• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 17.12.2019, 13:47

    Реклама по правилам – деньги в бюджет Новосибирска

    Реклама по правилам – деньги в бюджет Новосибирска

    Реклама по правилам – деньги в бюджет Новосибирска

    Вопрос размещения рекламных конструкций в городе – один из наиболее актуальных. Ведь если реклама размещена по правилам, то это доход в городской бюджет. Если нет, то это многочисленные жалобы от людей.

    60 конструкций наружной рекламы попали под сокращение в декабре по предписаниям комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска. Около 300 разноформатных объектов «наружки» запланировано к демонтажу в следующем году. Такие данные приводит пресс-центр мэрии.

    По поручению мэра Анатолия Локтя мы продолжаем программу сокращения рекламных конструкций. Многие объекты приходится демонтировать в темное время суток, чтобы не затруднять дорожное движение. Всего в 2020 году запланировано сократить около 300 рекламных конструкций. В декабре этого года под демонтаж попали 60. Форматы самые разные: и суперсайты 5х15, и маленькие сити-форматы, и стандартные щиты 3х6. Таким образом регулируем порядок размещения отдельно стоящих объектов на улицах города, приводим их в соответствие с утвержденной схемой рекламных конструкций, – рассказал Дмитрий Лобыня, председатель комитета рекламы и информации.

    В октябре 2019 года принят новый архитектурно-художественный регламент. Согласно ему расстояние между рекламными конструкциями увеличилось: между ними должно быть не менее 150 метров.

    Вместе с тем специалисты отмечают, что наружная реклама, размещенная по правилам, это не только средство информирования, оформления и освещения улиц, но и источник пополнения городского бюджета. Только в 2019 году она должна принести более 140 миллионов рублей по итогам аукционов по размещению рекламы. 

    Фото из открытых источников

     

    Другие новости на тему

    Популярное