• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 25.09.2018, 12:47

    Профсоюз перевозчиков просит повысить стоимость проезда на муниципальных маршрутах

    Профсоюз перевозчиков просит повысить стоимость проезда на муниципальных маршрутах

    Профсоюз перевозчиков просит повысить стоимость проезда на муниципальных маршрутах

    Профсоюз перевозчиков и компания «Транспортный союз Сибири» просят губернатора и мэра поднять тарифы на пассажирские перевозки. Свою просьбу они аргументируют тем, что стоимость проезда не менялась с 2015 года. В то же время цены на топливо, запчасти и электричество существенно выросли.

    При существующем тарифе в 19 рублей себестоимость перевозки пассажира в автобусе сейчас превышает тариф почти в два раза. Зарплату сотрудникам порой нечем платить. Всё это стало поводом для обращения к властям с просьбой спасти отрасль.

    По словам председателя Новосибирской областной организации профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Анатолия Немцева, экономическое положение предприятий сегодня не гарантирует оплату труда работников, а также у перевозчиков нет средств на обновление подвижного состава, износ которого составляет более 80%.

    –  Так, в МКП «ПАТП-4» при тарифе в 19 рублей себестоимость за первое полугодие 2018 года превысила 39 рублей. Тариф на перевозки не пересматривали с февраля 2015 года. При этом за это время цены на моторное топливо, запчасти и электроэнергию значительно выросли, – говорит Анатолий Немцев.

    По его словам, сейчас нарушаются сроки выплаты заработной платы, которая к тому же «заморожена» с 2014 года. Долги поставщикам за моторное топливо в МКП «ПАТП-4» составили более 20 млн рублей. Много нареканий среди перевозчиков вызывает закон №44-ФЗ. По их наблюдениям, топливо на АЗС дешевле, чем они покупают на торгах.

    Из-за финансовых сложностей многие предприятия реорганизованы и даже ликвидированы, штат работников сокращён. Из восьми муниципальных автобусных ПАТП в Новосибирске на сегодня осталось одно.

    – Если ничего не менять, то разорение грозит десяткам транспортных предприятий, – считает президент СРО «ТСС» Валерий Новосёлов.

    Перевозчики предложили пересмотреть в самое ближайшее время тариф на перевозки пассажиров в Новосибирске и сделать его экономически обоснованным, а также разработать тарифную стратегию до 2030 года. По их мнению, необходимо увеличить средства бюджета, выделяемые пассажирскому транспорту, чтобы обеспечить полную оплату работы предприятий на маршрутах, соблюдение трудовых гарантий.

    Источник: Новосибирские новости 

    Добро пожаловать в наши группы в соцсетях ВКонтакте и Facebook. Заходите, смотрите и будьте всегда в курсе самых свежих новостей.

     

    Другие новости на тему

    Популярное