• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 18:52 четверг, 25 апреля
    Академгородок:
    Пробки: 6 баллов
    25.04.2024
    USD: 92.51
    EUR: 98.91
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Дорога длиной в 30 лет

    Дорога длиной в 30 лет


    Кого мы поздравляем с Днем железнодорожника? Проводника, машиниста, путейца и еще дежурную бригаду контролеров-ревизоров, если вовремя запастись билетом. Устраиваясь на деревянных или дерматиновых сидениях, обычно мы не думаем, сколько людей трудится, чтобы наше путешествие было приятным, а прибытие в место назначение своевременным.

    Вера Петровна Ломиворотова приехала из села Новый Баганёнок Краснозерского района в 1974 году. Поступить в геодезический техникум не удалось. Решив не терять целый год, Вера Петровна окончила железнодорожное училище и стала проводницей на фирменном поезде «Сибиряк». Объездила всю страну. Здесь же, на железной дороге повстречала своего избранника, работавшего монтером пути. Семейная жизнь заставила женщину к 1981 году «осесть» в Речкуновке и устроиться дежурной по станции. В 1994 году ее перевели на «Сеятель». В семье росли двое детей, с детства видевшие в железной дороге образец стабильности и хорошее место работы. Дети пошли по материнским стопам: сын окончил то же училище, а дочь получила диплом железнодорожного техникума и работает на станции Инская.

    С 1995 года к великой радости железнодорожников стрелки стали переводиться автоматически. Компьютеры существенно облегчили труд персонала станций. Работа сложна и ответственна. Человек, занимающий должность дежурного по станции должен быстро принимать правильные решения. Вера Ломиворотова освоила это в совершенстве. Она контролирует закрепление подвижного состава, организует прием и отправление поездов, инструктирует работников станции, ведет техническую документацию. Ее рационализаторские предложения позволили сократить время простоя вагонов и увеличить объем погрузки товара на 10%, а выгрузки – на 53%. Вера Петровна – грамотный специалист, умелый организатор, принципиальный и требовательный руководитель среднего звена. Благодаря большому профессиональному опыту, она не теряется при возникновении чрезвычайных ситуаций и работает даже в экстремальных условиях.

    Еще 10 лет назад устроиться работать на железную дорогу было очень сложно, а сегодня звучат по радио объявления: «Требуются, требуются, требуются…» Сами железнодорожники говорят, что это вызвано низкой зарплатой в отрасли и высокими требованиями. Здесь нужно отменное здоровье и специальное образование. Люди, которые удовлетворяют этим требованиям, стремятся найти более высокооплачиваемую работу. Но есть такое явление, как призвание. И мальчишка, который всегда с нескрываемой завистью смотрел на высунувшегося в окошко машиниста, не послушает маму и тетю, желающих видеть его экономистом, поступит в железнодорожный техникум и через несколько лет выйдет в свой первый рейс. «Тот, кто решил связать свою жизнь с железной дорогой, должен быть энергичным, исполнительным и дисциплинированным, как в армии, ведь от него зависят сотни человеческих жизней», – говорит железнодорожница с 33-летним стажем.

    Мы поздравляем железнодорожников с их профессиональным праздником, желаем им счастья, здоровья, успехов в нелегком труде и хороших молодых ребят, готовых прийти на смену ветеранам.

    С.Владимирова


    Другие статьи на тему

    Человек и общество
    Идёт большая вода
    150 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    Планы на лето: работы много
    165 1
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    Для полноты жизни
    120 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    65 лет спасают от огня
    151 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    Праздник весны и созидания
    139 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24
    Человек и общество
    С Первомаем!
    130 0
    "Навигатор" № 16 (1438) от 26.04.24

    Популярное