• ПоискГлавная
  • Подписаться на НовостиНовости
  • Подписаться на СтатьиСтатьи
  • Подать объявлениеГазета
  • Доска объявлений
  • Подать объявление на сайт
  • Академгородок
  • О нас
  • Афиша
  • Прайс
  • Юридическая информация
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Написать в редакцию
  • Войти
  • 13.11.2017, 06:43

    Пересмотрена схема движения общественного транспорта через улицу Демакова

    Пересмотрена схема движения общественного транспорта через улицу Демакова

    Пересмотрена схема движения общественного транспорта через улицу Демакова

    Управление пассажирских перевозок мэрии хотело отказаться от конечной остановки «Общественный торговый центр», но перевозчики выступили против.

    Официально конечного остановочного пункта (оборудованного, с местами отдыха для водителей) на Демакова нет. Есть парковка на улице Кутателадзе, на которой ожидают своего выхода маршрутные такси, а автобусы стоят где придется. Что вызывает недовольство и жителей, и автомобилистов, которым обилие общественного транспорта создает неудобства.

    Управление пассажирских перевозок (УПП) мэрии хотело решить этот вопрос, изменив маршруты движения с уходом на остановки «Котельная» в микрорайоне «Щ» и «Цветной проезд», а также организовав кольцевое движение по улице Кутателадзе. Тему обсуждали на общественном совете по транспорту 1 августа. Проработка шла два месяца. Но, как рассказал на очередном заседании совета, состоявшемся 9 ноября, замначальника УПП Андрей Куликов, перевозчики категорически отказались от таких нововведений. Во-первых, увеличится пробег транспорта. Во-вторых, на «Котельной» нет площадки отстоя, автобусам негде разворачиваться. А «Цветной проезд» как конечный остановочный пункт и без того перенасыщен транспортом. В-третьих, именно Общественный торговый центр важен как крупный транспортный узел, там высокая концентрация пассажиропотока из-за большого числа многоквартирных домов. Людям удобно, что остановка находится поблизости от места проживания.

    - Для автобусных маршрутов №11, 23, 65, 86, 72 важно сохранить как конечный пункт «Общественный торговый центр», - отметил Андрей Куликов. – Надо думать, как эту территорию приспособить, расширить имеющуюся площадку. Там земля не муниципальная, а Сибирского отделения РАН, из-за этого возникли трудности. Просим администрацию Советского района обратиться в СО РАН для решения вопроса с землей.

    Сейчас в Новосибирске есть программа по конечным остановкам, для их оборудования привлекают частных инвесторов. Однако, по словам специалиста, нет уверенности в том, что появится земельный участок - и на него придет инвестор. В то же время спадет напряженность, если у транспорта будет место для отстоя. Сейчас, несмотря на рейды ЦУГАЭТ, перевозчики часто нарушают требования: маршрутки не едут на свою парковку, летом бывали случаи мойки техники в неположенном месте. С этим и дальше будут бороться, добавил замначальника ЦУГАЭТ Дмитрий Сеновцов, вплоть до разрыва отношений с нерадивыми перевозчиками. 

    Андрей Куликов также добавил, что получено согласие собственника железнодорожного переезда на улице Кутателадзе о движении общественного транспорта через ж/д пути. По этой улице пустят несколько проходящих маршрутов – №52к, 138, 74 и 47, что немного разгрузит территорию в конце улицы Демакова.

    Представитель ТОС «Правые Чемы» Дмитрий Постнов поинтересовался, не прорабатывался ли вопрос о продлении маршрутов №62, 86, 325, 1091 вверх по улице Демакова, до технопарка. Там ведь скоро будут сданы новые жилые дома, да и поток работающих в Акадепарке растет. Проехав мимо технопарка и ТРК «Эдэм», маршрутные такси могли бы выезжать как раз на свою парковку на ул. Кутателадзе.

    Это предложение внесли в протокол заседания, представители УПП и ЦУГАЭТ взяли его на заметку.

    Т. Осипова

    Другие новости на тему

    Популярное