• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 28.03.2019, 14:48

    Судьба Восточного обхода: перспективы для Академгородка не самые радужные

    Судьба Восточного обхода: перспективы для Академгородка не самые радужные

    Судьба Восточного обхода: перспективы для Академгородка не самые радужные

    На прошлой неделе прошло совещание, в котором приняли участие депутат горсовета Наталья Пинус, министр транспорта НСО Анатолий Костылевский, замначальника ФУАД «Сибирь» Андрей Кебак и начальник департамента транспорта мэрии Новосибирска Роман Дронов. Обсуждали перспективы строительства Восточного обхода.
     
    О том, как прошло совещание, рассказала Наталья Пинус. Свой рассказ она начала с весьма нерадостных слов: «Судьба Восточного объезда (который в Академгородке чаще называют обходом – Прим. ред.) и транспортная инфраструктура Академгородка. Хороших новостей нет».
     
    На совещании получена такая информация. В настоящее время начать работы по проектированию и строительству третьего и четвертого этапа невозможно. Основная проблема – это несогласие Счетной палаты РФ согласовать выделение средств на эти работы. И вот почему. Строительство первого этапа выбивается из всех возможных графиков, сроки постоянно отодвигаются. Ставить вопросы о выделении финансирования на последующие этапы Восточного объезда возможно только при понимании, что первый этап не превращается в «долгострой». А это понимание может быть зафиксировано не ранее, чем за пару лет до окончания строительства первого этапа. Надо показать, что первый этап объекта будет успешно достроен, тогда уже обращаться за деньгами на следующие, – пишет Наталья Ивановна на своей страничке в соцсети. 
     
    Еще один мотив, почему нельзя начать следующие этапы, –  технологические причины, цитирует экспертов Пинус. Чтобы начать строительство, необходимо завезти материалы. А делать это предполагают через построенную трассу первого этапа Восточного объезда. 
     
    Какой сценарий развития событий был представлен собравшимися как наиболее позитивный? К 2022-2023 гг. будет достроен первый этап (14-34 км) Восточного объезда. За два года до окончания строительства начинаем проектировать третий и четвёртый этапы. По окончании строительства первого начинаем строить третий и четвёртый этапы с разных сторон: третий от точки завершения первого (Кольцово), а четвёртый от Искитима, навстречу друг другу. Строительство заканчиваем в 2030-2035 годах. Получается, что  от восьми до двенадцати лет, пока не будут построены третий и четвёртый этапы (которые могут и вообще не начать строиться), поток автомобилей от первого этапа Восточного объезда пойдет через транспортную сеть Академгородка? Получается, именно так. При этом, по расчетам экспертов, трафик машин после сдачи первой очереди на улицы Академгородка будет небольшой – около 180 машин в сутки. Что касается большегрузов, то можно разработать комплекс мероприятий по недопущению их движения по Академгородку.., – пишет Наталья Пинус. 
     
    Есть ещё теоретическая возможность сбросить трафик Восточного объезда с трассы на Кольцово на Бердское шоссе в районе Нижней Ельцовки, реализовав один из сегментов так называемого Южного обхода. Но обсуждение этого вопроса показало, что жители категорически не готовы увидеть на прилегающей лесной территории шумную автостраду, добавляет Пинус. 
     
    Таким образом, пока не удаётся найти решение, которое устроило бы все стороны и не привело к созданию новых проблем.

    Фото www.kommersant.ru

    17.04.2019, 21:36 Alex
    Народ Ельцовку отстоял, а наш депутат только руками всплескивает. Зачем избиралась тогда?
    28.03.2019, 20:53 Городковец
    ИДИОТИЗМ! Сколько Шепелянский Л.А. и другие общественники ДОКАЗЫВАЛИ всю ТУПОСТЬ такой последовательности этапов строительства - и всё впустую?! Считаю, нужно обращаться непосредственно в Кремль, т.к. иного способа решения проблем и избавления от идиотов у нас в стране не существует! Пусть президентская администрация разбирается в степени компетентности региональных дорожных служб: глядишь, очередное коррупционное дело "совершенно внезапно" обнаружится ) В любом случае, "деятелей", утвердивших этот "проект" в данном виде надо гнать поганой метлой, если не в состоянии руководствоваться элементарной ЛОГИКОЙ, а полагаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на формальности!
    29.03.2019, 08:01 Академ
    Создайте петицию. Весь Академгородок подпишется. Ждём ссылку на петицию, если, конечно, это не пустобрёхство.
    29.03.2019, 02:45 Григорий
    Сомневаюсь, что в ближайшие годы вообще достроят 1й этап. И обращения хоть куда этого, к сожалению, не изменят.

    Другие новости на тему

    Популярное