще не захожу в этот респектабельный магазин.
Сегодня же меня переполняет чувство радости. Уже вечер, а этот эпизод не уходит из головы – нет-нет, и я улыбаюсь чему-то. Мне хорошо. Надо бы огорчаться, что вымокла, набрала полные туфли холодной воды, что снова заложило нос, а я испытываю радость от встречи с добрыми людьми.
Оказывается, не так уж много надо, чтобы стало светло на душе. «Да любите друг друга!» – призывает нас Господь. К сожалению, об этом мы часто забываем.
Я не спрашивала, как зовут этих милых девушек. Я просто хочу их поблагодарить за то, что согрели меня в непогоду теплом своей души, и пожелать им успехов в таком важном и ответственном деле, как продажа и покупка квартир. Любовь к клиентам – одна из составляющих успеха риэлтера.
С. Чубченко.
Комментарии
Еще раз поясняю свою мысль: Чубченко не станет заниматься пиаром. Во всяком случае, пиаром какой-то там "Дельты".
Авторы первых двух комментариев, видимо, первый раз в своей жизни услышали фамилию Чубченко. В таком случае понятно, почему вам непонятно...
Да уж, реклама прямо скажем дешёвенькая, расчитанная судя по всему в основном на старое поколение. Одно не понятко, к чему ТЦ было чернить, вроде даже не конкурент...
Да-а..
Давненько мы не видали такого жалкого, неуклюжего и попросту идиотского пиара.
Флаг в руки, как говорится!