• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 23.07.2020, 16:16

    За некачественные товары и услуги новосибирцам вернули более 16,5 миллионов рублей

    За некачественные товары и услуги новосибирцам вернули более 16,5 миллионов рублей

    За некачественные товары и услуги новосибирцам вернули более 16,5 миллионов рублей

    В течение шести месяцев 2020 года специалисты отделов по защите прав потребителей мэрии и районов города рассмотрели 8 830 обращений граждан. В результате работы за некачественно оказанные услуги и товары, проданные с недостатками, новосибирцам возвращена сумма в 16 675 181 рубль.

    Как отмечают в мэрии, по сравнению с первым полугодием прошлого года обращений стало меньше на 20,7%.

    Из общего количества обращений 2 042 потребовали более длительного и детального рассмотрения, связанного с привлечением других организаций и служб, надзорных и судебных органов, – отмечают в городской администрации.

    За полгода 5 794 обращения были связаны с некачественным товаром и 3 036 – с некачественными услугами. Больше всего горожане оставались недовольными качеством технически сложных товаров (35,2 % от общего числа жалоб). 5,9% обратившихся жителей огорчены и возмущены услугами по ремонту бытовой техники, 2,9 % – качеством услуг ЖКХ и около 2,8 % – изготовлением и установкой окон.

    Из-за коронавируса и принятых мер по недопущению дальнейшего распространения инфекции зарегистрирован всплеск обращений к специалистам по защите прав потребителей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на туристские (+845 %) и транспортные услуги (+1007,7 %) из-за массовой отмены авиарейсов и туров заграницу и в регионы России, – добавляют в мэрии.

    Фото Ольги Петровой

    Другие новости на тему

    Популярное