• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 21.03.2013, 04:21

    За управляющими компаниями «Квартал» и «Заельцовская» закрепился статус неблагонадежных

    За управляющими компаниями «Квартал» и «Заельцовская» закрепился статус неблагонадежных

    За управляющими компаниями «Квартал» и «Заельцовская» закрепился статус неблагонадежных

    В последние 2-3 года вне зависимости от сезона им почти никогда не удавалось покинуть число «штрафников». Об этом свидетельствуют проверки контролирующих служб, рейтинги, составленные департаментом строительства и ЖКХ мэрии, а также жилищной инспекцией, сообщают «Новосибирские новости».

    Специальные проверки профильных инспектирующих служб города в феврале показали, что на территории, за содержание которой отвечают названные управляющие компании, выявлено наибольшее число нарушений (сугробы на подходах к подъездам домов, толстый слой наледи на внутриквартальных дорогах). Также много замечаний получили «МКС-Новосибирск», «Союз», «Сибирский сервисный центр ЖКХ». Свою проверку специалисты служб подкрепили фотоматериалами, которые были представлены мэру Новосибирска 16 марта на расширенном рабочем совещании по состоянию придомовых территорий и уборке снега.

    Вместо сотрудников «Квартала», как уже рассказывал «Навигатор», снег с крыш убирали городские спасатели. На эти вынужденные меры муниципалитет пошел, опасаясь схода снега с крыш. В ближайшее время жителям домов рекомендуют переголосовать и и выбрать другую компанию для управления домами.

    Почти тот же состав управляющих компаний – «Союз», «Квартал» и «Заельцовская» – стали худшими организациями в 2012 году по данным жилищной инспекции. Самые частые претензии жильцов: несвоевременная уборка дворовых территорий, наледей с дорожек и сосулек с крыш и др. Около 90% претензий связаны с несоблюдением законов по содержанию жилья. Остальные 10% – жалобы на качество предоставляемых услуг, например, недостаточно горячую воду (ниже 60 градусов).

    В числе лучших жилищников Новосибирска, согласно данным тех же источников, УК «Дзержинец» и ГУП «ЖКХ ННЦ СО РАН».

    Другие новости на тему

    Популярное