• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Комментарии
  • Рубрики
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 18.09.2021, 11:40

    С помощью чат-бота окажут психологическую поддержку молодежи

    С помощью чат-бота окажут психологическую поддержку молодежи

    С помощью чат-бота окажут психологическую поддержку молодежи

    Служба экстренной психологической помощи молодежи создана на базе городского центра психолого-педагогической помощи «Родник». Помимо личных и телефонных консультаций, можно получить ответы в онлайн-формате.

    Мэр Анатолий Локоть отметил, что в период пандемии растет число обращений, связанных с тревожностью, депрессией, в том числе с суицидальными мыслями среди людей, у которых всё благополучно в социальном плане. На встрече с коллективом центра «Родник» было принято решение создать службу психологической помощи в кризисных ситуациях. 

    Как говорит начальник управления молодежной политики мэрии Новосибирска Ирина Соловьева, количество обращений за психологической помощью увеличилось.

    – Возросла доля обращений, связанных с суицидальными мыслями. Мы видим, что сейчас молодежь, и всё окружение – семья, школа – находится в кризисной ситуации, – сообщила Ирина Соловьева, назвав общую сумму обращений в МБУ «Родник» за 2020 год – 72 914 человек, из них 7 тысяч – на телефон доверия. 

    В службе работают 27 педагогов-психологов. Специалисты проходят особую подготовку, их обучают лучшие психологи ведущих вузов Новосибирска.

    В службу кризисной психологической помощи можно обратиться по телефону доверия, который работает круглосуточно: 276-35-16, 8-800-2000-122. Также возможно очное консультирование. Записаться к психологу можно по телефону 276-02-12 либо на сайте центра «Родник» (rodnik-nsk.ru), выбрав удобный район и позвонив по телефону отдела.

    В ближайшее время начнёт работать онлайн-консультирование. На сайте центра «Родник» появится чат-бот, с помощью которого система сама подберет специалиста и перенаправит на него человека, обратившегося за помощью.

    Такие условия нам диктует современная действительность, потому что молодежь сейчас в телефоне, в компьютере, всегда онлайн, – уточнила директор центра «Родник» Ангелина Штельвах.

    Получить консультацию могут не только молодые люди, но и их педагоги, родители и другие члены семьи.

    Фото из архива "Навигатора"

    20.09.2021, 01:53 Помешались
    На чат ботах. «Вы собираетесь прыгнуть с моста? - нажмите 1»

    Другие новости на тему

    Популярное