• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 26.06.2019, 14:22

    Советский район возглавил антирейтинг ГИБДД

    Советский район возглавил антирейтинг ГИБДД

    Советский район возглавил антирейтинг ГИБДД

    В администрации Советского района прошла коллегия по безопасности дорожного движения. Инспекторы ГИБДД и чиновники обсуждали, как изменить ситуацию на дорогах района, особенно в связи с тем, что число ДТП выросло.

    Совсем недавно Советский район потрясла новость об аварии на проспекте Академика Лаврентьева. Пожилая женщина-водитель сбила подростка на пешеходном переходе. Мальчик попал в больницу и спустя 10 дней скончался от полученных травм.

    Анализируя ситуацию в районе, инспекторы ГИБДД признают: стало хуже. С начала года произошло 7 ДТП с участием детей. Семеро получили травмы, два ребенка погибли.

    Два ДТП произошло по вине детей-пешеходов, пять – по вине водителей. Из семи травмированных ребятишек шестеро – школьники, один – детсадовец, – рассказала Юлия Ракунова, инспектор отдела пропаганды ГИБДД Новосибирска.

    Чаще всего в аварии попадали дети в возрасте от 14 до 16 лет (3 аварии), из дней недели самым аварийным стала суббота: произошло 4 ДТП, в которых пострадали 5 ребятишек, один погиб.

    Инспекторов настораживает тот факт, что вот-вот заканчиваются лагеря дневного пребывания при школах, и дети будут больше времени проводить на улицах без присмотра взрослых. И хотя отдел пропаганды ГИБДД ведет активную работу с образовательными учреждениями, пока есть проблемы. Больше всего нареканий к ученикам с ОбьГЭС.

    У нас есть данные по нарушениям правил дорожного движения школьниками. Так, на учеников школы №163 составлено 17 протоколов, на учащихся 179-й – 17, на ребят из школы №112 – 16, на учеников школы №80 – 15, – рассказала Юлия Ракунова.

    Как отметила Людмила Литвиненко, и.о.начальника отдела образования администрации Советского района, важно не только работать с ребятами и сотрудниками образовательных учреждений, но и в целом со взрослыми.

    В моей жизни был случай, когда племянника сбила женщина, спешившая на корпоратив. После ДТП она собралась и поехала дальше, как ни в чем не бывало. Как можно после ДТП, тем более где чуть не погиб ребенок, поехать дальше отдыхать? Необходимо как-то психологически влиять на взрослых, особенно тех, кто садится за руль, – отметила Литвиненко.

    Вспомнили на комиссии и еще один случай безответственного отношения взрослых к безопасности: жительница Советского района посадила в машину двоих детей и поехала по делам. При этом водительского удостоверения у нее не было в принципе.

    После трагедии на проспекте Академика Лаврентьева родители и учителя потребовали установить там светофор. Как сообщили на комиссии, это будет сделано.

    Рассмотрят и вопрос создания на территории района детского городка (подобного тем, что есть в других районах Новосибирска), где ребятишки смогут изучать правила дорожного движения. Пока главная задача – определиться с местом, которое можно под эти цели выделить. Это пообещали сделать районные власти. Затем будет подготовлено обращение в мэрию, поскольку необходимо будет найти средства на установку городка и его последующее обслуживание.

    Что же касается в целом обстановки на дорогах, то и тут нет положительной динамики.

    В Советском районе с начала года произошло 39 дорожно-транспортных происшествий. Рост составил 69,9%: в прошлом году к этому моменту было 23 ДТП. Число травмированных пешеходов тоже выросло – с трех до 10 случаев, – отметил Игорь Новиков, и.о. заместителя начальника ГИБДД по Новосибирску.

    Егор Терновых, замглавы администрации по городскому хозяйству, отметил: Советский район отличился на городском уровне – и не с положительной стороны. Число аварий растет, число пострадавших в ДТП детей увеличивается. А вот экипажей ГИБДД на дорогах района – всего два.

    Представители ведомства объяснили: сегодня за безопасностью на дорогах Новосибирска следят всего 16 экипажей. Выставить на территорию Советского района больше машин у ГИБДД просто нет возможности.

