• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 25.10.2017, 14:37

    Рекламных «перетяжек» на улицах Новосибирска не будет

    Рекламных «перетяжек» на улицах Новосибирска не будет

    Рекламных «перетяжек» на улицах Новосибирска не будет

    Рекламные конструкции «перетяжки» будут убраны с улиц города и в дальнейшем исключены из списка применяемых в Новосибирске.
     
    Такое изменение в Правила распространения наружной рекламы и информации в Новосибирске было одобрено сегодня депутатами Совета депутатов города Новосибирска.
     
    - Это только первый шаг в решении той задачи, которую перед нами поставил мэр Анатолий Локоть — сократить количество рекламных конструкций в Новосибирске, — пояснил заместитель мэра Артем Скатов. — Мы проработали с операторами — рекламными агентствами этот вопрос и до конца года будет сокращено 10 % рекламных конструкций на территории города. Столько же планируем демонтировать и в следующем году. В то же время убираем такой вид рекламы как перетяжки, потому что считаем их пережитком прошлого.
     
    Напомним, в начале 2017 года мэром города Новосибирска Анатолием Локтем была поставлена задача проработать вопрос по сокращению числа рекламных конструкций на территории города. В первую очередь, речь шла об излишнем количестве рекламы на центральных улицах и фасадах зданий — необходимо было разработать единый стиль оформления фасадов зданий в Новосибирске и так называемый «визуальный код» присутствия рекламы на улицах.
     
    При этом важно было соблюсти баланс в принимаемых решениях: с одной стороны — изменить внешний облик города, с другой — не нанести ущерб его финансовым интересам. Размещение рекламы — это солидный источник городских доходов. В 2016 году в бюджет от размещения рекламы поступило более 128 млн рублей, за первое полугодие 2017 года — 95,2 млн рублей.
     
    В мэрии Новосибирска было принято решение в рамках рабочей группы объединить усилия разных структурных подразделений для выработки плана по сокращению рекламных конструкций в Новосибирске. Создал и возглавил такую группу заместитель мэра Новосибирска Артём Скатов.
    В рабочую группу вошли председатель комитета рекламы и информации мэрии, представители правового департамента, главный художник города, депутаты Совета депутатов города Новосибирска.
     
    Рабочая группа намерена адресно определить, какие из рекламных конструкций уже не соответствуют нормативам и техническим требованиям безопасности, портят внешний облик города, сколько их предстоит убрать и в какие сроки.
     
    фото с сайта kcman.ru

    Другие новости на тему

    Популярное