• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 15.12.2020, 15:27

    Школьники из Академгородка победили в математическом марафоне СУНЦ НГУ

    Школьники из Академгородка победили в математическом марафоне СУНЦ НГУ

    Школьники из Академгородка победили в математическом марафоне СУНЦ НГУ

    Завершился 9-й дистанционный Математический марафон по решению исследовательских задач для школьников. Первое место разделили команды из Хабаровска и Новосибирска.

    Соревнования проходили для учащихся 4-10-х классов. В этом году участие в марафоне решили принять 39 команд из Новосибирской и Омской областей, Хабаровска, Амурской области, Забайкальского края, Якутии, а также Тверской и Ростовской областей. Больше всего участников было из столицы Сибири – 17 команд из школ и лицеев Новосибирска, 9 – из Забайкальского края, пять – из Омской области.

    На первом этапе состязания участники искали решения для исследовательских задач. Главное условие – попытаться создать общую теорию, из которой решение первоначальной задачи вытекает как частный случай. Тем самым соревнование моделирует научный процесс. Второй этап – «Интеллектуальная олимпиада» по решению задач исследовательского характера. Он проводился в формате «мозгового штурма» в режиме онлайн на сайте.

    Дипломом I степени по итогам марафона награждены команды девятиклассников «Ярик 3.1» из Хабаровска (сборная МАОУ «Лицей инновационных технологий» и МАОУ «Математический лицей», руководитель Мария Дмитриевна Монина) и команда семиклассников «Неправильная дробь» (Лицей № 130, Новосибирск, руководитель Екатерина Александровна Романосова).

    Конечно, командам, которые участвуют в марафоне впервые, нелегко состязаться с «ветеранами». Однако система взаимодействия команд и экспертов (брифинги по задачам, семинары-консультации, два этапа отсылки решений, промежуточные комментарии жюри и итоговая конференция) позволяет учиться на примере более опытных команд, понимать, как строить исследование, разворачивать и телескопировать задачу, – говорит руководитель отдела дополнительного и дистанционного образования СУНЦ НГУ Лариса Дмитриева.

    Фото из архива редакции

     

    Другие новости на тему

    Популярное