    Максимальное количество экипажей, которое мы имеем право выставить на территорию района, – 3. Но по сути даже этого мы не можем сделать сегодня. Плюс сейчас начинаются мероприятия, связанные с Днем города, и опять машины будут распределены по местам массового пребывания людей, – объясняют представители ГИБДД.

    Егор Терновых всё же попросил руководство Госинспекции найти возможность направить в район больше экипажей. Может быть, в качестве временной меры. Чтобы хоть немного стабилизировать обстановку.

    Марина Мезина, фото Татьяны Осиповой

    26.06.2019, 16:17 Городковец
    Опять двадцать пять! Гайцы, сколько можно прикрывать свою неудовлетворительную работу недисциплинированностью пешеходов, и, в частности, детей?! Напомню, что сбитый НАСМЕРТЬ мальчик переходил ПЧ по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ! Цитаты Юлии Ракуновой и Игоря Новикова свидетельствует, что ГИБДД в Новосибирске превратилась в статбюро по ДТП, а больше они ничего не делают и ни за что не отвечают, оказывается! И сетование на недостаточное количество экипажей ДПС только это подтверждает, т.к., по сути, это признание, что обеспечить безопасность ДД ГИБДД не в состоянии! В заключение. Будь у них хоть 100 экипажей, вместо двух, это не повлияло бы на ситуацию, т.к. гайцы занимаются чем-угодно (акциями, рейдами, пропагандой и т.п.) - только не выполнением своих ПРЯМЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ!
    26.06.2019, 17:07 Оксана
    Предлагаете за каждый куст посадить по сотруднику ГИБДД? И это поможет, дисциплинировать водителей? А сами водители не могут водить без этого дисциплинированно? Почему за ответственность участников движения должны отвечать только сотрудники ГИБДД? А сами участники при этом ни за что не должны отвечать?
    26.06.2019, 17:52 Городковец
    Оксана, прежде всего, если вы хотите узнать, что я предлагаю, то так и спросите, а придумывать за меня не надо - это неприлично. Судя по всему, вы, как и сотрудники ГИБДД, не понимаете, в чём заключаются их обязанности. Они должны не в кустах сидеть (как вы верно подметили) с радаром, а контролировать дорожную обстановку - как старым-добрым патрулированием, так и с помощью технических средств. Почему-то во время своих рейдов им вполне хватает сотрудников, чтобы выявить тех или иных нарушителей и отчитаться, т.е. поставить себе "галочку", а на регулярной основе они этого не хотят делать. Вместо этого, занимаются "показушными" и бесполезными "акциями", т.е. не только не работают по прямому назначению, а ещё и бюджетные средства тратят на очковтирательство, создавая видимость бурной деятельности! Предвосхищая ваш вопрос о моих предложениях. 1. Должна быть кардинально изменена постановка задач для сотрудников с введением персональной ответственности за вверенный участок. Здесь "изобретать велосипед" не требуется - это давно сделано в других странах, т.ч. пусть изучат опыт коллег, если сами ничего не могут. 2. Дорожная безопасность должна обеспечиваться КОМПЛЕКСНО взаимодействием ГИБДД с другими службами. Приводить в соответствие нормам объекты дорожной инфраструктуры, обеспечить максимально эффективную видеофиксацию нарушений ПДД, но главное - непосредственная работа на дорогах, а-то у них инспекторов на дорогах не хватает, зато полно в "отделе пропаганды"! Что же касается ответственности самих УДД, то это, безусловно, очень важно, но невозможно без неотвратимости наказания. И менталитет новосибирских водителей это наглядно подтверждает. К счастью, много людей адекватных, в отличии от водятлов, не только игнорирующих ПДД, но и создающих угрозу жизни и здоровью - как других УДД, так и собственным, и своих пассажиров. Такие типы социально опасны, и их надо изолировать от общества, сажая в тюрьму. Тем не менее, нарушают ПДД у нас водители практически поголовно - в основном, это незначительные нарушения, не создающие угроз жизни и здоровью, но это - косвенное свидетельство импотенции ГИБДД.
    26.06.2019, 14:54 sdfa
    Снижать скорость, снижать скорость и еще раз снижать скорость.

    Другие новости на тему

    Популярное