Добро пожаловать, дошколята!
Добро пожаловать, дошколята!
Добро пожаловать, дошколята!
Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека, но за это время приобретается очень многое: появляется первый опыт межличностных отношений через общение со взрослыми, а также игровые (и не только) отношения со сверстниками.
В последнее время учителя начальных классов сталкиваются с проблемой длительной адаптации первоклассников к школьной жизни. Этому в некоторой степени способствует социальная ситуация, которая сложилась в нашем районе. По статистике, около 40% детей дошкольного возраста не посещают детские сады из-за отсутствия мест. Именно этим детям особенно трудно в первые дни пребывания в школе.
А что такое детский сад для ребенка? Это возможность развития интеллектуальных и творческих способностей, конечно же, через игру, которая является ведущей деятельностью дошкольного возраста. Игра – это идеальная форма совместной жизнедеятельности со взрослыми. Дошкольный возраст – время интенсивного развития у детей ориентировочной основы их действий. Ориентация и пробы превращаются в развернутую поисковую деятельность, которая является одним из оснований мышления дошкольников. Вместе с тем дошкольный период включает в себя иерархию мотивов и первичные этические нормы, становление личности. Именно в дошкольном возрасте у детей возникает и развивается произвольное поведение. Произвольность – это наличие не столько цели, сколько средств и способов ее осуществления, что наполняет важное психологическое обеспечение развития личности ребенка.
Не все родители могут обеспечить полноценные условия для развития своего ребенка, учитывая его психологические особенности, предотвратить проблемы и скорректировать уже имеющиеся. Здесь потребуется помощь профессиональных психологов и педагогов. Для эффективного решения этих проблем необходимо своевременное объединение усилий всех заинтересованных сторон.
Один из вариантов связан с организацией школы ранней адаптации, которую мы назвали предшколой. Выполняя определенные задачи, предшкола отвечает за психологическую готовность ребенка к образовательной деятельности, а также за приобретение опыта коллективной деятельности. В предшколе процесс социализации маленькой личности становится действительно эффективным.
Педагогический коллектив школы №125 готов оказать практическую помощь родителям будущих первоклассников, взяв на себя определенную долю ответственности по подготовке детей (не охваченных детскими дошкольными учреждениями) к школьному обучению.
С сентября 2005 года в школе №125 начинает свою работу проект «Дошколенок». Каждая детская группа имеет не более 15 человек. Ежедневно с 9.00 до 13.00, кроме субботы и воскресенья, с вашими детьми внимательные воспитатели, квалифицированные учителя и руководители кружков проводят групповые занятия по художественному творчеству, хореографии, занятия ЛФК, консультации логопеда, психолога, уроки веселой математики, «говорящий букварь», занимательный английский язык.
Запись детей 5,5-6 лет ведется ежедневно с 9.00 до 14.00 в кабинете психолога школы О. Петровой.
Дружный педагогический коллектив школы №125 рад встрече с будущими «дошколятами» и их родителями.
Мы находимся по адресу: ул. Лыкова, 4. Проезд до остановки «Пр. Строителей».
Лиц. А 064557
Комментарии