Дарят радость общения
Дарят радость общения
Свой профессиональный праздник отметили 8 июня работники социальной службы.
Нет ничего страшнее одинокой старости. Если дети живут в другом городе, а то и за рубежом, вдалеке учатся и работают внуки, а сестер, братьев и друзей уже нет в живых, то единственный человек, который оказывается рядом, – работник социальной поддержки населения. Конечно, он не заменит семью, но избавит от ощущения одиночества и отсутствия заботы.
В профессии, тесно связанной с людьми и их проблемами, далеко не каждый способен стать хорошим социальным работником. Для того чтобы понять, какими качествами должен обладать человек этой гуманной профессии, мы обратились к клиентам отделения надобного обслуживания МУ КЦСОН, которые с большой теплотой отзываются о тех, кто приносит в их дом радость человеческого общения.
– Своим соцработником я очень доволен, – рассказал нам Владимир Ильич Болдырев. – Уже более 10 лет дважды в неделю она приходит, чтобы приготовить мне завтрак, обед и ужин. Конечно, все хозяйки делают это по-разному, но я считаю, Инна Марковна Кузнецова готовит очень хорошо. Кроме того, на ней лежит обязанность по оформлению разнообразных документов. При моих проблемах со зрением необходимо, чтобы рядом был честный, добросовестный и отзывчивый человек. Инна Марковна именно такая.
Не нарадуются на свою помощницу по хозяйству Елена Петровна и Виктор Прокофьевич Попок. График посещения – три раза в день, но Валентина Андреевна Фирстова находит время и для срочных, незапланированных визитов. Если врач назначил лекарство, то она забежит по пути в аптеку и принесет капли или таблетки, не дожидаясь посещения по графику. Валентину Андреевну отличают внимательность, исполнительность, умение интересно и понятно говорить. Ее советы, претворенные в жизнь, значительно упрощают решение любой проблемы. – Если бы все люди были такими же добрыми и внимательными, – вздыхает на прощание Елена Петровна.
Антонина Васильевна Литвинова и Марина Авдеевна Баранова даже не припомнили фамилий своих соцработников. Почему? Да потому что за столько лет знакомства и тесного общения те стали им практически родными. А родных по фамилии не зовут. Юлия Анатольевна и Ольга Леонидовна приносят продукты, убираются в квартире, моют окна, помогают в общении с лечащим врачом и узкими специалистами. Регулярно наведывается ко всем клиентам и заведующая отделением надомного обслуживания Наталья Павловна Ильина. Никто из пенсионеров не сказал бы, что приходит она проконтролировать подчиненных. У нее прекрасная память, она всегда обращается по имени и отчеству и никогда не ошибается. Помнит их дни рождения, поздравляет с праздниками.
Всем сотрудникам центра социального обслуживания так свойственно дарить окружающим доброту, понимание и любовь, что кажется, будто их собственная жизнь легка и безоблачна. Словно они прилетают из светлой доброй сказки, чтобы кому-то стало легче от ароматного борща и душевной содержательной беседы.
С. Книжник -----------------------
Нет ничего страшнее одинокой старости. Если дети живут в другом городе, а то и за рубежом, вдалеке учатся и работают внуки, а сестер, братьев и друзей уже нет в живых, то единственный человек, который оказывается рядом, – работник социальной поддержки населения. Конечно, он не заменит семью, но избавит от ощущения одиночества и отсутствия заботы.
В профессии, тесно связанной с людьми и их проблемами, далеко не каждый способен стать хорошим социальным работником. Для того чтобы понять, какими качествами должен обладать человек этой гуманной профессии, мы обратились к клиентам отделения надобного обслуживания МУ КЦСОН, которые с большой теплотой отзываются о тех, кто приносит в их дом радость человеческого общения.
– Своим соцработником я очень доволен, – рассказал нам Владимир Ильич Болдырев. – Уже более 10 лет дважды в неделю она приходит, чтобы приготовить мне завтрак, обед и ужин. Конечно, все хозяйки делают это по-разному, но я считаю, Инна Марковна Кузнецова готовит очень хорошо. Кроме того, на ней лежит обязанность по оформлению разнообразных документов. При моих проблемах со зрением необходимо, чтобы рядом был честный, добросовестный и отзывчивый человек. Инна Марковна именно такая.
Не нарадуются на свою помощницу по хозяйству Елена Петровна и Виктор Прокофьевич Попок. График посещения – три раза в день, но Валентина Андреевна Фирстова находит время и для срочных, незапланированных визитов. Если врач назначил лекарство, то она забежит по пути в аптеку и принесет капли или таблетки, не дожидаясь посещения по графику. Валентину Андреевну отличают внимательность, исполнительность, умение интересно и понятно говорить. Ее советы, претворенные в жизнь, значительно упрощают решение любой проблемы. – Если бы все люди были такими же добрыми и внимательными, – вздыхает на прощание Елена Петровна.
Антонина Васильевна Литвинова и Марина Авдеевна Баранова даже не припомнили фамилий своих соцработников. Почему? Да потому что за столько лет знакомства и тесного общения те стали им практически родными. А родных по фамилии не зовут. Юлия Анатольевна и Ольга Леонидовна приносят продукты, убираются в квартире, моют окна, помогают в общении с лечащим врачом и узкими специалистами. Регулярно наведывается ко всем клиентам и заведующая отделением надомного обслуживания Наталья Павловна Ильина. Никто из пенсионеров не сказал бы, что приходит она проконтролировать подчиненных. У нее прекрасная память, она всегда обращается по имени и отчеству и никогда не ошибается. Помнит их дни рождения, поздравляет с праздниками.
Всем сотрудникам центра социального обслуживания так свойственно дарить окружающим доброту, понимание и любовь, что кажется, будто их собственная жизнь легка и безоблачна. Словно они прилетают из светлой доброй сказки, чтобы кому-то стало легче от ароматного борща и душевной содержательной беседы.
С. Книжник -----------------------
22.11.2024, 15:00
О незабвенной Замире 22.11.2024, 15:00
В поддержку спорта 22.11.2024, 15:00
Павильоны вернут 22.11.2024, 15:00
Корпус поточных аудиторий 22.11.2024, 15:00
Внимание: тонкий лёд! 22.11.2024, 15:00
Весело и безопасно 22.11.2024, 15:00
Вместо депутатов-иноагентов 22.11.2024, 15:00
Главный в минздраве 22.11.2024, 15:00
Сбор вторсырья 22.11.2024, 15:00
Не допустить эпидемии
Комментарии