• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 16:24 пятница, 22 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 5 баллов
    22.11.2024
    USD: 100.68
    EUR: 106.08
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Электричка плюс автобус

    Электричка плюс автобус


    В «Навигаторе» №26 от 4 июля было опубликовано предложение И. Кулакова о постройке одноколейной железной дороги до НГУ и запуске электричек по ней для решения проблемы пробок по дороге в город.

    Мне кажется, однако, что такое решение, несомненно удобное для студентов НГУ и части жителей Верхней Зоны, все же не будет оправдано экономически. Пассажиропоток на этом направлении не слишком-то велик (за исключением утреннего пика, когда студенты едут из города на занятия), а пускать каждые полчаса поезда, возящие в основном воздух, и тем более вкладываться в строительство ветки железная дорога не станет.

    Более легко реализуемым и удобным (для всех жителей Правобережья, а не только для студентов) был бы другой, как сейчас говорят, мультимодальный, вариант: если бы были запущены согласованные с расписанием электропоездов автобусы, собирающие пассажиров с Верхней Зоны, «Щ» и Шлюза и подвозящие их к станции «Сеятель» за 5-7 минут до отправления электрички. Эти же автобусы развозили бы и прибывших на станцию пассажиров. Чтобы избежать столпотворения в кассах, билеты на электропоезда можно продавать уже в автобусах. Если при этом аналогичные маршруты сделать для пассажиров из Ельцовки, Матвеевки, района НЖБИ-2 и Бердска (с подвозом к соответствующим станциям), то количество пассажиров было бы уже достаточным для заполнения электричек каждые 15-20 минут в часы пик.

    Такой проект не требует больших дополнительных затрат, надо только сделать остановочные площадки около станций и закупить вместительные автобусы. Дело за малым: нужно, чтобы железная дорога и городская и районная администрации смогли договориться друг с другом.

    Е. Левин


    07.08.2008, 11:47 Гость

    А может уж сразу пустить дирижабль без промежуточных остановок? Естественно, что никто из "генераторов идей" не озабочен анализом пассажиропотока и рентабельностью транспорта. Примерно в таком же ключе строится метро в центре города. А ведь выход прост: строить и расширять дублирующие трассы автодорог в местах действующих и возможных пробок (а транспорт "придёт" сам по законам спроса-предложения рынка услуг). К сожалению это ясно не всем, в том числе и соответствующим чиновникам.


    07.08.2008, 01:40 Гость

    Согласен, что Ваше предложение более реалистичное и ближе к жизни, чем мое. Надо еще попробовать убедить, чтобы от Сеятеля электричка ехала бы в экспресс-режиме (3-4 остановки до Города). Тогда будет совсем неплохое решение.

    Иван Кулаков


    Другие статьи на тему

    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Сносят старое здание ФМШ
    1004 0
    "Навигатор" № 44 (1466) от 08.11.24
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Непригодно для жизни
    676 0
    "Навигатор" № 7 (1429) от 23.02.24
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Каким будет парк «Чербузы»
    944 0
    "Навигатор" № 32 (1404) от 18.08.23
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Временные остановки
    1037 0
    "Навигатор" № 46 (1368) от 25.11.22
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Что нужно для КРТ
    3578 1
    "Навигатор" № 40 (1362) от 14.10.22
    Письма / Возвращаясь к напечатанному
    Как защитить лес
    1789 0
    "Навигатор" № 28 (1350) от 22.07.22

    Популярное