• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 16:42 пятница, 15 ноября
    Академгородок:
    Пробки: 6 баллов
    15.11.2019
    USD: 64.21
    EUR: 70.68
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • Ценный сотрудник

    Ценный сотрудник

    Ценный сотрудник

    Если продавец не ответил на вопрос, нагрубил или просто отмахнулся от покупателя, как от назойливой мухи, тот просто уйдёт в другой магазин или закажет необходимую вещь по интернету. Поэтому за компетентных и вежливых сотрудников работодатели крепко держатся, обеспечивая им и карьерный рост, и повышение квалификации.

    В канун профессионального праздника работников торговли корреспондент «Навигатора» узнал, чего можно достичь в этой отрасли, если по-настоящему любишь своё дело.

    Пятнадцать лет назад Алексей Ример окончил школу №190. Учился в Бердском электромеханическом техникуме, но окончил в итоге автодорожный. Сначала молодой механик работал в автосервисе, а потом стал личным водителем замначальника базы УМТС. В конце 2015 года пришёл в магазин «Форма».

    Инструмент, отделочные материалы, погонажные изделия из древесины – со всем этим он был хорошо знаком, как и любой рукастый парень. Но пришлось вникать в детали и тонкости, научиться объяснять преимущества того или иного товара.

    Когда «Форма» закрылась, Алексей, получив положенные выплаты, не спешил искать новое место. Понимал: свято место пусто не бывает, рано или поздно в районе должен появиться аналогичный по содержанию супермаркет, где пригодятся знания и навыки, полученные на прежней работе.

    В штат новосибирского филиала «Аксиомы» его приняли сразу. Вместе со старыми и новыми коллегами он собирал торговое оборудование, готовил магазин к открытию, состоявшемуся в июле 2017 года.

    – Работа была хорошо знакома, новыми оказались только невиданные ранее марки производителей, – говорит Алексей.

    – Костяк нашего коллектива составляют опытные продавцы «Формы» и «Абриса». Когда приходит новичок, к нему прикрепляют наставника, который обучает, подсказывает, делится опытом. Потом человек проходит через сложную систему тестирования на знание ассортимента и другие профессиональные качества, – рассказывает директор магазина Ольга Кадеркина. – Алексей тестирование прошёл успешно, и сегодня уже сам стал наставником. Кроме того, он ездит в сервисные центры и занимается прокатом электроинструмента.

    Раньше в районе ежегодно проводился конкурс профессионального мастерства для продавцов. Теперь его нет, но корпоративные конкурсы всё-таки существуют. Их проводят поставщики, награждая победителей ценными призами от фирм-партнёров.

    – Наградой в первом конкурсе стал электролобзик фирмы «Bosсh». За победу в последнем нам вручили подарочные сертификаты на 20 тысяч рублей. За три соревновательных месяца мы перевыполнили план по продаже электроинструмента на 152%, – с гордостью говорит Алексей.

    Совсем скоро он поедет в командировку в Финляндию, на завод компании «Sormat». Там его и других старших продавцов ознакомят с новейшими технологиями производства крепёжных изделий.

    Свой профессиональный праздник сотрудники «Аксиомы» отпразднуют на Алтае чуть позднее коллег, в начале августа. Из-за специфики работы и товаров мероприятие объединяют с Днём строителя.

    Удачи вам, работники торговли, и новых достижений!

    С. Книжник, фото автора

    Другие статьи на тему

    Даты / 27 июля – День работника торговли
    Молочно-коктейльная фея
    1220 0
    "Навигатор" № 29 (897) от 26.07.13

    Популярное