• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • Сегодня, 15:39

    Робот Николай теперь и в соцсети «ВКонтакте»

    Робот Николай теперь и в соцсети «ВКонтакте»

    Робот Николай теперь и в соцсети «ВКонтакте»

    Робот Николай ежедневно помогает обслуживать жителей Новосибирской области. Цифровой помощник обработал уже более миллиона звонков. Теперь он научился взаимодействовать с новосибирцами через мессенджер «ВКонтакте».

    Сервис предназначен для повышения качества оказания и доступности медицинских услуг, он позволяет круглосуточно получить необходимую информацию за 1-2 минуты, минуя ожидание ответа оператора на линии 122. Медицинский чат-бот доступен в социальной сети.

    Николай поможет записаться на приём к врачу, уточнить или отменить запись, вызвать врача на дом, а также даст консультацию о том, как прикрепиться к поликлинике и оформить полис ОМС, как открыть больничный и обратиться за льготными лекарствами, как получить справку, направление к врачу и результаты анализов, пройти медицинскую комиссию, получить помощь при острой зубной боли.

    – В официальных госпабликах Новосибирской области 2,6 миллиона подписчиков. Социальные сети сегодня не только средство общения с близкими и источник развлекательного контента, но и удобный канал взаимодействия с госорганами. Мы переходим на те площадки, которые наиболее удобны жителям региона для коммуникации и оперативного информирования, – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

    Ранее «Навигатор» рассказывал, что студенты НГУ создали телеграм-бота для обслуживания посетителей кофеен.

    Источник: digit.nso.ru

    Другие новости на тему

    Популярное