ГИБДД информирует
ГИБДД информирует
О вводимых изменениях в ГОСТ 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила применения».
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №117-ст от 24.03.2009 утверждено изменение №2 к ГОСТ Р 52044-2003 с датой введения в действие с 1 сентября 2009 года:
п. 4.1. – значение фотометрических характеристик элементов изображения наружной рекламы и знаков информирования об объектах притяжения должны быть не ниже на 25% аналогичных характеристик дорожных знаков по ГОСТ Р 52290;
п. 4.3. – изображения знаков информирования об объектах притяжения приведены в приложении А, размеры знаков в приложении Б (введен дополнительно);
п. 5.11. – не допускается применять знаки информирования об объектах притяжения, изображения которых отличаются от приведенных в приложении А (введен дополнительно);
п. 6.1. – средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организаций дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:
- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
- на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на ж/д переездах, в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м – в населенных пунктах, непосредственно над выездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них;
- на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м;
- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах – на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;
- над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах;
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;
- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м в населенных пунктах;
- ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;
- в пределах наземных пешеходных переходов и пересечения автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м вне населенных пунктов, 50 м в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктах и на расстоянии менее 5 м в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.
п. 6.5. – исключен;
п. 6.9. – запрещается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п., в поверхности автомобильных дорог и улиц;
разделы 7,8 – исключены.
А. Цветков, ст. госинспектор ДН ОГИБДД УВД по Советскому району
Комментарии
Про рекламу это хорошо.Что может сказать ст. госинспектор ДН ОГИБДД УВД по Советскому району А. Цветков по состоянию ул. Иванова от СШ № 61 до ул. Героев Труда, по состоянию бульвара молодежи, по отсутствующим или дефектным знакам на пересечении пр-та Коптюга, улиц Ляпунова и Терешковой? Какие меры приняты ГИБДД к ответственным за подобное содержание этих дорог и своевременную установку, ремонт и замену знаков? Почему не требуют от чиновников строгого соблюдения ГОСТов? от чего такая "любовь" к адмнистрации района и СО РАН за счет безопасности граждан РФ?По сложившейся традиции, ответов на критические вопросы в "Навигаторе" не получить. Стиль работы.