• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 06.09.2018, 16:48

    Студентка НГУ стала амбассадором Mail.Ru Group

    Студентка НГУ стала амбассадором Mail.Ru Group

    Студентка НГУ стала амбассадором Mail.Ru Group

    В мае 2018 года компания Mail.Ru Group приглашала активных и целеустремленных студентов, аспирантов и молодых сотрудников российских университетов стать амбассадорами — официальными представителями компании в своем вузе и городе.

    На протяжении трех месяцев, с июня по август, ребята активно выполняли задания, проходили тестирование и онлайн-подготовку. В итоге Mail.Ru Group представил всего 27 российских университетов, студенты, аспиранты и молодые сотрудники которых стали официально амбассадорами. В НГУ абмассадором стала студентка 2 курса Экономического факультета Марина Радченко.

    Испытания были больше направлены на проверку мотивации участников и их заинтересованности в проекте. Всего было несколько этапов: сначала видеозаявка, потом онлайн-курс с тестированием и онлайн-интервью. Одним из самых интересных заданий был поиск Candy Boss (человека с конфетами) среди сотрудников компании. Пришлось написать большому количеству людей внутри Mail.Ru Group и даже решить мини-квест, чтобы найти ответ. В августе была серия образовательных вебинаров о продуктах компании, в ходе которых я узнала много новой и полезной для себя информации. Если кто-то захочет стать амбассадором MRG в следующем году, то советую не бояться, а лучше тщательно готовиться к интервью, – рассказывает Марина Радченко.

    Одна из ключевых задач амбассадоров — проводить в вузе образовательные мероприятия от имени компании: организовывать лекции, вебинары, хакатоны и многие другие. Также участники будут информировать студентов своего университета о бизнес-направлениях корпорации, ее продуктах и перспективах трудоустройства.

    Всего на программу было подано более 2 500 заявок из 149 учебных заведений в 42 регионах России.

    Источник: пресс-служба НГУ, фото с личной странички Марины Радченко в соцсети

    Другие новости на тему

    Популярное