• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 10.07.2020, 16:56

    Вновь о Восточном обходе: как не допустить сброса трафика в Академгородок

    Вновь о Восточном обходе: как не допустить сброса трафика в Академгородок

    Вновь о Восточном обходе: как не допустить сброса трафика в Академгородок

    В управлении автомобильных дорог «Сибирь» рассказали, при каких условиях можно снизить нагрузку на дороги Советского района при сдаче первой очереди Восточного обхода.

    Тема строительства Восточного обхода не на шутку волнует жителей Академгородка, так как после сдачи первой очереди трассы поток большегрузов может хлынуть либо на улицы Нижней Ельцовки, либо микрорайона Щ.

    Чтобы минимизировать проблемы с транспортной нагрузкой на дороги Академгородка, планируется приступить к строительству третьего этапа перед запуском первого этапа. Необходимы также действия мэрии города и правительства Новосибирской области по развитию улично-дорожной сети Академгородка со строительством дополнительных выездов на Бердское шоссе, – ответили в комментарии РБК Новосибирск представители пресс-службы «Сибуправтодора».

    Однако проблема заключается в том, что проекты второго и третьего этапа строительства должны пройти повторную экспертизу в Главгосэкспертизе. С момента разработки прошло уже немало времени, изменилась нормативная документация.

    Напомним, первый этап строительства Восточного обхода планируют завершить к 2023 году. На его реализацию понадобится 10,25 млрд руб. Работы начались в 2013 году.

    Восточный обход (80 километров дороги) будет соединять Северный объезд через Гусинобродское шоссе с Чуйским трактом, убрав транзитный поток через Новосибирск. Жители Советского района неоднократно выступали против строительства. Точнее – люди просили доработать проект так, чтобы большегрузы не пошли по узким улицам района, превратив их в автостраду.

    Источник РБК Новосибирск

    11.07.2020, 02:42 Григорий
    Да никто не будет строить ничего, кроме 1го этапа, до его сдачи. Нет денег даже на него. Можно сейчас гнать волну, а результата не будет в любом случае. Минтранс давно не находит денег даже на строительство дорог местного значения, у которых вообще бюджет и размеры минимальные.
    10.07.2020, 23:47 Елена
    По-моему, любому понятно: чем дальше от города будет выход с этой дороги на трассу Новосибирск-Барнаул, тем лучше.

    Другие новости на тему

    Популярное