• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 05:41 четверг, 02 мая
    Академгородок:
    Пробки: 0 баллов
    02.05.2024
    USD: 91.78
    EUR: 98.03
    Мы в соцсетях:
    Подписаться на Статьи
  • Происшествия
  • Человек и общество
  • Государство и власть
  • Наука и образование
  • Культура и спорт
  • Животные
  • Письма
  • Даты
  • Без рубрики
  • 25 января - Татьянин день
  • 26 января – Международный день таможенника
  • 23 февраля – День защитника Отечества
  • 15 марта - День защиты прав потребителей
  • 12 апреля – День космонавтики
  • 9 мая – День Победы!
  • 12 мая – Всемирный день медицинских сестер
  • 31 мая – Всемирный день отказа от курения
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • 8 июня – День социального работника
  • 22 июня – День памяти и скорби
  • 29 июня - День изобретателя и рационализатора
  • 27 июля – День работника торговли
  • 9 августа – День строителя
  • 5 октября - День учителя
  • 23 октября – День работника рекламы
  • 10 ноября – День сотрудника ОВД
  • 22 ноября – День матери
  • 65 лет Великой Победе
  • К 70-летию Великой победы
  • В колонне бессмертного полка
  • Юбиляры победного года
  • Советскому району – 60
  • К 100-летию ВЛКСМ
  • 22 декабря – День энергетика
  • К 120-летию академика М.А. Лаврентьева
  • К Дню автомобилиста
  • К 110-летию генерала-строителя Н.М. Иванова
  • Спецпроект
  • Старые рубрики
  • Здоровье и медицина
  • «ЗНАЙ НАШИХ». НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
  • Берегитесь мошенников

    Берегитесь мошенников

    Берегитесь мошенников

    Ни специалисты МУП «Горводоканал», ни сотрудники АО «Новосибирскэнергосбыт» и иных организаций не ходят по домам и не предлагают платные товары или услуги! Объясните это своим пожилым родственникам и близким. Ведь именно пенсионеры чаще всего становятся жертвами мошенников.

    Один из распространённых поводов для обмана –  косметические процедуры, вместе с которыми навязываются и кредиты. На бесплатную презентацию оздоровительных методик и косметических средств в основном приглашают женщин. После эффектного представления продукции им предлагают что-то подписать. Находясь под сильным впечатлением, многие клиентки не понимают, что в этот момент оформляют банковский договор и покупают комплект косметических средств или курс каких-то ненужных массажей за баснословные деньги. Кстати, после использования чудо-средств могут появиться проблемы со здоровьем!

    Не подписывайте документы, не прочитав их. Помните, что вы свободны в праве заключения договора, и понуждение к его подписанию не допускается! Потребитель может отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов. С заявлением о расторжении договора (в двух экземплярах) гражданин вправе обратиться к продавцу в письменном виде, направив письмо почтой с уведомлением о вручении, или отдать лично с обязательной отметкой о вручении.

    Парфюмерно-косметические товары и товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях возврату и обмену не подлежат. Вернуть такую продукцию можно лишь в случае, если есть недостаток либо при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре (что доказать бывает очень сложно).

    В последнее время участились случаи обмана потребителей недобросовестными мастерами по ремонту компьютеров и ноутбуков. Мошенники распространяют свои листовки, буклеты на дверях подъездов, в почтовых ящиках и на лестничных клетках. Завлекают людей выгодными ценами. Обман заключается в том, что, кроме необходимого клиенту ремонта техники, ему навязываются различные дополнительные услуги. При этом об их стоимости не сообщают. После ремонта мастер просто констатирует, что сделал больше, чем предполагал сначала, и выставляет внушительный счёт.

    Помните, что потребитель вправе требовать предоставления информации об оказываемых услугах (в том числе о цене и условиях приобретения), обеспечивающую возможность правильного выбора. Информацию доводят до сведения при заключении договора об оказании услуг (выполнении работ) обязательно в письменном виде. В отношении услуги (работы), исполняемой в присутствии потребителя, договор может оформляться также путём выдачи кассового чека, билета и др.

    Договор должен содержать наименование и место нахождения организации-исполнителя (для ИП – фамилию, имя, отчество), сведения о госрегистрации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), указание вида и цены услуги (работы). Как давно работает фирма, можно проверить на сайте nalog.ru.

    Будьте бдительны, не бойтесь отстаивать свои права!

    Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей

    администрации Советского района (тел. 228-87-53)

    17.03.2021, 23:58 Григорий
    По домам они всё-таки иногда ходят, тут вы ошибаетесь.
    18.03.2021, 13:46 Алина
    Если Вы их приглашали (вызывали), то да, придут. Ну или с проверкой. Но об этом предупреждают.
    18.03.2021, 14:29 Григорий
    По закону, действительно, обязаны предупреждать. Но, по факту, тот же "Новосибирскэнергосбыт" сам выполняет и работу коллекторов, и ходит без предупреждения к должникам, неплательщикам, для сверки приборов учёта, для проверки незаконных подключений, и т. п. Поэтому не надо вводить в заблуждение - ходят должностные лица от поставщиков ресурсов по домам и квартирам. И могут какие-то свои услуги предлагать.
    17.03.2021, 23:33 Главная страница
    А как же выборы? Доверчивые граждане голосуют непонятно за кого. Ведь среди избранников могут затесаться и мошенники, пользующиеся доверием. Пожилые проголосовали, а молодым потом жить с этим. Особенно это касается пожилых учёных, которые выбирают непонятно кого Асеева, Добрецова и прочих деятелей от науки.

    Другие статьи на тему

    Человек и общество / Уроки безопасности
    Новый вид мошенничества
    649 0
    "Навигатор" № 14 (1436) от 12.04.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Гигантская трещина
    444 0
    "Навигатор" № 11 (1433) от 22.03.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Запретили выезжать на лёд
    311 0
    "Навигатор" № 9 (1431) от 08.03.24
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Ещё одна схема обмана
    1015 0
    "Навигатор" № 50 (1422) от 22.12.23
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Обман с 5000
    684 0
    "Навигатор" № 49 (1421) от 15.12.23
    Человек и общество / Уроки безопасности
    Бдительность – круглый год
    492 0
    "Навигатор" № 46 (1418) от 24.11.23

    Популярное